Доклад Борьба за идеалы социального государства

Путь построения объективно Оптимальной Экономической Модели развития страны это
Борьба за идеалы социального государства.



В заглавии  определена смысловая суть того, что в процессе - "Борьба за идеалы социального государства"  объективно неуклонно происходит параллельный процесс построения объективно "Оптимальной Экономической Модели развития страны".
               
Борьба за идеалы социального государства -  это и есть  путь построения объективно "Оптимальной Экономической Модели развития страны", очевидно и обратное, что без "Оптимальной Экономической Модели развития страны" не может быть построено "Объективно идеальное (справедливое) социальное государство".

Первоначальной задачей есть задача понимания, что такое есть "Объективно идеальное (справедливое) социальное государство", а затем, в процессе осмысленного процесса и создания  этой объективно оптимальной общественной системы, общества, параллельно с этим будет создана и  объективно "Оптимальная Экономическая Модель развития страны".

"Объективно идеальное социальное государство" это есть "Объективно справедливая Общественная система (общество)", которое может быть только при отсутствии эксплуатации в общественной системе.
(это  Объективно справедливая Общественная система (общество) близкого Будущего, определяю ее названием - ГАРМОНИЗМ).

Примечание.
Определение "объективно"  определяет фундаментальное соответствие объективным законам природы (ОЗП) и их следствиям - положениям диалектики, законам диамата, в этом есть отличие в понимании, например, понятия "справедливость" :
-- объективная справедливость есть справедливость общественной системы, в которой отсутствует эксплуатация, нет угнетенных и угнетателей ;
-- справедливость в понимании  человека, имеющего субъективное сознание, есть субъективна, а не объективна, если его понимание есть отлично от требований ОЗП и их следствий.

Объективные законы природы (ОЗП) не зависят от системы, в том числе, общественной системы, они - ОЗП всегда действуют и одинаковы и при отсутствии общественной системы (определяя процесс  ее создания) и при капитализме и при социализме марксовом и м - л, однако, при строительстве марксового и м - л социализма - коммунизма,  пытаются уничтожить ОЗП, например диктатурой пролетариата, препятствуя действию ОЗП, которые требуют для общественной системы обязательное наличие диалектических противоположностей - классов, поэтому
классы как диалектические противоположности
(состоящие из людей системы)
в общественной системе уничтожить нельзя,
так как после их уничтожения неизбежно происходит уничтожение самой общественной системы
(как СССР без частной формы собственности на средства производства),  создавая  хаос и катастрофу,
после чего, в соответствии с ОЗП, диалектические противоположности - классы вновь будут неизбежно созданы объективным историческим процессом при восстановлении общественной системы,
пусть даже из  первобытного состояния.

Идеология построения общественной системы может и должна быть правильной, истинной, то есть    НАУЧНО ОБОСНОВАННОЙ                фундаментально строгим следованием и выполнением объективных законов природы (ОЗП) и их следствий -- положений диалектики, законов диамата.

Борьба за идеалы социального государства это и Национальная Идея, это и новая идеология, определяемая Новой Политэкономией, это, по сути, продолжение естественного познания в стремлении общественной системы к построению объективно справедливой системы, построению объективно справедливого общества, названного автором - ГАРМОНИЗМ, который, есть общественная система, общество, объективно без эксплуатации без наличия объективно угнетенных и угнетателей.

Надо вести борьбу за идеалы социального государства, защищая интересы и наемного труда в противостоянии с капиталом, фундаментально строго с позиций науки, отметая в практике прошлое искажения истины и не верное в идеологии (в частности в идеологии марксизма и м - л).

Положения диалектики, законы диамата есть строгое отражение объективных законов природы, например, неопровержимое доказательство этому есть «Схема на рис1, разработанная автором» :





  Рис. 1. Схема движения, дележа и роста материального потенциала в Общественной Системе общество государство (схема им. Лебедева) : схема системы общество государство для рыночных ОЭФ.
               
Эта, автором, разработанная схема на рис.1, соответствует всем странам земного шара с рыночной экономикой (и дорыночной экономикой), в том числе, например -- США, Китай, Россия, Япония, Норвегия и т.д.
Необходимые определения обозначений приводятся по тексту работы, не упомянутые обозначения приведены в  работе автора  - {3},
при этом :
ОВГ - органы власти государства,  люди, работающие в ОВГ, принадлежат к классу или не собственники частных средств производства- КЛ2 или к классу собственники частных средств производства - КЛ1, если в государстве допускаются в ОВГ собственники частных средств производства ;          
КЛ1 и КЛ2 – полюсная пара диалектических противоположностей, состоящая из людей общественной системы, называемые классами в системе общество государство, каждый из которых также состоит из людей этой общественной системы, являющихся ее элементом ;
КЛ1 - класс собственников частных средств производства ;
КЛ2 - класс не собственников частных средств производства.

Схема на рис 1. отражает условие передачи, преобразования энергии и совершения работы (как следствие закона сохранения энергии в материальной системе):

1 – для материального процесса необходима разность потенциалов - РП>0, без которой (при  РП = 0) отсутствует работа процесса, что значит процесс «умер» (система отключается при РП=0);

2 – любой материальный процесс имеет разрушение («смерть») при росте разности потенциалов в процессе выше критической величины - РП > РПразрушения (система «перегорает»).

