Всё ещё летим. Часть 11

Со своими детьми космонавты земли бились ровно две недели. Через две недели добились козлиного и овечьего блеяния. Родители смотрели друг на друга с выражением полного бессилия добиться хотя бы какого-нибудь результата.
Выходил один вывод: надо было жить на планете "0" вечно, чтобы услышать членораздельную речь!
Зеленин смотрел на всех космонавтов и ждал, кто первым откажется от дальнейших попыток сделать из козлов и баранов человека. Красавцы-дети выглядели молодцами!
Девочки смотрелись соблазнительным блюдом для ночи. Но, кажется, это были не люди.

Ум в этих существах или крепко спал или полностью отсутствовал.
-Предлагаю отправляться на Родину! - громко возвестил свою волю Осин. Ему сказать это было легче, чем всем остальным. Осин считал самым надёжным партнёром в семейной постели его любимую жену, и действия космонавтов рассматривал, как порочащие человеческое достоинство.

Космонавты нежно обнялись со своими чадами, не забыли обнять и козочек с овечками.
Козлы и бараны стояли поодаль, не решаясь приблизиться.
В общем, взлетели удачно.
Полёт до дома занял не более месяца. Родная земля встретила космонавтов, как героев!
Жёны и дети бросились обнимать одичавших космонавтов. Осин напряжённо всматривался в толпу, надеясь увидеть любимую жену.
Рядом стоял Ваня Веснушкин, глупо улыбался. Его тоже никто не встречал. Ваня Веснушкин был воспитанником Детдома, был всё ещё в плену воспоминаний о планете "0".
-Зря я не остался на планете "0"! - мечтательно проговорил он, не обращаясь к Осину. - Я бы непременно научил мою дочку говорить и писать!
-Что ты говоришь, Ваня! На земле столько девушек! И их не надо учить ничему, они всё умеют!
- А вы, Командир, почему один? - спросил Ваня.
-Не знаю. Пойдём, Ваня, ко мне! Кофе выпьем, поговорим о будущем!

Вполне зрелый Осин и юный Ваня Веснушкин шли рядом, но каждый вспоминал своё.
Ваня не мог забыть нежность овечки-мамы и почти человека-дочери.
Осин шёл весь в мыслях о жене, недоумевая, почему не встретила.

Дома Осина ждал сюрприз в виде записки на голом столе:
-Извини, Осин, я устала вечно ждать тебя из далёких миров! Мне понравился простой, смертный человек! Я ухожу!

-Ну, вот, объяснились! - проворчал опытный космонавт. - Хорошо, что обошлись без слёз!
Ваня Веснушкин вдруг заплакал.
-С тобой-то что случилось? - участливо спросил Осин.
-Зря я бросил Долли! Лучше бы я остался! - плача ответил Ваня.
-Да-да! Если бы я знал, что меня ждёт такой сюрприз, я бы тоже обзавёлся сыном или дочкой на этой странной планете "0"! - в сердцах сказал Осин. Он долго сидел в кресле, пока не вспомнил, что обещал Ваню Веснушкина напоить кофе.

-Нам придётся сначала сходить в магазин, - очнувшись, сказал Осин. Он осмотрел все шкафы на кухне и обнаружил только пыль. Видно, жена покинула квартиру не только давно, но и почистила все запасы продовольствия.
Видно, избранник Нади был, действительно, простой, смертный человек!

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/05/05/688
 


Рецензии