Резать и точка

Интересные у нас врачи-хирурги бывают. Чуть что, сразу резать. Не важно, что до конца диагноз непонятен, главное – не опоздать. Их можно понять, если выбирать между жизнью и смертью, естественно первое в приоритете будет.
Эта история произошла с одной моей клиенткой, которую восстанавливала я после инсульта. Прихожу я к ней, смотрю большой палец на парализованной ноге сине-фиолетового цвета. Я его со всех сторон помяла, потрогала, говорю: «Кровоток нарушен, будем лечить».
Но её дочка мне не очень поверила,  к хирургу повела. Прихожу к ней на следующий сеанс массажа, клиентка моя чуть не плачет:
«Хирург на операцию отправляет, говорит: «Гангрена! Резать, и точка!».
Я ещё раз внимательно посмотрела: «Не вижу я никакой гангрены, нарушение кровотока только. Давайте попробую вылечить».
И начала лечить своими проверенными методами.
Через три сеанса палец был как огурчик – весь зелёненький и в пупырышках. Шучу, конечно, розовый и здоровый. Вот так спасла человеку палец. А вы говорите "резать"...


Рецензии