Имеются следующие обязательные положения диалектики (откуда следуют законы диамата) :
- обязательно требуемые противоречия,
- обязательно требуемые противоположности,
- обязательно требуемое раздвоение систем противоположностями –
что есть требование о обязательной необходимости источника саморазвития системы.

Схема на рис 1. является графическим аналогом всех законов диамата (положений диалектики):

1) – закона единства и борьбы противоположностей (источник саморазвития);

2) – закона перехода количества в качество (процесс саморазвития);

3) – закона отрицания отрицания ( направление саморазвития).

Капитализм, социализм, коммунизм, все это ныне априори  не позволяет иметь объективной справедливой перспективы :

1.  Капитализм дошел до уровня невозможности решать объективно вопросы строительства "ОБЪЕКТИВНО СПРАВЕДЛИВОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ " - объективно справедливого общества;

2.  Социализм, коммунизм марксизма и м - л ЗАПРЕЩЕН (см. ниже) объективными законами природы (ОЗП) и их следствиями -- положениями диалектики, законами диамата.

Требуется сразу отметить, что
уничтожать институт частной собственности, как требует марксизм и м - л, нельзя ,
так как это
ЗАПРЕЩЕНО объективными законами природы и их следствиями --- положениями диалектики, законами диамата,
которые требуют,
например, РАЗДВОЕНИЯ общественной системы на диалектические противоположности (состоящие из людей ), называемые КЛАССАМИ ,
а также требуют
обязательного наличия между КЛАССАМИ - диалектическими противоположностями, наличия диалектического противоречия -"Единство и Борьба"
Ныне КЛАССЫ это, например, раздваивающие общественную систему :
1. КЛАСС - диалектическая противоположность собственники  частных средств производства (класс КЛ1)
2.  КЛАСС -  диалектическая противоположность  не собственники  частных средств производства (класс КЛ2).   

Диалектические противоположности  в общественной системе, обществе (состоящие из людей общественной системы, общества) вечны как :
1. вечны полюса в материальном процессе, раздваивающие материальную систему, что необходимо для преобразование энергии в работу системы ;
2. как вечен закон единство и борьба противоположностей, требующий наличия диалектических противоположностей и диалектического противоречия "единство и борьба" между ними ;
3. как вечно ЯДРО диалектики и диамата о  требовании обязательного раздвоения системы диалектическими противоположностями, в том числе и общественной ;
4. как вечно требование иметь наличие источника саморазвития системы, в том числе, общественной системы, общества, состоящей из полюсных диалектических противоположностей (классов), имеющих между ними диалектическое противоречие - "единство и борьба".

Диалектические противоположности в системе в материальном мире  вечны и неуничтожимы, пока эта система существует, то есть диалектические противоположности можно уничтожить, но только уничтожив систему, например, общественную систему, превратив ее катастрофой в  хаос.

В связи с чем  очевидно, что,
КЛАССЫ в общественной системы,  обществе  ВЕЧНЫ, так как  :

1) КЛАССЫ в общественной системе это вечные диалектические противоположности (состоящие из людей общественной системы) ;

2) КЛАСС  это обязательный полюс в материальной общественной системе, являющийся диалектической противоположностью.      

В связи с приведенным,
бесклассовые общественные системы, то есть без диалектических противоположностей, состоящих из людей (Классов), как элементов  общественной системы, ЗАПРЕЩЕНЫ к существованию,
то есть социализм и коммунизм по марксизму и м - л  запрещены к существованию,
как противоречащие ОЗП, положениям диалектики, законам диамата.

При насильственном  же построении социализма и коммунизма по марксизму и м - л (например диктатурой пролетариата), они будут закономерно уничтожены, пример известен - СССР,
СССР погиб так как фундаментально (при наличии сопутствующих причин) нарушал объективные законы природы --
Уничтожением Полюса в Материальной Системе , то есть уничтожив диалектическую противоположность - класс собственников частных средств производства, то есть уничтожив в общественной системе частную собственность на средства производства.

 

Источник Объективных общественных ПРОБЛЕМ определён НАУКОЙ :
это есть наличие эксплуатации в общественной системе между классами,
то есть объективно справедливая общественная система должна не иметь эксплуатации
(эксплуатация должна быть равна нулю)
и, соответственно, объективно не иметь угнетенных и угнетателей.

В части понятия «эксплуатация», в настоящей работе и других работах автора понимается только
эксплуатация наемного труда, соответствующая величине не доплаты в заплату наемного работника,
до той величины зарплаты, которая объективно заработана и требует объективной оплаты.

Нельзя смешивать понятия эксплуатация наемного труда  и
работу наемного работника, не относящуюся к эксплуатации (человека человеком), а  относящуюся к объективно необходимой  для общественной системы работы,  то есть
к объективно требуемой работе для создания, например :
а) -- объективно требуемых выплат (в бюджет государства), из прибыли капиталистов, то есть налогов ;
б) -- объективно требуемых  накоплений капиталиста на развитие производства капиталиста (что есть увеличение экономического потенциала государства) --
это (п. а), б)), не относящееся к эксплуатации наемного труда, является объективно требуемое и необходимое для выполнения целей и задач единой общественной системы.

