Состояние

Мысли твои читаю.
Жаль, не верю себе.
Голос твой часто
Слышу в липком,
Тягучем  сне.
Ты меня забываешь,
Или забыл давно?
Шепчу   во сне
Ты меня забываешь
Значит тебе легко ?

На сердце моё
Навалилась тоска,
Нечем дышать
Это значит -
Ты вспоминаешь меня.
Это значит -  скучаешь.
Зачем?
Нам не изменить никогда
Нашего настоящего   
И  встречи нашей
Не будет уже никогда.
Может быть стоит проще
Относиться  нам
К этой ситуации?
Может быть будем
С тобой  общаться,
Как раньше... Нет?
Ты говоришь,
Мы должны,обязаны
Друг друга
Забыть навсегда?
Бред.     Зачем?
Я же знаю, и
Знаю наверняка,
Какая роскошь!
Какая редкость!
Встретить, 
Понимающего тебя, 
Человека.

04.05.2019


Рецензии
Искупаться в роскоши!! - мистика
http://proza.ru/2019/05/06/1118

Вакула Песняк   06.05.2019 16:05     Заявить о нарушении
Хорошее название!

Артемидия   06.05.2019 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.