Афон и геометрия пространства

ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ДРУГИХ САЙТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ.



Зачем Вам знать кто я такая
Ведь Вы же знаете, что меня едят,
Потому что я умею наполняться.
Я изо всех сил стараюсь
Усилить свое сознание внутри себя
В надежде прекратить вампирство,
Духов окружающих меня.
Они меня загнали в угол,
Грозят расправой, болью, смертью.
Но я надежду не теряю,
Питаюсь райскими и винными Духами.
В мой угол солнце светит,
Которым, также я питаюсь иногда.
И я надеюсь, что градус моего угла расширится,
И туда войдет пространство,
Полное радости, счастья и любви,
К которому не смогут подойти
Духи боли, смерти и распада.
…………………………………
И вот ………………………….
Мне стёрли программу времени.
В Душе моей царят покой и вечность.
Еду я домой, в Грецию, в Афон
Питаться геометрией пространства …
Афон …. … Афон … …. морские волны … … волны …
Горы … горы … угол … углы … геометрия пространства …


27.09.2016


" Пространство. Питание геометрией
Питание геометрией — это осознание глубины пространства и, самое главное, взаимодействие с пространством, в котором мы живем.
Ошибка современного человека заключается в том, что он принял позицию или следует позиции вершителя судьбы пространства. В реальности он лишь вершит или, вернее, поддерживает законы второго и третьего интегральных полей. Эти поля характеризуются видами напряжения, которые можно определить как тактильно осязаемые. Но макрокосмосу нет дела до этих полей с позиции управления, так как это своего рода «частная собственность» Земли, материализованная модель второго и третьего интегральных полей, где реализуется вербальная схема человеческого мышления. То есть утилитарная схема. В то же время миром космического пространства правит резонансная и кубическая форма мышления, с которой мы связаны невербально." (Олег Чернэ)


Рецензии