Таким образом, зная, что бесклассовых общественных систем существовать не может, для решения построения Объективно справедливой общественной системы,
требуется Доказать возможность существование классовой системы Без наличия Эксплуатации (что будет ниже приведено). 

Из приведенного в  настоящей работе автором и предыдущих работах – В Н Лебедева,
следует общее правильное определение понятия – класс :
«Класс есть диалектическая противоположность в общественной системе, состоящая из людей этой системы  разного пола, имеющих, как минимум, один неизменный признак, при этом в общественной классовой системе  между классами, являющимися диалектическими противоположностями этой системы, есть эксплуатация наемного труда, кроме случая – С2=С3,
который есть равенство  прироста богатства у собственников (прирост С2) и не собственников (прирост С3) частных средств производства».

С2 ( прирост богатств (прирост накоплений) класса КЛ1) =
(сумма прироста богатств у капиталистов)  + (прирост богатств государства как собственника, ему принадлежащих средств производства).
С3 ( прирост богатств (прирост накоплений) класса КЛ2) =
( сумма прироста богатств у не собственников средств производства, в том числе наемных работников).

В известных определениях понятия  «класс», «классы»  нет отражения того, что в классовой общественной системе,  имеется случай отсутствия эксплуатации в  общественной классовой системе, при С2=С3,
незнание этого случая (о котором до выхода работ автора- В Н Лебедева не было известно),
то есть незнание наличия отсутствия эксплуатации наемного труда  при С2=С3 - при равенстве приростов богатств  С2 у собственников и С3 у не собственников средств производства (равенстве прироста накоплений) в классовой    общественной системе ГАРМОНИЗМ, ведет к непониманию объективных истинных материальных процессов в общественной системе.

В общественной системе между классами КЛ1(собственники частных средств производства) и КЛ2 (не собственники частных средств производства), которые раздваивают общественную систему, есть диалектическое противоречие "единство и борьба", которое является разностью потенциалов - РП
в  общественной системе, как материальной системе, созданной, как все в материальном мироздании,
фундаментально строго соответствующей объективным законам природы и их следствиям - положениям диалектики, законам диамата.

РП в общественной системе определяется количественно как разность между величинами богатства (накопления материального потенциала - МП) в общественной системе между классами - КЛ1 и КЛ2, то есть
РП = МПК1 - МПК2,
где :

а) МПК1 - богатство (накопления материального потенциала) у собственников частных средств производства во всей общественной системе у класса КЛ1,
МПК1 = капитал + личная собственность собственников частных средств производства;

б) МПК2 - богатство (накопления материального потенциала) у не собственников частных средств производства во всей общественной системе у класса КЛ2,
МПК2 = личная собственность не собственников частных средств производства.

Очевидно, что когда "единство и борьба",  являющейся разностью потенциалов -
РП = МПК1 - МПК2,
постоянна во времени, то есть в течение этого времени РП не растет (и не уменьшается),
а значит производственные отношения между классами фиксированы в это время, поэтому
С2=С3 это и есть результат  отсутствия эксплуатации в это время (эксплуатация равна нулю),
это определено тем, что при наличии эксплуатации происходит  обязательный прирост (С2) богатства класса КЛ1 (МПК1), которое больше чем возможный прирост (С3)  богатства класса КЛ2 (МПК2).

Из приведенного однозначно следует, что
эксплуатация в классовой общественной системе равна нулю при выполнении следующего
критерия :
С2 = С3 , то есть выполнения
равенства приростов богатств (прирост накоплений) у собственников частных средств производства - класса КЛ1 и у не собственников частных средств производства - класса КЛ2.
Эту классовую общественною систему, являющейся объективно справедливой, автор определил названием ГАРМОНИЗМ, когда выполнен критерий С2=С3,
что есть факт отсутствия эксплуатации в классовой общественной системе и, соответственно, объективном отсутствии угнетенных и угнетателей.

Противоречие "ЕДИНСТВО и БОРЬБА" есть интегральная сумма (и есть разность потенциалов - РП),
где суммированы все диалектические противоречия и единства диалектических противоположностей (между которыми есть "ЕДИНСТВО и БОРЬБА"),
в том числе и слагаемое КЛАССОВАЯ БОРЬБА (которая имеет составляющей -  эксплуатацию) диалектических противоположностей - классов (КЛ1 и КЛ2) в общественной системе.

"Единство и борьба " есть и является взаимодействием и отношением классов, то есть диалектических противоположностей, например, "собственников средств производства - КЛ1" - "не собственников средств производства - КЛ2".

