Любовь как часть судьбы

Любовь как часть судьбы - стихия,
Чужды ей выгода, расчёт,
Обман и обещания пустые,
Она твой  космос, твой  полёт.

Мужчина НАВСЕГДА-её подарок,
Посланник неба, чудо, талисман,
Путь вместе с ним желанен, ярок,
Прекрасен и  возвышен ваш роман.

Ты для него надежда и отрада,
Цветок нежнейший, муза, красота,
Души лекарство, берегиня и награда,
Сердечность, скромность, верность, доброта.

Он скажет: «Без тебя я задыхаюсь!
В беде не брошу, не обижу, не предам,
В  том, что  так долго не был рядом , каюсь,
В беде окажешься – я  жизнь свою отдам».

Любовь как карма – это вихрь могучий,
Над суетой поднимет , закружит,
Даст песне на двоих созвучье,
Жизнь счастьем, высшим смыслом озарит.


Рецензии
Весьма странно, уважаемая Елена, что никто не написал рецензию, не оценил столь великолепное произведение. Хорошо, первым буду. Красиво сказано, "не брошу, не обижу, не предам". Жаль, что в реальной жизни всё получается намного сложнее... Доброго здоровья и удачи Вам, Елена, в нелёгком стихотворном, и не только, творчестве". А моя миниатюра Вам не понравилась? С уважением,

Виктор Сургаев   26.05.2019 04:48     Заявить о нарушении
Уважаемая Елена! Я имею виду вот здесь Владимиром назвали. Наверное, день сегодня такой... Ничего. Как говорили древние мудрецы "Всё проходит. Пройдёт и это". Удачи Вам, Елена. С уважением, Виктор.

Виктор Сургаев   26.05.2019 12:08   Заявить о нарушении
Мартышка к старости слаба глазами стала. Это обо мне.

Елена Румянцева 2   26.05.2019 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.