Следи за собой

    В горле возник колючий комок, кажется, становится совсем тошно. Ведь всё, что может сидеть в голове – может выйти наружу. После недавнего времени, я всегда добавляю: всё, что сидит в голове – найдёт из неё выход.

    Это не страшилка для детей.

    Обои на ощупь – шершавые. В некоторых местах, на стыках особенно, они отклеены от бетонных стен, где-то уже давно ободраны. Холод внутри них ощущается через ладони, он передается глубже и закрадывается под рёбра вместе с желанием если не разрушить, то хотя бы раздвинуть эту чертову бетонную коробку.

    Но я здесь не за этим.

    - Поехали, - сказал я. – Мы можем решить эту ситуацию. И мы сейчас разберем всё по полочкам.

    - Хорошо, сколько мы повесим камер? – она знала алгоритм, нужно было лишь определиться с количеством, а это лучше всегда обсуждать. Она стояла с готовностью достать столько, сколько я скажу.

    - Берем десять штук. – Положение сложное, думаю, столько будет достаточно.
Она кивнула и принялась за работу. Через минуту, все камеры были направлены в нас. И я бы допустил ошибку и соврал, если сказал «на нас», вместо «в нас».

    Это не фильм ужасов для любителей острых ощущений.

    - Отлично, – мы почти готовы, – изображение передается прямо в голову.

    – Я в курсе, Ирви, – подумалось там же.

    И это не антиутопия для целого поколения, остающаяся актуальной до сих пор.

    – Сейчас откину кресло, и процесс запустится. – Поехали!

    В глазах потемнело.

    Это происходит здесь и сейчас.


Рецензии