Зачем всё это было?

Смерть. Что это такое, что кроется за этим словом? Небытие? Переход в другое измерение? Зачем умирать? Неужели нельзя как-то по другому? Эти вопросы задают себе обычные люди, философы, учёные, атеисты и более-менее верующие, все одним словом.

Может ли человек объяснить почему он стареет и умирает? Если он сам себе хозяин, то почему бы ему не жить вечно? Или хотя бы сколько захочется? Ответ "таков закон природы" меня лично не устраивает. Кто этот закон установил? Что это вообще за закон такой? Почему я, я - такой хороший мальчик, должен лечь в могилу, где холодно и сыро, черви и всё такое?

Все вокруг твердят что человек имеет право на выбор, что он свободная личность... Так ли это? Где свобода, если завтра может упасть самолёт на котором ты летел в Турцию отдыхать? Где свобода, если моя бабушка, не сделавшая никому зла, вдруг заболела раком? Врачи сказали - осталось полгода. Её душа отказывается понимать почему она должна в шестьдесят лет ложиться в гроб, когда ещё хотелось радости?

Зачем всё это было? - думает человек. Говорят Черчилль перед смертью сказал: как мне всё это надоело! Что он имел ввиду? Затянувшуюся болезнь? Политическую обстановку в мире? Великобританию? А может быть Саму Жизнь? Чего она стоит, если однажды придётся оставить её и уйти в неизвестность? Навсегда.

Однако были люди, которые осмеливались сказать вот примерно так:
"Время моего отшествия настало. Я сделал всё, прошёл свой путь и сохранил веру. Господь готовит мне венец правды. И не только мне, но и всем кто возлюбил явление Его..." Видимо в руках этого человека было нечто, что освободило его не только от страха смерти, но вселило в его сердце радость встречи с Тем кто дал земную жизнь и кто её заберёт.

Мне не страшно умирать когда в моих руках Жемчужина...

    


Рецензии
Смерти нет. Только обделённые умом людишки начинают это понимать лишь попав в жизнь вечную.

Денис Фоменко   06.05.2019 16:32     Заявить о нарушении
вы я смотрю крутой... все остальные так себе - людишки

Артур Холостов 2   06.05.2019 16:42   Заявить о нарушении
Демагогические приёмы перевод внимания на оппонента и подмена тезиса это всё, на что вы способны? Не густо, не густо...

Денис Фоменко   06.05.2019 16:47   Заявить о нарушении
гордыня так и прёт... ну ну....

Артур Холостов 2   06.05.2019 18:49   Заявить о нарушении
Снова клевета. Порочащая кого-либо или что-либо ложь. Лжесвидетельство.

Избавь вас Бог от этого тяжкого греха.

Денис Фоменко   06.05.2019 21:34   Заявить о нарушении
где ложь? вы не гордый человек?

Артур Холостов 2   06.05.2019 22:38   Заявить о нарушении
Лукавство. Демагогические приёмы "перевод внимания на оппонента", "увод дискуссии". Просите Бога избавить вас от лукавства. Непрестанно просите. Ибо дело зашло слишком далеко.

Денис Фоменко   07.05.2019 19:33   Заявить о нарушении
именно так и поступлю... простите если что

Артур Холостов 2   08.05.2019 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.