Драма инженера-гастарбайтера

Нужно постараться
Мозг понапрягать
В коде покопаться,
Схемы подлатать

Робот заискрился
Спятил умный дом,
Фабрика дымится
Нужно лезть в геном

Злобные луддиты
Кибергеноцид
Утерянные биты
Фейковый кредит

Лагает инкубатор
Тупеют ГМО
Опять фонит реактор
На свалке НЛО

И растворились годы
Как в новостях теракт
Измученный работой
Закончился контракт

Я вас не видел долго
Давно не видел вас
И сколько же не видел?
(двадцать шесть тысяч триста один час)

Но понял, что не нужен
Жена не дождалась
Сознайся, стерва. Ну же!
Так что это за  связь?

Чего в хозяйской робе
Расхаживает бот
Мой сын этого робота
Папашею зовет?

Робосексуалка
И смешно и жалко
Столько лет работал я
На эту коммуналку

Робосексуалка
Просто аморалка
Я слишком поздно понял,
что права была гадалка.

Робосексуалка
В этой перепалке
Поиграем с роботом
Сегодня в догонялки.

Робосексуалка
Робота не жалко
Столько лет работал я
Права была гадалка.


Рецензии