Исповедь подмосковного бомжа

Я до края дошел до предельного,
И бухал от зари до зари
Жил на станции, вроде Удельная,
Там еще на столбах фонари

Подают понемногу мне граждане,
Иногда разгружаю товар
Есть работа для всех и для каждого,
И весьма неплохой гонорар.

А когда-то работал на фабрике,
И костюм надевал к выходным
Дети были, хорошие мальчики
Улетучилось прошлое в дым

Не скажу, что грешу на правительство,
На начальство, соседей, жену.
Нагадала мне как-то провидица,
Что познаю тюрьму и суму

Так и вышло, накаркала гадина
Дали трешник, спасибо не пять
На меня, все, что было украдено,
Норовил дознаватель списать

А ведь вынес лишь малую сумочку
Там зарплату давали не в срок
Чем семью прокормить, на секундочку
Ты подумай мозгами, милок?

Дальше зона. Жена на свидании
Про развод, аккуратно, что б вник.
Я не спорил – наверное, правильно,
Не старуха, ей нужен мужик!

Скоро год, как оттуда откинулся,
Нет жилья, нет работы, нет сил.
Помытарился всласть, и помыкался,
Вот и здесь швартоваться решил.

Жизнь идет и немного шевелится,
В магазине дешевый портвейн
Летом жарко, зимою метелица
Крыша есть и подобие стен

Что потом, это в карме прописано:
В монастырь соберусь ли, помру.
Денег дай, сотню-две, или тысячу,
Очень трубы горят поутру!


Рецензии