Инерция

    
     В автобусе, набитом битком пассажирами, худенькая девушка в строгом костюме и очках обратилась к молодому человеку в джинсах, футболке и наушниках:
- Извините меня, конечно, но не могли бы вы держаться за поручни. Вы уже скоро ляжете на меня.
- Простите, пожалуйста, - оживился "меломан", вытащив из ушей наушники. - Но разным неприметным личностям, типа меня, судьба так редко даёт шанс сблизиться вплотную с тем, о ком они и не мечтали. Причём бесплатно. Стоит ли противиться этому, держась за какие-то поручни. Зачем за них вообще держаться, если падать некуда?
- Если мы не будем держаться, к вашему сведению, то во время резкого замедления движения, инерция всех тел придавит впереди стоящего.
- Инерция? Откуда красивая девушка знает такое слово? Я целый инженер-механик и то о нём забыл.
- Я не девушка, а преподаватель физики в средней школе.
- О, такая молодая, а уже не девушка. К тому же отдались такой занудной науке. Мало того, вы ещё детей изводите этим предметом.
- Можете не беспокоиться, получается у меня не очень.
- Понимаю. Не любят дети физику и исправить это нельзя.
- Послушайте, инженер, я бы всё-таки попросила вас немного отлипнуть от меня, дышать трудно, - попыталась повернуться боком девушка.
- Чтобы отлипнуть от вас, мне надо сдвинуть груду сопротивляющихся тел, а эти тела, мне кажется, специально на меня давят. Физика,- сказал молодой человек. - Вы, кстати, где выходите?
- Я согласна уже выйти хоть где. Мне нужен глоток воздуха.
- Давайте выйдем вместе.
- Зачем?
- Подышим.
- Нет. Вы не внушаете мне доверия.
- Почему?
- Я ещё с вами не знакома, а вы меня всю уже исследовали.
- Виноват, меня зовут Максим, а вас?
- Я не имела ввиду, что нам необходимо познакомится, как раз наоборот.
- Вы считаете, что близкий контакт не повод для знакомства?
- А вы свою остановку не проедете?
- Какая может быть остановка, когда рядом со мной такой очаровательный учитель. Пусть двигатель этого автобуса станет вечным и пусть он укатит нас туда, откуда возврата нет.
- Звучит как тост, - хмыкнула девушка, окинув взглядом своего собеседника.
- Намёк понял,- сказал он, - Но вы не сказали своё имя.
- Не буду я с вами знакомиться.
- Девушка, не рубите с плеча, давайте увидимся как-нибудь?
- Так говорят, когда возможная встреча будет не обязательной, поэтому я смело могу покривить душой: "Да увидимся".
- Может я не правильно спросил? Я хотел сказать: "Давайте встретимся".
- Как-нибудь?
- Нет. Не далее как завтра.
- Приглашаете меня на свидание?
- Да.
- Сожалею, но вынуждена вам отказать.
- Почему?
- Додумайтесь сами. Сейчас будет моя остановка, так что извините. 
    Девушка своими хрупкими плечами и довольно ловко пробила себе дорогу к выходу. После пары секунд раздумий, Максим решительно устремился за ней, но опоздал. Двери закрылись раньше, чем он до них добрался. Сердце быстро забилось, но кричать чтобы автобус остановился Максим не стал. "Значит не судьба", - произнёс он про себя, обращаясь к дверям. - "А если судьба, значит я её ещё встречу".
     В этот момент уже разогнавшийся автобус по какой-то причине резко затормозил и Максим упал в объятия пышной дамы, которая не спешила высказать упрёки в его адрес. Он извинился и отошёл с мыслью о том, что за поручни всё-таки надо держаться, чтобы тело не бросало из одной крайности в другую. 


Рецензии
Очень понравилось! Жаль только, что конец не хеппи. Молодые люди, по-моему, подходят друг другу!

Инна Люлько   13.05.2019 06:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.