Зеленая вода Смерти 9

Эй, рыжулька, ты где? - я проснулся, окрикнул сестренку и вспомнил, что она теперь Смерть.
Я здесь - мое рыженькое чудо сидело рядом и улыбалось.
Как спалось, Солнышко? - я пололожил ладонь на ее холодную, мертвую руку.
Ты же знаешь, что мертвые не спят - сестренка погладила холодной ладонью мою руку.
Ты вчера так поздно вернулся, опять дела? - сестренка положила своей холодной ладонью мою ладонь на свою холодную щеку.
Серая кисуня запрыгнула на холодные коленки сестры и замуркала, прищурив глазки.
Я не буду ее забирать, пусть тоже будет бессмертная, ладно? - сестренка погладила холодной ладошкой мягкую спинку кисуни и та замуркала, задрав пушистый хвостик.
Хорошо - сказал я и тоже погладил кисуню, пусть будет бессмертная, как в Древнем Египте.
А кого ты будешь сегодня убивать? - я достал фляжку с самогоном и протянул сестренке.
Погляди Телебаченье Краини на 112 канали - сказала сестренка и смачно глотнула из флакушки.
Когда я тупо включил 112 канал Телебаченья Краини Новини, то ощутил в шершавой ладони флакушку самогона, которую сестренка мне шустро вручила.
Опять мажоры и с последствиями? - я покосился на сестренку, она молча кивнула.
А ти дауно у Кииви не була? - спросил я ее и шутливо ткнул кривым перстом в костлявый бок.
Тай ж с Майдана и Одеси! - сестренка удивленно посмотрела на меня.
Прокатимсо на Хрещатик, я Жигуль отремонтировал, заодно чуток мажоров тебе приберем - сказал я.
Как здорово! - сестренка повисла у меня на шее и чмокнула в носик.
Через десять минут, которые ушли на раскочегаривание Жигуля, мы уже рулили по Хрещатику. С войны не был у Кииву, только не помню с какой, может сестренка помнит, только она с интересом смотрела красными глазенками по сторонам, так все было красиво.
Братик, приготовься, справа Улица Городецкого, там мои клиентосы шпандорят на Мазератти за 220км - напряглась сестренка и положила холодную ладошку на мою руку на рычаге переключения скоростей.
Щас сделаем в лучшем виде - я переключил на нейтралку и, когда тупорылые мажоры вылетели на Хрещатик, врубил четвертую, крутнул руль влево и, втопив педаль газа, подсек чмушников под левую скулу обычным ударом БМД в танк, как учили в Гвардейском Десантном Рязанском Училище в 1983 году.
Долбанный Мазератти несколько раз перекатился через крышу и задымился.
Будешь ждать шашлычок или я пойду свежатину выковыривать - я чмокнул сестренку в костлявый носик.
Братик, ты такой крутой десантос, и кто из нас Смерть? - чмокнула в ответ сестренка меня в нос.
Не знаю! Будем выковыривать жмуриков, или пусть запекаются? - я протянул сестренке баклажку.
А пусть запекаются, лишь бы не воняли, потом заберу, не к спеху - сестренка хлебнула из флакушки, прищурив красные глазки.
А пусть воняют, поехали дальше, я тебе Киив покажу - хлебнул я из фляжки и мы порулили дальше по Хрещатику на немного помятом Жигуле.


Рецензии