Кровавые узы, 2010

Он и она –
два скрещенных кинжала!
Дикая страсть
их в ночи обвенчала!
Светлое счастье
теперь не зови:
сердце
обуглилось,
сердце
в крови!
Злая судьба
всеми нами
играет:
он – без ума,
а она – умирает…
На небесах
так спокойно душе,
никто
не обидит
бедняжку уже.

2010

СКОТОБОЙНЯ, 1990

Вонючие туши мяса –
трупы,
трупы
и трупы.
Плебейские мысли,
имперская раса!
Забойщик глядит сонно и тупо.
Ветер
хрустящий
и колкий
бьет черной ночью под дых!
Мы –
кровожадные волки,
что
пожирают
всех остальных.

Умрите,
мои мечты!
Я пью
не вино,
а кровь.
Это не ты,
это не ты –
умри,
моя любовь!

Безумной судьбы злополучье,
как удавка
хищная,
душит:
на стальных
изогнутых крючьях
висят
наши
продажные души.

Солнце болтается вниз головою,
а улыбка
убийцы
все шире.
Что мне делать
с самим
собою
в беспощадном жестоком мире?

Умрите,
мои мечты!
Я пью
не вино,
а кровь.
Это не ты,
это не ты –
умри,
моя любовь!

1990

ФЛИРТ

Ты
так мила сегодня,
крошка,
что полон я
внезапных чувств –
так пококетничай немножко,
тебе я щедро
заплачу!
С тобою я беспечным буду,
познаю счастье и уют,
а завтра утром
позабуду,
кто ты и как тебя зовут.
Меня так искренне
обманешь,–
моим желаньям невтерпеж,–
что не замечу,
как достанешь
из сумочки
кровавый нож!..
Мне никуда уже ни деться –
что было,
то уже былье.
Вонзи его мне прямо в сердце
за поругание твое!
Под унизительные вздохи
признаться нам себе пора,
с продажной честью шутки плохи:
и жизнь – игра,
и смерть – игра!..
Сижу за стойкой я не редко,
взволнован дикою мечтой,
ищу я
юную злодейку,
что примирит меня с собой!..
Так –
каждый раз я засыпаю,
смиренный лаской, слаб и тих…
Так –
каждый раз я погибаю
от рук девических,
простых!..
Усладой чувственно
тревожишь,
что забываюсь, наконец.
Лишь одного ты знать не можешь,
что я…
давным-давно – мертвец!

2003


Рецензии