Чудо

Ни для кого не секрет то, что многое в нашем организме зависит от энергии самого человека, но энергия эта ещё не изучена и как ей управлять, тоже, никто не знает. Но бывают в жизни такие случаи, когда человек выздоравливает так же внезапно, как и заболевает. Вот и в моей практике был такой случай. История эта произошла на самом деле. Хотите верьте, хотите, не верьте.
Так вот, есть у меня в руках некая особенность - чувство энергополя, и могу определить большое оно у человека, или маленькое, или… его совсем нет.
Привели ко мне однажды молодого человека, 21 года от роду. Диагностировали рак 4 степени. Что это такое, не мне вам объяснять. Жить, по мнению врачей, оставалось ему недолго. Неоперабельный рак гортани. Пробовали химиотерапию делать, да не получилось. Организм эту химию никак не хотел переносить. Очень плохо ему было, отменили. Сделали тогда 4 операции, но удаление лимфоузлов, тоже не привело ни к какому положительному результату. Только перекосило парня на одну сторону.Вот в таком состоянии – перекошенного, худого, бледного его ко мне, и доставили. Именно доставили, потому как передвигался он тоже с большим трудом. Заходит он ко мне в кабинет, глаза опущены, лицо грустное-прегрустное. Начала я его спрашивать про то, про это, кем работает, или не работает, есть ли девушка и всё такое. Он на эти мои вопросы с неохотой отвечает, будто спрашивает: «Ну что ты, тётка, ко мне со своими дурацкими вопросами лезешь?  Мне и без тебя тошно!».
Тогда решила я руками его энергетику проверить, биополе то есть. Смотрю, а биополе-то большущее! Ну, я ему так прямо и говорю: «А кто это, вам, молодой человек сказал, что у вас всё плохо? Вон, у вас какое энергетическое поле огромное! Вы ещё очень долго жить будете! А как жениться надумаете, не забудьте меня пригласить».
Он на это ничего не сказал, усмехнулся, только слегка, но от моего лечебного массажа не отказался. Стал приходить ко мне через день. Выпрямился, вытянулся, распрямился весь, даже как-будто выше стал. Даже разговаривать по-другому начал. Улыбается, анекдоты рассказывает, меня развлекает.Пришло время ему в его онкоцентр ехать, на очередное обследование. Приезжает,осматривают его врачи со всех сторон, так и эдак, обследуют, не находят ничего. Развели руками, «Чудо», говорят, произошло. А я-то знаю, чудес на свете не бывает. Это его организм сам с болезнью справился, а я только помогла ему в это поверить. Уехал молодой человек к себе на родину, а я ему как рекомендацию посоветовала ещё раз химиотерапию пройти. На всякий случай, для профилактики, так сказать. С тех пор вот три года прошло. Обещание своё мой клиент выполнил. На свадьбу пригласил, только поехать не получилось. Работы много.


Рецензии