В соответствии
с объективными законами природы (ОЗП),  положениями диалектики,
законами диамата,
есть ЗАКОН "единства и борьбы» противоположностей
и нет закона
только «борьбы противоположностей»,
и нет закона
только «единства противоположностей»,

поэтому :

1.- нет диалектического противоречия — "только единство" (тогда не было бы борьбы в  паре «единство и борьба»),
2.- нет диалектического противоречия - "только борьба" (тогда не было бы единства в  паре «единство и борьба»).
3.- «единство» это заведомо не противоречие, «единство» можно представить в единении преодоления «борьбы» единым рабочим телом (между полюсами) – то есть преодоление сопротивления протеканию материального процесса с преобразованием энергии между диалектическими противоположностями (полюсами), называемыми классами в общественной системе.

Источника общественного саморазвития (диалектического противоречия) только "борьба" или только "единство " — не существует,
иначе бы давно человечество уничтожило бы себя,
достигнув катастрофических величин диалектических противоречий (только "борьба" или только "единство"), то есть разности потенциалов -               
или РПразрушения системы (для случая только "борьбы"),               
или РП = 0 в системе (для случая только «единства», типа кладбищенского абсолютного выравнивания,  при уничтоженных диалектических противоположностях, состоящих из людей общественной системы – классах, что неправильно требует идеология марксизма и м – л и что неизбежно, например, при уничтожении частной собственности на средства производства - класса КЛ1).

Общественная система, система общество государство всё время медленно хаотически стихийно стремится достичь положение С2=С3, имея общий  исторический результирующий тренд к С2=С3 -
это происходит, в связи с тем, что :

1) при увеличении "единства" и уменьшения "борьбы" система движется к ее смерти (типа отключается навсегда) при достижении разности потенциалов РП=0 в системе (см. рис.1) ;
2) а при уменьшении "единства" и увеличении "борьбы" система движется к ее смерти (типа перегорает) при достижении разности потенциалов РП = РПразрушения системы (см. рис.1).
Отсюда, как показано в  работах {например, 2, 3} автора настоящей работы следует   «Закон правильного дележа материального потенциала общества, государства» (приведен ниже).
          
Это есть закон, о котором,  как цель, фактически говорил Маркс  в     предисловии к «Капиталу   :
«Конечной целью моего сочинения — является открытие экономического закона движения современного общества».
http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Lenin_Marx/lenmarx.html .
            
Но этот закон  не мог быть открыт в рамках «Капитала», так как в «Капитале» не рассматривалось влияние личной собственности - МПК2 у не собственников средств производства,
как необходимый фактор наряду с капиталом собственников средств производства,
этот не учет влияния личной собственности МПК2, на процессы в общественной системе, обществе, есть недопустимое искажение фактической действительности.

Есть процессы, идущие постоянно и стабильно, есть процессы, идущие методом последовательных приближений, к таковым относится процесс развития общественной системы общество государства, в том числе, стихийно - неумолимое построение общественного устройства - "Гармонизм".

Указанный тренд к  равенству С2=С3 проявляется через действия большого массива субъективных людей в общественной системе, обществе на длительных отрезках времени, в результате чего проявляется объективность закона дележа материального потенциала - к достижению равенства С2=С3.

Таким образом, автором открыт (в предыдущих работах) объективный  закон природы -
"Дележ материального потенциала в общественной системе общество  государство стремится к выполнению равенства – С2=С3, то есть стремится к равенству приростов накоплений (приростов богатства) у собственников частных средств производства (прирост С2) и не собственников частных средств производства (приростС3)".

В объективно справедливой общественной системе, делать равными надо приросты накоплений - С2=С3 :
-- для КЛ1 это С2, равный всему доходу КЛ1, соответствующему сумме (Vстоимость зарплаты + Mприбавочная стоимость) всех проданных КЛ1 товаров и услуг, минус все траты у КЛ1 ;
-- для КЛ2 это С3, равный всему доходу КЛ2, то есть сумме зарплат  и  соцвыплат  в КЛ2 минус все траты  у КЛ2  ----
а не пытаться уравнивать доходы, что неправильно, так как величина получаемого дохода должна объективно учитывать и объективно требуемые траты из этих доходов и прежних накоплений,
поэтому в объективно справедливой общественной системе равными должны быть приросты накоплений (весь доход минус все траты),
то есть на уровне государства, приросты накоплений (приросты богатства) -
С2=С3 надо создавать планово и осознано, этот критерий  общественной системы Гармонизм.

В общественной системе - ГАРМОНИЗМ, то есть при наличии равенства приростов богатств у собственников и не собственников (при С2=С3) частных средств производства имеется :

ДОХОД (собственника частных средств производства от реализации партии товара)  =

(ЗАРПЛАТА наемных работников, полностью объективно выплаченная наемным работникам за результаты их труда, объективно требующие оплаты зарплатой)
+
(ПРИБЫЛЬ объективно требуемая собственнику средств производства на развитие и личное потребление
+ ПРИБЫЛЬ, идущая на выплаты налогов и прочего, законодательно установленного =
=  ПРИБЫЛЬ, объективно необходимая собственнику средств производства) .

При этом, при С2= С3 никакого долга (в виде кражи) у собственника частных средств производства ни перед кем нет
( так как нет ни эксплуатации наемных работников, то есть нет недоплаты зарплаты наемным работникам, также нет и эксплуатации органов власти, то есть нет эксплуатации органов власти, то есть нет им задолженности  по  выплатам, соответствующим законодательству),
что следует из приведенной формулы  параметра - ДОХОД (собственника частных средств производства от реализации партии товара).

