Имповизация

Чтобы день прошел хорошо, нужно с самого утра настроить себя на позитивные мысли. Не торопиться. Все делать по уже отработанному плану.  Ранний подъем, пробежка, душ, завтрак и спокойно, только спокойно на работу .
Вот и сегодня я проснулась с таким настроем, но все пошло не так. В начале,  страннаое послание в телефоне
-. Доброе утро солнышко.  Внутри, что то всколыхнуло. Спокойствие, только спокойствие. А теперь на пробежку. Вернувшись у своих дверей столкнулась нос к носу с молодым курьером.
- Вы Таня?
 - Ну,  допустим.
- Это, , вам, - и торжественно вручает мне букет красных роз.  Дверь лифта открылась и новый курьер и тоже с букетом
- Вы, Таня?
- Да, с какой то безнадежностью в голосе произнесла я
И ещё одна порция но теперь уже алых роз.была передана мне.
Оба курьера, развернувшись и, подходя к лифту., только хотели нажать на кнопку,  как дверь снова отворилась на площадку выходит третий курьер и обращается к тем двум: --- Квартира 58
- Здесь: -. одновременно отвечают парни.
 - Это, Таня.:- показывают на меня .
И третий курьер впихивает  мне  новый
  букет, но уже белых роз.
- Вам ещё записка.
- Прочтите, пожалуйста.
- А то у  меня руки заняты.
Курьер, разворачивает открытку и читает.
- Любимая, я не знал какие розы ты любишь,
- Поэтому,  решил с импровизировать.
Я хотела было ответить, но снова дверь лифта распахнулась и четвертый курьер перешагнув порог появился перед нами. Трое парней не дожидаясь вопроса, ему сообщили что квартира 58 здесь и девушка засыпанная цветами и есть Таня.
- Вам открытка.
- Все го то!?
С сарказмом, парировала я, отплевываясь от прилипающих к губам лепестков роз.
- И что там?
- Я не могу, это же личное.
- Читай,!
Крикнули мы одновременно с остальными курьерами. Парень оторопело, открыв конверт и молча пробежав глазами, произнес:
- Вас приглашают сегодня вечером в ресторан.
- И только!?  Надеюсь этот ресторан в моем городе.
- Нет
Парень зделав паузу, произнес
- Это  в Париже.
- Где!?
- Тут, так написано. За вами в шесть вечера приедет машина и отвезёт в аэропорт, а оттуда вы летите в Париж.
Это был контрольный выстрел, я безжизненно отпускаю руки и все цветы летят на плитку пола.
- Мальчики, -умоляюще смотрю на парней.
- Сегодня, что первое апреля?
- Нет, отвечают трое первых.
- Сегодня двенадцатое мая: - уточняет, четвертый.
- Мы знаем, вступают в диалог те трое.
- Мальчики, я пойду, мне ещё надо на работу.
- На какую работу,?  У Вас же сегодня свидание.
- В Париже:- напоминает четвертый .
- И что мне делать?
-Брать,срочно отгул и по магазинам.
-Вы уверены, что это не шутка?
-Уверены: - хором отвечают парни.
Четвертый курьер, наклонившись и собрав цветы с пола, передовая их мне, тихо произнес:
- Не сомневайтесь, у Вас все будет хорошо....


Рецензии