Глава 4. День, когда любовь дышит воздухом

Ты славно  вчера постелила в дольмене и я прекрасно выспался, как ребенок, видимо у тебя  очень добрая, нежная женская рука...Теперь будем завтракать и улыбаться друг другу…Ты не против?

Льстишь?  Твоя лесть, на первый раз, принимается. Но учти - я сладкое не люблю.

Относительно очень страшной картинки – действительно, страшно... Но это -не ОН.   Это слуга ЕГО, и то не из ближнего круга, а так - из дальних побегушек...  Поэтому, как иллюстрация к стихотворению не катит, я очень в
этом плане строг, имей ввиду. А насчет других твоих проблем, о которых ты говорила  – не забывай, проблемы были, есть и будут всегда. Главное - не вешай нос, он у тебя красивый...

Ты прав абсолютно – все  случайно. я сама не знаю кого нарисовала…А относительно стихов - сейчас целыми днями работаю, а ночью - рисую, и некогда мне редактировать и шлифовать свои эмоциональные тексты. Вполне согласна с тобой, если заменить некоторые слова - получается очень красиво, но происходит подмена смысла. И какой тогда в этом смысл?

Не смысл, а красота и есть суть стихотворения. Искусство не требует  жертв, искусство требует чувств, красоты и гармонии.. Просто я сам давно хочу изобразить  ЕГО и много над этим думал. И уже почти вижу этот  образ. А ты не обижайся. И сильно не напрягайся.   Береги себя...

Обижаться я давно разучилась. но ты так настойчиво об этом просишь... Осталось  решить - на что обидеться... Пока ничего на ум не приходит. Наверное, потому, что сегодня у меня День Рождения…

Что-то часто у тебя дни рождения. Я, помнится, уже и стихотворение подарил... Такое впечатление, что ты сама не знаешь когда и где ты родилась  Но я буду поздравлять тебя каждый день. .. Желаю тебе счастья, любви, достатка, хорошего здоровья, спокойствия, душевного равновесия, благосклонности звезд и планет, хорошего в этом году и будущих грядущих годах урожая гречки и ячменя, и многие, многие лета жизни, полной добра, радости, смысла
и ощущения единства мироздания...И любви… Выпей  сегодня и за моё здоровье... чего-нибудь очень полезного для твоего здоровья.

Непременно! Бокал домашнего виноградного вина. За твое здоровье!!! Расти большой!

А ты становись умницей…

Коварной умницей!  Очень коварной...

Мы с тобой совершенно  разные. Тебе нравится КОВАРСТВО. А мне нравится ЛЮБОВЬ.  А КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ это как-то уж слишком банально...

Власть тебе нравится. но я уже выросла из роли жертвы.

Причем тут власть...Любовь - это безумное желание быть любимым…И как правило, это желание выражается в глупой, наивной форме…

А,  теперь  понятно. Пожалуй, мне действительно больше нравится коварство... Оно честнее и умнее в таком случае.

А что остается женщине, если она не способна любить - только коварить!

Коварить по-черному! Чтобы кровь закипала и выкипала!

Вот, вот… И ту  гречку, что ты мне присылала я так и побоялся есть...Пришли мне лучше  травяной чай из своих чудных гор и предгорий...Что бы сразу – долго не мучиться…

Уже сделала специальный сбор для тебя: белена, белладонна, омела,  сушеные грибочки к гречке .выбирала самые бледные и поганые. И всю ночь сегодня буду  танцевать магический Танец в Его честь! Наполняясь Его Силой!

А я его перепишу  и ОН  не будет обнимать коварную ведьму, ОН продаст шкуру, а на вырученные деньги откроет свой успешный бизнес и обзаведется хорошенькой блондинистой секретаршей.

Секретарше выцарапаю глаза и напророчу  порчу!

