Гасконец - мушкетер у кардинала 6

Вот это Кардинал, а это, блин, Гасконь,
Его сейчас побили мушкетеры,
Он зол сейчас и продан его конь
Он тупо выползает из офшора
Он может быть полезен нам сейчас,
Ведь без коня он щас скучает,
Хотя не знаю это как,
Меня он иногда не замечает.
Ну что Вы, шалунишка, монсеньер,
Я здесь всегда по Вашему указу
Ты что такое в сиську мне упер?
Давай все это так не сразу.
Пускай гасконец сходит погулять,
Тогда вы это засадите,
Что смотришь так, Гасконь? Е...а мать!
Дворянин, за мороженным сходите!
А ну-ка, монсеньер, рученки, б...ь, помыл!
От своего кривого рукоблудства!
Слинял Гасконь? Теперь ты засадил
По всем законам б...ского исскуства.
И как мне это? У попа Гармонь?
Гармошка на х..ю у Кардинала!
И был бы у меня гасконца конь,
То я бы Вас на нем манала!
Тук-тук! И Д`Артанян в дверях возник,
Держа на шпаге милый морожняк,
И монсеньер мгновенно сник,
Не чувствуя в штанах своих ништяк.
И вскинулась Миледи в неглиже
С "гармошки" трипаря и кардинала,
И губы раскатала, б...ь, уже
На что уже давно не ожидала.


Рецензии