Внутренняя пустота

Я вспомнила свои чувства, когда я создаю видимость сострадания. Конечно же, оно ложно. В душе я радуюсь тому, что кому-то плохо, и я могу протянуть ему руку помощи, потому что тогда я чувствую себя выше, ощущаю своё превосходство.

 Именно поэтому я ходила в церковь, чтобы видеть вокруг этих несчастных людей, чтобы усмирить свою боль и жалость к себе.

Алис Миллер права. Когда тебя в детстве унижали и подавляли волю, когда не считались с твоими чувствами, не прислушивались к ним, ты никогда не сможешь сострадать другим. Ты хочешь только одного - чтобы им было так же плохо, как тебе. Ты никогда не сможешь любить, а только играть в любовь, играть роль любящего, выполняя его функции, но чувствуя пустоту внутри.

"Какая разница, кому служить, если у тебя внутри такая пустота!"


Рецензии