Мама прости!

Может даже на краю могилы
Не смогу сказать прости.
Скажи ты меня любила.
Или были напрасными дни мои...

Я выросла и выучилась.
Сына родила.
И ты ненавидишь в душе как тогда.
Я знаю прорывается твое родное...

За что же мама так не любишь меня.
Столько зла ты соделала мне.
Перед пропастью зла и бед
Не врут.
Зачем ты так меня резанула
Ножом обид людской молвы.
Зачем ты дочь родную
Унизила. Обидела.
Не дожить неужеле до 29...

Я хочу дожить поверить.
Смотрю как рушат мой мир...
И любви твой мне уже не надо.
Жестокость твой кумир.

Неужеле нет суда над Светланой.
За что же мать снова обижает меня.
Унижает снова как много лет назад....

Мама я твоя дочь.
Неужеле я тебе не нужна...
Я люблю тебя.
И готова простить.

Прощаю Не злюсь.
Ты не любишь как раньше
Слишком много забытых обид
В твоем сердце, покайся.
Или потом будет поздно.


Ты говорила не поздно все изменить.
Мама давай все исправим простим.
Неужеле твой бой без правил
так тебе необходим...

Не готова ты простить Диану.
Диана это я.
За что?
Как же это трудно понять.
Может не хватит и сотни моих новых жизней...

Так трудно и сложно учиться любить.
Когда ты служишь Отчизне.
Предана своей стране.
И не любишь свою Диану.
Мама ты одна нужна мне...

Давай поедем на море.
Простим обиды.
Забудем все.
Начнем с нуля.
Моя жизнь не поле битвы.
Жизнь Дианы не игра.
Жила всерьез.
И всех прощала.

И ты меня прости.
Его я видела...
Прости.
Он сказал простят.

Прости ты меня ради Бога.
Я не хочу умирать.
Прости меня мама
За беды тревоги
Ты моя мать.

Неужеле храм дороже
Чем наша с тобой благодать...
Мама не тревожься.
Диана прощает свою мать.

Иду дальше.
К тому кто ждет.
Может мне разрешат вернуться.
Прости меня мама.
Твоя благодать.
всех бед и зол на свете мне дороже.


Рецензии