Зеленая вода Смерти 10

И что Вы себе думаете? На первом же посту мусора засунули свои носы в салон нашей колымаги и стали шмурыгать носами, изискивая запах алкоголя.
А что искать? Если его есть! И много!
Кароче - вот канистра горилки, пацаны и разбегаемся!
А они сказали, что ничего не понимают.
Открылась правая дверца колымаги и на общий обзор гаишников появилось стройное, почти не одетое ни в чего, тело моей сестренки, как из Плейбоя. Знали бы они, что будет дальше.
У гаишников потекли такие слюни, что Ниагара отдыхает.
Ну, я просто отошел в сторонку и принципиально не заметил никакой Ниагары.
Надеюсь, что гаишников, или что там от них осталось, закопали по христиански.
И мы поехали дальше.
Ха-ха! Я уже не запомнил, сколько там на Хрещатике было постов и гаишников, но мы с сестренкой поминали каждый из них рюмкой самогона с корочкой хлеба сверху.
Хотя-бы личный состав обновится, если качество службы проверяет сама Смерть.
Братик, останови здесь - сказала сестренка, когда мы отъехали от очередного поста. Я притормозил и подъехал к тротуару, где дебоширила нетрезвая компашка ПТУшников. Они мгновенно подбежали к Жигулю.
Оба-на, какая шикарная шмара - произнесло что-то и засунуло мурло в открытое окно двери.
Сестренка взяла чмушника двумя пальцами за сопливый шнобель, втянула в окно и шмякнула об "торпеду". Чмушник взвыл и она отшвырнула его так, что он ударился спиной об забор Сада Фонтанов и потух. Затем она появилась из Жигуля во всей красе. После этого вся толпа ПТУшников мгновенно слиняла.
Что это было? - спросил я, выйдя из машины.
Братик, я помню, как я умерла, ты просто не смог меня спасти - сказала сестренка, повернувшись ко мне.
Я должен был тебя спасти! - воскликнул я, но сестренка положила холодный пальчик на мои губы.
Я могу все вернуть в то же время, но не знаю, где это будет. Ты будешь помнить все, но я не буду помнить ничего и на этом моя миссия Смерти в этом мире будет завершена - сказала сестренка и из ее красного глаза по холодной щеке потекла слезинка. Я подхватил ее на палец и положил на язык, она была соленая. Я схватил ее холодные ладошки и положил на свои щеки.
И ты будешь жить, сестренка? - с надеждой спросил я.
Да, но ты перестанешь быть бессмертным и будешь помнить все, а я ничего. Ты согласен? - сказала она. Я просто кивнул и сразу ощутил щеками, как начали теплеть ее ладошки на моих щеках, а из зеленеющих глаз по розовеющей щечке потекла слезинка.
Братик! Плыви сюда! - сестренка бултыхнулась в журчащий поток реки, но я все помнил. Сильным прыжком я нырнул на мелководье, чиркнув пузом об дно реки. Сильным толчком ног, как дельфиньим хвостом, я выпрыгнул из воды и поднырнул под сестренку, как меня учила Мадина. Перевернувшись на спину, я прижал сестренку спиной к своему животу и рулил ногами в сильном потоке, держа ее голову над водой.
Когда нас вынесло в океан, то я услышал голос Мадины, спешащей к нам от Старого Пирса. В три прыжка Мадина подплыла к нам и, поднырнув снизу, подсунула спинной плавник мне под локоть.
Как рыжулька? - услышал я в мозгу ее свистящий голос.
Немного испугалась, но сейчас жива - так же мысленно ответил я.


Рецензии