Тьфу ты, человек!

Однажды, один мужичок пришёл к одной колдунье...
Конечно, иной читатель может справедливо заметить, что начало этой истории довольно избитое. Но что же поделать, если действительно мужичок был один и зашёл к одной колдунье именно однажды, а не дважды и не трижды?

- Ходят тут всякие, - тут же пробурчала колдунья. - Колдовать мешают.
- Извините, бабушка, - извинился мужичок. - Но я не виноват. Это всё моя голова.
- А что с твоей головой? - спросила колдунья, не оборачиваясь и продолжая помешивать какой-то вонючий колдовской отвар.
- Даже не знаю…
- Тьфу ты, человек! - выругалась колдунья. - Ну, не знаешь и не говори!
- Так я думал, может вы скажете, что мне делать? - шмыгнул носом мужичок.

Повернулась тогда к нему колдунья. Подошла ближе.
- Садись! - ткнула его в грудь костлявым пальцем.
Подкосились ноги у мужичка, грохнулся он на деревянный диванчик, а колдунья ловким движением руки сорвала с него голову да в котёл бросила, где её вонючее зелье варилось!

Напугался мужик.
"Всё! - думает. - Сварится сейчас моя башка непутёвая!"
Но нет! Зелье в котле не шибко горячим оказалось! И на вкус даже приятным!

- Ты много то не жри! - проворчала колдунья, заметив, что голова мужичка облизывается. - Не для одного тебя это готовиться!
- Извините, я только попробовал, - отвечает голова. - Очень вкусно!

Поварилась-поварилась голова в котле, минут пять — десять, а потом колдунья достала её большим половником и прикрутила обратно на шею мужичонке!

- Ну, как? - спрашивает. - Что чувствуешь?
Покрутил проваренной головой мужичок.
- Спасибо, бабушка! - говорит, широко улыбаясь. - Чувствую, что теперь у меня всё в полном порядке!.. А что со мной было то?
- Страшная болезнь у тебя была, - ответила колдунья. - Кот её знает, как называется! Только одно известно, у кого такая болезнь заводится, тот рано или поздно ко мне за помощью обращается!

- Чем же мне вас отблагодарить то, бабушка? - спросил мужичок, улыбаясь.
- Возьми этот вонючий отвар, который тебе так понравился, - попросила колдунья. - Да пойди им картошку обрызгай.
- Картошку? - удивился мужичок.
- Ну да, - ответила бабка. - Листья да стебли. Чтобы колорадский жук не жрал.
- А разве этот отвар… От колорадского жука помогает?
- После того, что в нём твои мозги поварились, этот раствор не только от колорадского жука, но и от любого другого вредного насекомого помочь может!.. И не удивляйся. Знала я, что ты придёшь... Специально к твоему приходу и заварила это зелье чудодейственное.
Взял тогда мужик котёл с отваром вонючим и пошёл им колорадского жука травить.

Вот так вот. Порой и дурацкие мысли, если их хорошенько переварить, для благого дела могут пригодиться!

05.05.2019

(рассказ из серии книг "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/


Рецензии