При ГАРМОНИЗМЕ классовый антагонизм, вызванный эксплуатацией, отсутствует, так как в трудовом процессе создания - реализации товара,
"собственники" ничего не украли у "не собственников, как и "не собственники" ничего не украли у "собственников".

Таким образом, наличие эксплуатации наемного работника, собственником частных средств производства,
это есть только наличие не выплаченной, объективно заработанной, зарплаты, подлежащей оплате наемному работнику.

При С2=С3 в общественной системе, обществе определены и действуют оптимальные диалектические противоречия, что определяется объективным отсутствием эксплуатации человека человеком (эксплуатация = 0),
то есть каждый, при этом, получает им объективно заработанное в соответствии с его умением, знаниями и объективными результатами труда
(способностями, образованием, креативом, силою, харизмой,
при этом собственник частных средств производства не лентяй и неумеха, так как подобные теряют частную собственность на средства производства тем или иным образом),
при обеспечении соцвыплат, объективно требуемых человеку при его нетрудоспособности или безработному.

Капиталист реформируем при построении ГАРМОНИЗМА в обязательного необходимого собственника частных средств производства (как диалектическая противоположность - класс, полюс материальной системы)
при отсутствии эксплуатации человека человеком в классовой общественной системе ГАРМОНИЗМ при С2 = С3.

В работах автора, впервые рассмотрено влияние - МПК2, что позволило выявить истинную политэкономию и новое общественное устройство "Гармонизм", в котором при С2=С3, нет угнетенных и угнетателей, так как при С2=С3 нет эксплуатации наемного труда (эксплуатация = 0), то есть Гармонизм это объективно справедливое общество.

В общественной системе - Гармонизм,
уничтожается не частная собственность на средства производства и не ее собственник,
что запрещено ОЗП и их следствиями – положениями диалектики, законами диамата,
а уничтожается только связь частной собственности (на средство производства)
с эксплуатацией,
путем уничтожения эксплуатации устранением не доплаты в зарплату наемному работнику и,
за счет этого, производится устранение излишка прибыли у собственника средств производства.

Очевидно, что ныне марксизм и м - л в идеологическом предельном провале
( и есть  уже и  предельно негативный  практический результат - уничтожение СССР и соцлагеря в результате фундаментально неверной идеологии),
очевидно, что уже ныне есть "шаги" начала реформирования капитализма в  общественную систему «ГАРМОНИЗМ»
(примеры, свидетельствующие о начале процесса выравнивания С2 и С3, приведены в работах автора, например - {3.4}),
идущую  на смену капитализму.

Нельзя (марксизму и м - л),  пытаться опровергнуть объективные законы природы и их следствия - положения диалектики, законы диамата, требуя  уничтожить  структурные элементы  общественной системы, такие как :
1. Диалектические противоположности (состоящие из людей системы), то есть  классы ;
2. Диалектическое противоречие "единство и борьба", уничтожая диалектические противоположности - классы ---
требуемые общественной системой,
для ее раздвоения,
для наличия источника саморазвития и
для протекания материалистического процесса как в любой материальной системе.

Идеология теории марксизма и м - л, в связи с изложенным, не объясняет объективно происходящее в мире,  не позволяет заглянуть даже в близкое будущее,
а именно не позволяет определить научно обоснованно пути реформирования капитализма в следующую классовую общественную систему — ГАРМОНИЗМ, не имеющую эксплуатации.

ГАРМОНИЗМ классовая общественная система, фундаментально строго соответствующая требованиям объективных законов природы и их следствиям - положениям диалектики, законам диамата.

Рассматривать раздельно «борьбу» и «единство» между диалектическими противоположностями – классами в общественной системе          
ЗАПРЕЩЕНО
требованиями объективных законов природы, положениями диалектики, законами диамата, так как :
в общественной системе между диалектическими противоположностями - классами
(например, КЛ1 и КЛ2)
есть  диалектическое противоречие "единство и борьба" куда только слагаемым входит «классовая борьба», которая при капитализме имеет составляющую, соответствующую эксплуатации.

Таким образом, требования объективных законов природы (ОЗП) и их следствий – положений диалектики, законов диамата
ОТРИЦАЮТ существование отдельного диалектического противоречия – «КЛАССОВАЯ БОРЬБА»,
так как между диалектическими противоположностями в общественной системе, являющимися классами,
всегда действует только суммарное диалектическое противоречие – «единство и борьба»,
куда только составляющей входит «классовая борьба»,
часть которой при капитализме, является антагонистической, соответствующей эксплуатации наемного труда.

Остальная часть классовой борьбы диалектических противоположностей не является антагонистической (а является субъективной, например, «белая и черная» зависть к таланту предпринимателя) и входит в классовое противоречие диалектических противоположностей - «единство и борьба».

Поэтому диалектическое противоречие «единство и борьба» в общественной системе принципиально может рассматриваться только в реальном совместном взаимодействии
«классовое единство и классовая борьба».

