Тася

Дети рождаются разные. С разным тонусом мышц, постоянно плачущие, или спокойные. На это влияет много разных причин. Но чаще всего, если ребёнок постоянно плачет, то его что-то беспокоит. Иногда врачи не могут выяснить причину такого поведения ребёнка. Но я не говорю обо всех врачах, поэтому я говорю «иногда». Так вот, однажды вызвали меня к девочке. Звали её Тася. Было ей на тот момент три месяца. Прихожу, вижу, лежит ребёночек на спинке, а ручки, ножки, головка трясутся, прям как при болезни Паркинсона (это у пожилых людей такое заболевание бывает). Стала я её осматривать, перевернула на живот, она две минуты полежала, потом головка упала на стол, и она начала плакать. Я позвоночки все сверху до низу просмотрела: «Смещение, - говорю, - в шейном отделе, сосуды пережимаются, отсюда и тремор».
Мама глаза широко открыла, говорит: «Как это, вы за пять минут мне всё рассказали. А я у невропатолога была. Ведь Тася три месяца плачет постоянно, не спит, вот, так трястись уже начала. Так спросила у невропатолога, что с моим ребёночком. А она двадцать минут её осматривала, потом на листочке лекарств всяких понаписала и схему их приёма ещё на двух листах, а потом и говорит: «Некогда мне, мамочка, объяснять, что с вашим ребёнком, у меня вон, полный коридор народу. Вы что, понимаете медицинские «тэрмины»?».
Вышла я невропатолога, реву, и Тася моя ревёт. В лифт зашли, а тут соседка моя и говорит, мол, есть массажистка одна, всё знает, вот её телефон. Ну, я вам сразу и позвонила».
А я Тасе массаж сделала, позвонки поправила, на место поставила и ушла. Прихожу на следующий сеанс, а мама так и говорит: «Как вы ушли, Тася уснула почти сразу и проспала пять часов подряд. Я даже подходила, прислушивалась, дышит, не дышит».
Через три недели у Таси и тремор прошёл, и на животе она с удовольствием лежала, даже засыпала иногда. А мама Таси пришла к тому невропатологу уже, когда девочке шесть месяцев было. Тася к тому времени у меня уже и ползать самостоятельно научилась. Посмотрела на неё эта невропатолог, и с гордостью так говорит: «Какие у вас хорошие результаты, можно и с учёта снимать. Вот что значит правильно подобранное лечение!». А мама Таси и говорит: «А знаете, что мы вашим лечением и не пользовались."
«А как это вы таких результатов добились?» - спросила врач.
«А так, к нам массажистка приходила, сказала, что во время родов шейных позвонок смещён был. Вот она нам его и поправила»,-ответила женщина.
«Хм, - сказала невропатолог, - повезло вам с массажистом».
«Ага, - подумала мама Таси, - только с невропатологом не повезло.


Рецензии