Страсть

   Зима. Сбил меня троллейбус - перед ним перебегал дорогу по снежным заносам бесшабашный нетерпеливый пешеход. А я шёл по правой обочине, по своим ежедневным делам. И что бы не наехать на пешехода водитель троллейбуса резко дал руля вправо, затем влево - и задом этого многотонного средства передвижения, которое занесло от такого резкого манёвра по гололёду  запустил меня как бильярдный шар, в одному ему ведомую лузу.
   Очнулся я в машине скорой помощи и пролежал в больнице три недели с тяжёлым сотрясением мозга и переломом двух рёбер. Было мне 16 лет. По выздоравливанию направленный врачом в рентген кабинет куда была большая очередь, в которой передо мной сидела яркая, красивая женщина, - я даже сейчас не могу сказать какого возраста она была, -  то ли 25 то ли 35 лет. Поразил меня до глубины души и нервного трепета её ярко жёлтый, короткий до неприличия, халатик который еле скрывал её женскую Суть) И глядя на эти оголённые упругие ноги,которые поразили меня до своего юношеского Основания, -  поймав на себе взгляд этой женщины я извинительно  оправдываясь произнёс,- удивляясь своей решительной смелости - У Вас такие красивые ноги - это просто неописуемо... На что обладательница неземной красоты сказала - Приходи вечером в комнату отдыха. Я тебе на рояле сыграю. И после ужина я как зомби пришёл, - не знаю почему в эту большую комнату в углу которой стоял одиноко и нелепо старый рояль. Боже мой, - как восхитительно - виртуозно эта женщина играла на этом рояле,- старом, расстроенном и рассохшемся,, Но помню я, и до сего дня, не мелодию что играла она - а жуткую, животную страсть подаренную ею мне. Страсть Первых поцелуев Женщины в моей жизни и слова её, когда нежно целовала она меня, обнимая - Милый мой мальчик,,,,


Рецензии