Надо отдельно отметить, что (учитывая вышеприведенное автором) марксизм и м – л, вопреки положениям диалектики и законам диамата, объективным законам природы, неправильно трактует понятия – «Классовая Борьба», то есть
Правильно следующее :
«Классовой борьбы» нет, как единого диалектического противоречия,
а есть
классовое ЕДИНОЕ диалектическое противоречие «единство и борьба»,
например, между диалектическими противоположностями - классами (КЛ1и КЛ2). 
         
Равенство – С2=С3, на макроуровне общественной системы, на макроуровне системы общество государство,  с течением времени, при поддержания равенства – С2=С3 на макроуровне, приведет к тому, что оптимальные диалектические противоречия с макроуровня начнут неизбежно проникать  «ниже» (следуя вслед за совершенствуемой, при необходимости, законодательной базой),
«пропитывая» общественную систему с ее макроуровня  до всех нижележащих уровней и иерархий этой общественной системы, после чего  в каждой точке общественной системы (по всему ее объему) будут иметься оптимальные диалектические противоречия между людьми общественной системы,  без эксплуатации на всех иерархических уровнях общественной системы и между всеми этими уровнями иерархии.   

При ГАРМОНИЗМЕ (С2=С3) классы находятся при оптимальном диалектическом противоречии - "единство и борьба",
в котором нет классовой борьбы, имеющей составляющей эксплуатация,      
так как наемным работникам выплачена полностью вся ими объективно заработанная зарплата.            

При ГАРМОНИЗМЕ - классовой общественной системе (при С2= С3), классы оптимально взаимодействуют, так как  диалектическое противоречие между ними - "единство и борьба" не имеет антагонистической составляющей в классовой борьбе и поэтому диалектическое противоречие "единство и борьба"  есть оптимально,
что определяется
объективно отсутствием эксплуатации человека человеком, что достигается при  равенстве прироста богатств (прироста накоплений) С2=С3 у собственников и не собственников средств производства.

При этом конкретные величины объективных зарплат и объективно необходимой прибыли для каждого гражданина равны, соответственно, получаемым зарплате и  прибыли, при условии наличия С2=С3, когда созданы оптимальные диалектические противоречия между классами - КЛ1 и КЛ2, то есть, когда создана
РП = МПК1 - МПК2 = постоянная величина.

При С2=С3 удастся в комплексе обеспечить осознанное, основанное на законе природы, необходимое и требуемое государственное регулирование
(ведущее к получению объективной величины прибыли собственниками при одновременном получении не собственниками объективной величины зарплаты в системе общество государство)
с одновременным обеспечением необходимых рыночных процессов саморегулирования в «объеме» системы общество государство (на макроуровне и микроуровне).

Государство та сила, которая должна создавать и обеспечивать соблюдение «правил игры» – законами, посредством оптимизированной вертикали, без которой в мире существует только плесень,
а биологические слабости человека,
незнание в полноте информации, ограниченность ее понимания
приведут к гуляй полю, охлократии, анархии и, как предельный результат к хаосу-недопустимому росту энтропии,
самоуничтожению или уничтожению обществом - конкурентом, которое оптимально управляет властью народа в системе общество государство.
("Когда нет демократии плохо, например, когда ее уровень равен нулю, но и когда действует охлократия - максимальный уровень демократии, то есть действует власть толпы, тогда тоже плохо......"   
Лебедев В.Н. "Компьютерная демократия или демократия должна быть управляемой". СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2006. ISBN 5-7422-1188-0. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/3.2.html )         

Идеальная социальная справедливость (как объективное понятие) есть тогда, когда достигнуто положение объективного экономического равновесия,
которое соответствует равенству С2=С3 - равенство прироста материального потенциала у собственников и не собственников средств производства,
при  наличии необходимого неравенства в системе общество государство,
когда богатства не равны, так как МПК1>МПК2,
при этом эта достигнутая социальная справедливость при С2=С3 определяется, в том числе :

1. Оптимизацией процессов саморазвития и развития в системе ОГ ;

2. Оптимальным соотношением государственной собственности на средства производства, общественной собственности на средства производства, частной собственности на средства производства и личной собственности членов системы общества и государства;

3. Устранением противоречия между общественным характером труда (характером производства) и частной формой присвоения (противоречие капитализма).

В связи с изложенным, например, в пп. 1, 2, 3 о идеальной социальной справедливости, можно предполагать, что при С2=С3 в общественной системе общество государство, материалистическое и метафизическое оптимально взаимодействуют, http://www.proza.ru/2014/08/10/305 В Н Лебедев, 2014, свидетельство о публикации №214081000305.

Только при С2=С3 достигается оптимальное соотношение всей возможной гаммы различных форм собственности в общественной системе,
при одновременном наличии обязательной полюсной пары диалектических противоположностей - классов в общественной системе Общество Государство,
так как при С2=С3 диалектические противоречия оптимизированы уничтожением эксплуатации по всей общественной системе  от макроуровня до микроуровней.

