На распутье трёх дорог. Глава 1

              В офисе одной респектабельной фирмы, в кабинете начальника, за рабочим столом сидел молодой человек и, горестно обхватив голову, сокрушался: «Ой, дурак я... Ой, идиот! Что натворил».
В кабинет зашёл его старый друг и компаньон Сергей:
- Ты чего, Сань? Что случилось?
Александр, подняв на него покрасневшие от бессонницы глаза, махнул рукой:
- Ой, даже рассказывать не хочу. Противно!
- Обидел кто? Или конкуренты достали?
- Да какие конкуренты! Я сам себя достал.
Сергей, подсев поближе, внимательно взглянул в лицо своего друга. Они ещё со школьной скамьи вместе. И чтобы весёлый, жизнерадостный Санька - вот так из-за чего-то убивался, такого ещё не бывало.
- Да рассказывай! Может вместе что придумаем.
- Понимаешь какая история… - нехотя начал Александр. - Я тут с одной девчонкой познакомился…
- И-и? – в глазах друга блеснул живой огонёк.
- И захлестнуло меня. А на днях она мне объявила, что беременна…
- А ты не уверен, что от тебя? – улыбнулся Сергей.
- Да в том-то и дело, что от меня! Она не из таких. Девчонка хорошая, доверчивая, смотрит такими обожающими глазами. Считает меня чуть ли ни принцем. Такие если любят, то на все сто… Бросаются в любовь, как в омут с головой.
- Ну, а ты что?
- А что я? Вспыхнул, да и погас. Сначала показалось, что это и есть то, что мне надо… Мне так показалось. А однажды утром проснулся и не могу понять: «Что я делаю в чужой квартире? Всё не моё! Всё чужое: и запахи, и постель, и женщина, что готовит мне завтраки». Я уже собрался было потихоньку слинять, пока её шаги  на кухне были слышны. А она заходит в комнату и как обухом по голове: «У нас будет ребёнок!» и смотрит на меня с любовью, уверенная, что я от радости прыгать буду.
- И что ты?
- А что я? Как в ступор впал. А потом вскочил с постели, штаны натянул и пулей из её квартиры. Короче, сбежал как последний трус.
- Может, стоит с ней поговорить? – Сергей достал из кармана сигареты и задумчиво закурил.
- И что я ей скажу? «Извини, дорогая, я просто хотел с тобой поразвлечься немного и всё, а вот к отцовству я как-то ещё не готов». Так что ли?
- М-дааа, - протянул друг, - неприятная история.
Но тут же в уголках глаз Сергея промелькнула усмешка:
- А ты что-нибудь слышал о противозачаточных средствах?
- Да какие там противозачаточные средства?! – Александр вскочил с кресла и начал нервно вышагивать по кабинету. - Я когда её увидел, захлестнуло так, что про всё на свете забыл. Что-то в ней было такое…  притягательное… Она была похожа на дикую лошадь мустанга. И к тому же – необъезженную. Я это сразу почувствовал. С виду она кремень, неприступная. А внутри, как ребёнок: чистая, непосредственная, доверчивая. Во мне как взыграл охотничий инстинкт. Думаю, в доску расшибусь, но своего добьюсь.
- Вот и добился, - усмехнулся Сергей. – Попался, дружок! Потащат теперь тебя в Загс на аркане.
- Так в том-то дело, что не хочу я жениться. Пелёнки, распашонки, крики по ночам… бррррр! – парня аж передёрнуло.
Он снял пиджак и рассеянно мял его в руках.
- А где вы с ней познакомились?
- В ресторане.
- ?!!
- Да не о том ты подумал! - взорвался Александр. - У её родителей была серебряная свадьба, кажется. Не знаю… Короче, какой-то юбилей был. Я заскочил, чтобы перекусить. Дома, сам знаешь, покати шаром. Смотрю, сидит она. Пышная грива до самого пояса и глаза… Глаза как два алмаза горят. А губы… как наливные ягоды. И всё это натуральное… от природы. Ты же знаешь, как я терпеть не могу этих силиконовых кукол.
Сергей утвердительно кивнул. Он внимательно следил за мыслью друга, стараясь понять: насколько всё серьёзно и чем тут можно помочь. Для него Санька был не просто другом и шефом. Они были как братья - с детских лет всегда вместе и всё поровну. И если надо было биться, то бились рядом, стоя друг к другу плечом. За спиной и школа, и армия (им даже повезло оказаться в одной части, благодаря связям родителей), и фирму создавали совместными усилиями. А потом как-то в шутку договорились, что и жениться будут в один день. Санька всегда пользуется спросом у женщин. Высокий, статный, харизматичный, уверенный в себе человек - если что надумал, привык всегда добиваться своего. У него от природы были лидерские способности. Поэтому вопрос о том, кто возглавит фирму, даже не обсуждался. Но если он не счёл нужным познакомить эту девушку со своим лучшим другом, значит, ничего серьёзного в этих отношениях не было. Сергей нетерпеливо заёрзал:
- Ну, а дальше что? Что дальше-то?
- А что дальше? Заиграла музыка, я её и пригласил на танец. Слово за слово, так и познакомились.
- И что думаешь делать? – Сергей внимательно вглядывался в лицо друга.
- Да не знаю я, что делать. Не знаю! – крикнул Александр и бросил в сердцах на пол пиджак.
В кабинете воцарилась затяжная пауза. Чтобы её прервать Сергей встал, налил холодной газировки в стакан и протянул другу:
- Сань, на выпей и успокойся.
Но тот даже не посмотрел на стакан. Его взгляд был устремлён вдаль. Наконец он произнёс:
- С одной стороны, не могу жениться без любви только ради ребёнка. Ну как можно быть счастливым с нелюбимой женщиной?.. Жить с кем-то просто из чувства долга, сам понимаешь, муторно.
- А с другой стороны?
- А с другой, как бросить женщину, которая носит твоего сына или дочку? Ты предаёшь сразу двоих: и женщину, которая тебе доверяет, и своего ребёнка.
Александр сел обратно в своё кресло и, глядя перед собой произнёс:
- Вот и получается, как в той сказке, где витязь на распутье стоял. А у меня: «Направо пойдёшь – свободу потеряешь и шанс встретить настоящую любовь. Налево пойдёшь – подонком станешь. А что там впереди – на третьем пути – никому неизвестно.
- Х-м… положеньице, - кивнул Сергей.
Друзья погрузились в глубокую задумчивость.



