възграяху у Плеснеска на болони. Часть 5

Слово (Бог Слово) о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.

Вот и источник Харалампия.
По-моему, раньше, это было довольно распространенное имя на Руси-Харлампий.
Буквы выбиты на мраморной плите и спокойно читаются по-русски.
Плита находится на улице, проходящей вдоль Золотого Рога и встроена в стену древнего храма, которой я обвел красной чертой.
Над храмом купол, под храмом много каменных ванн для воды, которые занимают весь цокольный этаж.
Воды нет, кончилась вода.
Фотографировать - тоже нет.
Приглашения зайти - тоже не было.
Когда мы подошли к железной двери в виде арки-она была закрыта.
Мы постучались, потом еще раз погромче-никого нет.
Поэтому мы вернулись к складу, где мы видели турка и попросили нам помочь.
Тот нашел какую-то кнопку в стене и нам открыли.
Молодой турок, неизвестного назначения и не очень радостно, стал спрашивать чего нам надо?
Демонстрация бутылки воды, креста на шее и 10 раз произнесенное слово Харалампий подействовало.
Нас впустили(меня и жену) и опять закрыли за нами дверь.
Мальчик сразу проводил нас к ваннам с кранами, где раньше была вода.
На попытку это сфотографировать-замахал руками.
Ну, что ты будешь делать?
Похоже, что здесь был не просто источник воды, а очень сильный источник, воду которого разливали по ваннам, а над ним возвели храм.
Как обычно это и бывает, источник расположен внизу холма, а справа от склада есть еще и улица Харалампия, которая идет на верх этого холма.
Но это еще не всё.
Нас ждало здесь еще пара открытий, одно из которых я не мог не сфотографировать, и поэтому прикрывшись женой я сделал это...

Зашеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.


Рецензии