Только новая идеология - идеология общественного устройства - ГАРМОНИЗМ
позволит объединить этой новой идеологией (научно обоснованной) практически всех в стране,
тем более  при одновременном
сохранении объективных интересов у собственников средств производства,
например, при сохранении рыночной товарно - денежной экономической системы, частной собственности на средства производства, наличия объективно необходимой прибыли, прибавочной стоимости,
при том что
общественная система - Гармонизм, как объективно справедливая, не имеющая эксплуатации, не позволяет собственникам средств производства творить произвол,
то есть Гармонизм это защита не собственников средств производства, в том числе, и наемных работников от произвола капиталистов.   
Разработанная автором, предлагаемая научная Теория, определяющая общественную систему - ГАРМОНИЗМ,
приведет к взрывному интересу электората и выигрышу выборов,
учитывая, что у всего «ЛЕВОГО И БЛИЗКОГО К НЕМУ ЭЛЕКТОРАТА» есть (и ныне, КАК ВСЕГДА), общая цель
практически для всего населения страны,
которая должна быть первоочередной
и звучать в лозунге  :
               
«ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКОРЕНЕНА полной выплатой объективной зарплаты работнику, то есть исключением из прибыли работодателя доли, не выплаченной зарплаты наемному работнику до ее объективной величины».

Против этого лозунга не сможет выступить ни один разумный человек,
поэтому этот лозунг является объединительным для практически всего населения страны, в нем заинтересованном,
под знаменем этого лозунга будут просто сметены все препятствующие этому благому делу.

Вопрос только в энергичной раскрутке этого лозунга и доведении смысла, до не понимающих, что искоренение эксплуатации это задача, решаемая не мгновенно, а требующая как минимум, установленного законодательно срока нахождения во власти.               

Ныне,  и капитализм и  марксизм -ленинизм, известны у нас практически, всем как  не имеющие идеологического будущего, 
уже поэтому люди в предстоящих выборах не знают за кого голосовать,
по причине отсутствия у всех и во власти также,  отсутствие новой НАУКОЙ обоснованной идеологии,
поэтому так важно широко ознакомить народ с новой, мною представленной НАУЧНО обоснованной идеологией построения общественной системы ГАРМОНИЗМ :
1.   лишенной эксплуатации наемного труда (имеющейся при капитализме) ,
2.   фундаментально соответствующей (в отличии от идеологии марксизма и м - л) объективным законам природы и их следствиям  - положениям диалектики, законам диамата.

Без ТЕОРИИ нам СМЕРТЬ
(о чем предупреждал Сталин после 1945г,  по сути, закамуфлированно (возможно и для себя тоже),
отвергавший тем самым, неверную идеологию марксизма и м - л.),
это значит, что уже тогда была необходимость и была предпринята некая
попытка разработать теорию, заменяющую идеологию марксизма и м - л.      {1}
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

Сталин в конце своей жизни пытался выработать теорию построения социализма
(Сталин : Экономические проблемы социализма в СССР)
у него фактически ничего их этого не получилось, при этом он в этом ему желанном социализме хотел видеть действие закона стоимости (см. цитату ниже) и  необходимые при этом рыночные отношения,
затем Сталин не мог не видеть и видил как успешно исторически идут дела у союзников - США, Франции, Англии в экономике, не требующей насилия и мобилизационных методов,
а измышления в части перманентной революции и ликвидации денег у него отсутствовали,
при этом Сталин не уничтожал потребительскую кооперацию, артели, патенты (что практически уничтожил Хрущев),
понижал цены, пытаясь демонстрировать следствие повышения производительности труда,
все это могло направить Сталина на путь развития, ныне названном - китайским.
Показательны слова Сталина :
«Беда не в том, что закон стоимости воздействует у нас на производство. Беда в том, что наши хозяйственники и плановики, за немногими исключениями, плохо знакомы с действиями закона стоимости, не изучают их и не умеют учитывать их в своих расчетах.  Этим, собственно, и объясняется та неразбериха, которая все еще царит у нас в вопросе о политике цен»
(опубликовано в параграфе 3 «Вопрос о законе стоимости при социализме» работы И.В. Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР». Ленинград, 1997. С.19).

Сталин по сути желал построить товарную - рыночную экономику, имеющую полноценное действие закона стоимости (который действует в классовой системе) с исключением эксплуатации в системе общество государство,
это Сталину сделать не удалось,
более того он не знал как в принципе совместить эти, для марксизма и м-л не совместимые цели,
поэтому Сталину не удалось разработать новую теории политэкономии даже в принципе, при всем его (видимо) желании  совместить товарную экономику с  отсутствием эксплуатации наемного труда.

По сути Сталин, видимо, фактически интуитивно искал и стремился и желал открыть, открытый  автором настоящей работы,  классовый общественный строй-- ГАРМОНИЗМ
(в котором отсутствует эксплуатация при  рыночном устройстве классовой общественной системы),
требуя создания, по сути, новой Теории Политэкономии,  которую создал
(в основе) автор настоящей работы.   {1, 3}
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

Социализм, коммунизм марксовый и м - л стратегически невозможен, по причинам выше приведенным
(возможны только локально на короткое время, с неизбежным уничтожением, например по типу уничтожения СССР и соцлагеря).