Вопрос мужчинам: Что бы вы посоветовали Александру? Как бы вы сами поступили на месте моего главного героя? Не знаете? Тогда читайте дальше - http://www.proza.ru/2019/05/06/1583


Рецензии
Лариса Георгиевна!
Ну Вы и мастерица ставить мужчин в патовое положение...

Не думаю, что Александр находится в поисках той, единственной. Не похоже на это. А его истеричные вопли: "Не хочу жениться... Пелёнки, распашонки, крики по ночам..." Да, он просто еще не нагулялся. Но сколько можно девок портить (прошу пардону)? А девица-то очень хороша, мечта для любого парня. Все её положительные качества он увидел, только выводы сделал неправильные. И что дальше? Еще с кем-то покрутить любовь, поматросить и бросить, поскольку и следующая будет не та, и снова не будет любви, будет только блуд. А годы, как часики - тик-тик-тик - уходят. И рискует Александр остаться старым холостяком. Это и будет его третья дорога.

Так что надо ему не кочевряжиться, а перестать ходить по бабам и продолжить встречи с полюбившей его красавицей и будущей мамой его ребенка. Должен-должен он её полюбить, иначе и быть не может, ибо таков закон природы. Проснётся в нём и муж, проснётся и отец. Он еще плохо знает себя. Но обязательно узнает.
Вот так бы поступил я.
Честь имею.
Ваш Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   06.05.2019 19:21     Заявить о нарушении
Ой, какой умничка, Вадим Иванович! Как мудро всё разложил по полочкам.
Это всё правильно! Но ведь перед ним: три дороги. Обратите внимание на мой заголовок.

Лариса Евсикова   06.05.2019 19:32   Заявить о нарушении
Для него одна дорога - повести девушку в ЗАГС. Вторая дорога - дорога бесчестия, а третья - в старые холостяки.

Вадим Прохоркин   06.05.2019 21:32   Заявить о нарушении
Ну это тоже правильно. А Вам любопытно, Вадим Иванович, как дальше события будут развиваться? Тогда открывайте ссылку и читайте 2-ую главу. Я завтра отредактирую 3-тью - финальную и тогда узнаете чем всё закончилось.

Лариса Евсикова   06.05.2019 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.