Мое утро начинается с тебя

Я открываю глаза и первая моя мысль, это мысль о тебе. И сразу же всплывает  из памяти твой образ.
Я помню, каждую чёрточку, каждую морщинки на твоём лице.
Я помню твои глаза и тот свет который они излучают. Твою улыбку, твой завораживающий смех.
Я даже слышу твой голос, он где то внутри меня. Мягкий, успокаивающий, такой родной. Его не перепутаешь уже не с одним другим голосом.. Когда  я его слышу в телефонной трубке, то сердце начинает учащенно биться и сладкая истома, волнами накрывает все мое тело.
 Я помню твои руки. Такие сильные, крепкие, готовые в любой момент заключить меня в свои объятия и больше никуда не отпускать.
 Я помню  тепло, исходящее от твоего тела, стук твоего сердца, твой запах.
Я помню твое внимание и заботу обо мне. Помню. твою нежность и твою любовь.....
Мое утро начинается с тебя и поэтому, это утро самое лучшее!


Рецензии