Ныне  РОССИИ срочно требуется Новая Идеология, научно обоснованная ТЕОРИЯ,
построения общественной системы, объективно соответствующей  Объективным Законам Природы и являющейся объективно справедливой, требуюемая к практическому внедрению.
 
Эта ТЕОРИЯ (в основе)  автором, настоящей работы,  ныне разработана  :
теория общественной системы - ГАРМОНИЗМ (классовая, рыночная экономическая система),
не имеющей эксплуатации, где нет угнетенных и угнетателей,   
когда уничтожена  причина - эксплуатация наемного труда,
"СНЯТИЕМ" - лишением  классов  антагонистических противоречий,
классов, состоящих из людей  общественной системы ,
то есть "СНЯТИЕМ" - лишением диалектических противоположностей,
являющихся классами, антагонистических противоречий.

С2=С3 это положение экономического равновесия, то есть равенства прироста богатства (прироста накоплений) у класса  капиталистов -КЛ1 (С2) и класса не собственников частных средств производства - КЛ2  в общественной системе,
свидетельствующее об отсутствии эксплуатации, так как при этом равенстве -С2=С3, не растет  разность потенциалов  РП= МПК1-МПК2,
при этом экономическом равновесии нет равенства в общественной системе, то есть  сами богатства не равны, так как
МПК1>МПК2 - как требуют ОЗП, положения диалектики, законы диамата.
               
В системе общество государство, в общественной системе это положение - С2=С3, к которому  ныне общественная система движется стихийно, методом последовательных приближений, такое стихийное движение будет происходить до того момента,
когда общественная система в своем интеллектуальном развитии не дорастет до понимания, что движением материального потенциала в общественной системе можно сознательно управлять, сознательно следуя открытому автором, объективному закону и критерию -- С2=С3,
который объективно определяет и соответствует отсутствию эксплуатации, соответствует оптимальной величине диалектического противоречия "единство и борьба", то есть постоянной разности потенциалов -
РП =МПК1-МПК2
на текущем контролируемом интервале времени, что характеризует объективно справедливое движение материального потенциала в системе общество государство,
а это в общественной системе есть процесс движения, состоящий из производства, распределения, потребления, накопления.

Все законодательные законы общественной системы (государства) при построении ГАРМОНИЗМА должны и будут соответствовать требованию выполнения критерия С2=С3,
то есть ОВГ (органы власти государства) в общественной системе будут обеспечивать плановое регулирование процесса рыночными методами при создании и поддерживании оптимальных диалектических противоречий в общественной системе
на всех иерархических уровнях общественной системы и между всеми этими уровнями
(при этом, в общественной системе, системе общество  государства – ГАРМОНИЗМ, должны быть приоритетно учтены объективно необходимые затраты на неуклонное поддержание суверенитета государства, путем выведения затрат, соответстующих  объективно необходимым для  сохранения суверенитета, из равенства С2=С3).

В работах автора  решена задача правильной политэкономии,
то есть дано определение выполнения условия отсутствия эксплуатации в общественной системе при С2 =С3,
являющемся критерием реформирования капитализма в новую общественную систему  «Гармонизм».

Увеличить зарплату не собственнику (средств производства) до объективной величины, за счет исключения излишка в прибыли у собственника (средств производства) и доведения прибыли собственника средств производства до величины только объективно необходимой прибыли собственнику (на развитие и личное потребление),
такая задача понятна подавляющему количеству людей в обществе и будет ими, очевидно, поддержана.
В настоящей работе эта задача решается со строгим выполнением объективных законов Природы и их следствий – положений диалектики, законов диамата,
вследствие чего объективно достигается отсутствие эксплуатации в системе общество государство, в общественной системе Гармонизм, то есть в объективно справедливом обществе, объективно справедливой общественной системе.

Обращаю внимание на актуальность и открытие разумного фундаментально НАУЧНО ОБОСНОВАННОГО пути , преобразования капитализма в объективно справедливую общественную систему - ГАРМОНИЗМ, в объективно справедливое общество.

Надо отметить, что построение общественной системы - ГАРМОНИЗМ, не требует никаких революционных безобразий и катастроф.

ГАРМОНИЗМ это постепенное реформирование капитализма, законодательно(в государстве), путем планомерного выдерживания тренда к равенству С2 = С3,
а после достижения равенства, его надо поддерживать в плановом порядке как обычный статистический показатель, например, курс рубля, инфляция, безработица и т. д., в случае необходимости, если надо, то изменять в плановом порядке это равенство (С2 = С3) прироста богатств у собственников (гармонизированных - бывших капиталистов) и не собственников частных средств производства (в том числе наемных работников).

Равенство - С2=С3 приростов богатств  объективно определяет
ОТСУТСТВИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ в общественной системе ГАРМОНИЗМ
и
объективное отсутствие угнетенных и угнетателей в общественной системе ГАРМОНИЗМ



1. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)/ В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.

2.  Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

3. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

4. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход), ISBN 978-5-7422-5038-8, СПб. Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html

4. © Copyright: Лебедев Владимир, 2019
Путь создания объективно Оптимальной Экономической Модели развития страны. ТЕЗИСЫ.
Свидетельство о публикации №219072001194
http://www.proza.ru/2019/07/20/1194


Рецензии