В бруклинском баре

  - Мадам Вы одна? - спросил я, подсаживаясь гоголем за её столик.

  - У тебя что глаза повылезли, сам что ли не видишь? - крякнула она в ответ достоевским сигареты из портсигара, как бы воссоздавая дух чарльстонского периода.

  - Вам здесь нравится? - поинтересовался я, стараясь звучать пооригинальней.

  - Мне по душе атмосфера бара. Чувствую себя по-барски. Не по улице же слоняться.

  - О нет, нет Вы меня не так поняли, я вовсе не приглашаю Вас прогуляться.

  - А почему бы нет? - игриво подмигнула она, на 180 градусов перебросив ногу на ногу.

  - Я вижу Вы не пьёте. Впервые встречаю трезвенницу в питейном заведении.

  - Жестоко ошибаешься. Раскрепощённые напитки просто обожаю, когда угощают.
 
  - Скажу без обиняков, дома у меня завалялась презабавнейшая бутылка.

  - А ты вообще-то ничего, чувствую у меня повышается к тебе барометрическое давление.

  - Надеюсь мы сойдёмся, пусть даже ненадолго, - потрафил ей я, шелестя протезами.

  - Плохо знаешь женщин, - прошамкала в ответ она, - тебя интересует сам процесс. Их - конечный результат.

  Манто у неё не было, и мы обнявшись взглядами отправились ко мне в ночлежку.


Рецензии