Хорошо, ты танцуй, а я буду слушать твои каблучки и кастаньеты, закрыв глаза.. Наполняйся коварством,  сегодня увижусь с тобой во сне. В полночь, у дольмена...  Не забудь одеяло и захвати чего-нибудь перекусить, осталось небось от  праздничного стола. Или ты отмечала день рождения с Волчарой и он все сожрал?

Приду  к дольмену в полночь... С вечно голодным Волчарой.

Ну, это уже потеря чувства меры...Насмотрелась фильмов ужасов?

Нет. хочу безумной, страстной,   чистой любви…

Чего хочет женщина - того хочет бог! Молись, и будет тебе большая и светлая
любовь в раю и вечное блаженство на небесах...

На днях - посвящение в ведьмы. И каким богам мне, грешной молиться после этого? Я уже сейчас активно готовлюсь к преисподней:  душ – погорячее принимаю,  пью витамины, которые сидели на Иерихонской трубе, становлюсь, по твоему совету,  чертовски привлекательной, чтобы занять тепленькое местечко в кромешной тьме. Хотя, конечно, знала бы где споткнусь, постелила бы шкуру Волчары..

Скорее бы ты прошла этот  обряд. Может  тогда, по пятницам 13-х чисел, прилетала бы  в гости с ночевкой. Для повышения  квалификации и инструктажа…

Не могу. У меня  этого  13-го  - посвящение…А последующие 13-е тоже расписаны на 13 лет вперед.

Ладно, пришли хотя бы свое реальное фото, а не тот гламур, который ты выдаешь  за свое изображение.  Интересно, все-таки, увидеть, какая ты на самом деле…
.
Обожаю твой мерзкий характер.

Я не люблю и не терплю обмана. Так что открывай личико…

Глупый, ты все во всем подвох ищешь, как и все. Это моё реальное сегодняшнее фото.

А тогда, если это правда, открой  секрет своей  молодости и красоты?

Нужно работать и воплощать свои творческие планы, Наслаждаться музыкой и превращать ее звуки в танец, умываться росой утром и купаться у водопада перед сном, разговаривать с Луной, стоя у распахнутого окна, знать силу целебных трав и силу колдовских заклинаний… И, главное, нужно не только любить гречневую кашу, но верить в то, что на свете есть настоящая любовь…
И, конечно, полет, полет  на метле, ощущение полета – вот главный секрет омоложения и прихорашивания..

Омоложение тела без омоложения мозга бессмысленно...А омоложение мозга чревато потерей ценной информации, ты можешь не вспомнить куда и зачем летишь на метле.

Да уж, после  посвящения  может быть и не вспомню, да и не хочу ничего вспоминать. Полечу на метле в красном платье да с новым именем (не больно -то оно женское). А вот сны после залетных полетов   странные снятся... Хочешь расскажу?

Свои сны рассказывай мужу, а красное платье на метле и без тебя красиво, я ведь художник – я  так  вижу. Только не  обижайся, не знаю как там тебя по новому, по имени…

Да ничего, ничего, ты меня и по-старому не называл.



Извини, что отвлеклась и долго не отвечала, не могла красное кружевное платье от метлы отцепить. Пришлось снять…Почему-то все удивленно смотрели на меня обнаженную, наверное ,потому что не художники...  Думаю, в этом причина…

А нижнее белье, кружевные трусики ? На посвящении остались?

Да по дороге решила сон кое кому рассказать в подробностях. несколько раз пришлось пересказывать, и трусики в словесном сумбуре, впопыхах  - оставила. Были ещё и колготки сетчатые, телесного цвета..

Чувствую, что наше общение  переходит в состояние угасания огня телесного цвета. Это печально и очень больно для меня. Нужно подбросить дровишек.
Холод потери любимой в сердце и на душе – страшная вещь. А я  в своей жизни уже терял многих чудных  женщин и знаю, что если не потеряешь - не найдешь...

Да... пожалуй.

Прощай! Пусть тебе приснится спокойный, светлый сон без чертей…

Прощай! Я все равно не сплю лунными ночами, когда любовь дышит воздухом…А сегодня ночь именно такая…


Рецензии