Уходящим на небо

Уходящим на небо

                Моим родителям 

Уходящим на небо
                неведом страх.
Там им хорошо
                на небосводе.
Сделанные на небесах,
                сделанные на небесах
На небеса назад
               уходят.

Как мне сейчас
               Не хватает вас.
Глупым был я
            И в двадцать и в сорок.
Сердце просит
             Света ваших глаз,
А душа нуждается
                В разговоре.

Видимо, сын я
              Совсем плохой –
Недолюбил и не высказал,
             Что люблю вас.
Под крышей вашей,
                Под стрехой
Сердце моё поселилось.


Я улетел однажды
                От вас.
Сердце моё
              Остаётся с вами.
Как тяжело мне сейчас
               Без вас,
Невыносимо
            Жить без вас,
Завладевших
           Моими снами.

Как я хочу
           Слышать стук сердец
Ваших любящих,
Выпить с вами чаю.
Мама, мамочка,
           Папа, отец,
Я люблю вас!
         Я скучаю!


Рецензии