Разговор слепого с глухим

xxx: [СТИХ УДОЛЁН]

yyy: Хех. Грустноватые и смысловые стихи пошли.

xxx: Щас весёлый захреначу, погоди.

yyy: Ну давай.

yyy: А я хочу попробовать себя в написании оста.

yyy: Человек, который никогда не пробовал и не умел писать ост - берётся за это.

xxx: Понимаю.

xxx: Умеешь на чём-нибудь играть?

xxx: Или всё на компуктере сделаешь?

yyy: Ни на чём не умею играть.

yyy: Хочу попробовать в восемь бит.

xxx: [ВЕСЁЛЫЙ СТИХ УДОЛЁН]

yyy: А нет. Не буду пока пробовать.

xxx: Но почему? Неужели я всю твою мотивацию угробил?

xxx: Попытка не пытка. Музыку писать - это тебе не программирование.

xxx: Даже Ванька из пятого Б сумел сочинить песню, чем ты хуже?

yyy: Тем, что я никогда этого не делал.

yyy: Да и вряд ли получится.

yyy: Лучше буду делать то, что более-менее получается. Пока что.

xxx: Ну ты и игры никогда не создавал до недавнего времени. Я уже молчу про графику, ты же не всю жизнь ей занимался.

yyy: Хм. Практиковал.

yyy: Это не первый мой проект.

yyy: А, грубо говоря - второй.

yyy: Первый проект был амбициозен, но изначально обречён.

xxx: Ну ты рассказывал уже. Но всё равно же нигде осознанно этому не учился? Просто взял и попробовал что-то сварганить. Так же и с музыкой, берешь и без задней мысли пробуешь написать незамысловатую мелодию.

yyy: Не получается у меня.

yyy: Мне и так тяжко. Тяжко заставить себя.

yyy: На меня много чего давит. Да и мне попросту страшно.

xxx: Ну лол, что тут тяжкого? Тебя же никто не убьёт, если с первого раза не выйдет. Я понимаю, если бы ты хотел освоить игру на фортепиано с нуля, записаться в музыкалку и выучить нотную грамоту. Я бы тоже зассал учиться. А восьмибитная музыка тем и хороша, что даже простая мелодия может хорошо подходить для жрпг.

xxx: Ну и да, сперва стоит, конечно, уладить все вопросы с работой и закончить твои курсы. Потом, когда всё уляжется, можно и заняться новым хобби

yyy: Возможно, мне просто стоит подкопить денег на музыканта.

yyy: Я думаю, услуги обычного музыканта не будут стоить более 100-150 баксов.

yyy: Вернее, композитора. Вот.

xxx: Да ну, брось ты это. А как же ДУША?

yyy: Чего не могу, того не могу.

yyy: Пора уже это понять.

xxx: А мне кажется, ты просто боишься сделать первый шаг.

yyy: Тебе слишком много кажется, наверно.

xxx: Сказал как отрезал. Ну что ж, так тому и быть. Не буду совать нос в твои дела.

yyy: Не нужно этих обидок только.

yyy: Мне все советуют.

yyy: Всё же так легко делать. Просто сесть и делать.

yyy: Нифига ведь для этого не надо.

xxx: А хули еще делать? Не заставлять же тебя насильно.

yyy: А смысл заставлять насильно?

yyy: От этого толку ещё меньше.

xxx: Чтобы ты хотя бы сел и попробовал.

yyy: А чем я, периодически, занимаюсь?

yyy: Я сегодня вот решил ХОТЬ что-нибудь попытаться нарисовать.

xxx: А что, по-твоему, нужно уметь, чтобы записать песню? Самую простую из четырёх аккордов?

yyy: Как минимум, хороший слух и хороший ритм.

yyy: Мы не живём в фильмах, где человек просто сел и через n-ный промежуток - добился всего и сразу.

xxx: Мы живем в мире, где человек стремится чего-то достичь и прилагает для этого усилия.

xxx: Опять я, наверное, говорю о вещах, от которых рука непроизвольно тянется к лицу.

yyy: Удивишься, но ты говоришь правильные вещи.

yyy: Наверно, просто неправильный - это я.

xxx: Да нет, просто я своими советами постоянно всё порчу.

xxx: Я же не говорил, что меня полчаса назад отругали за то, что я ни с кем не общаюсь на работе.

xxx: Я бы с радостью, но все активные процессы в мозге давят таблетки, я просто не могу выдавить из себя тему для разговора.

xxx: Да, мне страшно, как и тебе, что на меня посмотрят как на долбанутого, когда я ляпну очередную фигню.

xxx: И чтобы этой ситуации не возникло, я предпочитаю помалкивать. От общения со мной ещё никому не было приятно.

yyy: И тем не менее, я же не говорил, что мне общение с тобой - неприятно.

xxx: Ну да, но люди игнорят меня не потому, что им весело.

xxx: Даже Котова уже ничего не пишет, видать, ей надоели мои литературные потуги.

yyy: Хех. Ты думаешь, что мне пишут?

xxx: Естественно, ты же душа компании.

yyy: Хах. Ну-ну.

xxx: Вот смотрю я на твою стену и понимаю, какие у тебя добрые и отзывчивые друзья. Мне ещё ни разу не делали красивые аватарки.

xxx: Ну и вообще, ничего не делали. Это я что-то делаю для них.

xxx: Опять я раздуваю своё непомерное чсв, наивно полагая, что несу добро в этот мир.

xxx: Мне уже говорили, что, помогая другим, я сбегаю в свой воображаемый мир, где все проблемы решаются по щелчку пальцев.

xxx: Так что да, хреново я как-то раставляю жизненные приоритеты.

xxx: Надеюсь, у тебя не настолько запущенный случай. Всё-таки, у тебя какой-никакой, а прогресс в жизни есть.

yyy: Прогресс. Ну да. Афигенный прогресс.

xxx: Ну а что, ты даже мебель умудрился купить.

xxx: Ещё и хату снимаешь.

xxx: В другую страну переехал.

xxx: Три вещи, которых я никогда не претворю в жизнь.

yyy: Меня постоянно посещают дурные мысли. Не о с*****е, нет. Но такие мысли и вопросы, по типу: "Зачем", "Для чего", "Почему".

yyy: Я просто-напросто не понимаю.

yyy: И злюсь от этого же. Злюсь от того, что я сейчас - бесполезен.

xxx: Ты как Котова, она тоже не понимает, зачем что-то делает. Смысла же нет.

xxx: Я часто размышлял на тему, для чего вообще живу. Жить ради себя, ради близких? Просто плыть по течению? Не понимаю, как другие люди просто живут, не задумываясь над бренностью бытия.


Рецензии