Солнце в ладонях. 75 глава

     - Ты аж побелела вся. Однозначно, отравление. И не спорь со мной, завтра с утра пойдём к врачу. Да и прописать тебя надо, а то жена и без прописки, - обнимая жену, сказал Силантий.
     - Слушаюсь, командир! - отдав честь, сказала Ульяна.
     - Хм... откуда научилась честь отдавать? А? Или с военным встречалась? А ну, признавайся, - полушутя-полусерьёзно, спросил Силантий.
     - Ща! С военным. Скажешь тоже. К нам в деревню приезжали ребята, служаки, у нас же военная часть в области, вот и на помощь приезжали, с полей картошку собирать. Я видела, как они вот так делали, - ответила Ульяна, вновь отдавая честь.
     - Ладно, пошли спать, устал я. Завтра дел много. С утра в поликлинику сходим, паспорт не забудь, в паспортный стол зайдём, оттуда в магазин, платье на вечер тебе купим и в салон, чтобы ты на свадьбе Евгения Матвеевича была красивее всех, - поднимаясь из-за стола, сказал Силантий.
     - Ты ложись, я на кухне приберу, да посуду помою, - ответила Ульяна.
     Когда она, справившись с делами, зашла в спальню, Силантий уже спал, не укрывшись, в одних трусах. Постояв над ним, любуясь его крепким телом, Ульяна разделась и потихоньку легла рядом с ним. Силантий всё же научил её на ночь раздеваться. Он вообще просил её спать в одних трусиках, но она, смутившись, ответила, что не сможет так и надевала ночную рубашку.
     - Ну вот скажи, как мне тебя обнимать, чтобы чувствовать твоё тело, а? - спрашивал он каждый раз.
     Но сейчас он спал крепким сном. Прижавшись к мужу, Ульяна закрыла свои синие глаза.
      Утром, проснувшись рано, Силантий обнял Ульяну и прильнул к её пухлым губам. Ночью, ночная рубашка задралась наверх, оголив округлые бёдра девушки, Силантий устоять не смог. Он обнимал жену, сжимая её пышные груди, Ульяна едва приоткрыла глаза и обняла его за шею.
     - Сладкая моя... я тебя безумно люблю, - возбуждённо прошептал Силантий.
     - Ты моя жизнь, моё всё, я умру без тебя, знай это, любимый, - шептала в ответ Ульяна, прерывисто дыша от нежных рук и губ мужа.
     - Ты не умрёшь, я этого не позволю, - прошептал Силантий, прижавшись губами к шее Ульяны.
     Потом, тяжело дыша, они лежали на большой кровати и улыбались, держась за руки.
     - Пора вставать. Семь часов уже, - наконец поднимаясь, сказал Силантий.
     Ульяна проводила мужа влюблённым взглядом, удивляясь, почему же они совсем не стесняются друг друга. Вот ведь, встал, как ни в чём не бывало и совершенно голый прошёл в душ. Ульяна растерянно, стыдливо натянула на себя покрывало и улыбнулась.
     - Наверное, мамка была права, когда говорила, что муж и жена - одна сатана. Одно целое, значит. Поэтому и стеснения нет, - подумала девушка.
     Силантий искупался, переключая тёплую воду на холодную, вытерся, побрился, оделся и вышел из ванной. Ульяна ждала его и быстро прошла следом. Через полчаса, они сидели на кухне и завтракали.
     - Как ты себя сегодня чувствуешь? Не тошнит? - спросил Силантий.
     Ульяна хотела ответить, но побледнела, опять зажала рот и выбежала из кухни.
     - Да что же это такое? Может бананы не свежие были? Или съела их много... - с тревогой в голосе, пробормотал Силантий.
     Ульяна чувствовала себя виноватой, хотя и было ей паршиво.
     - Ты прости меня, сама не пойму, что со мной, - входя на кухню, сказала Ульяна.
     - Ладно, поехали. Чёрт, жаль машины нет. Надо в гараже офиса взять, всё равно без дела стоят, - сказал Силантий, открывая входную дверь.
     - Я же на кухне не убралась, - остановившись в дверях, сказала Ульяна.
     - Ну какая кухня, Ульяна? На тебе лица нет, побелела так, я сказал, пошли, - потянув жену из квартиры за руку, сказал Силантий.
     В поликлинику Силантий никогда не заходил, надобности такой не было. В регистратуре попросили паспорт Ульяны, потом сказали, что прописки нет. Силантий показал свой паспорт, сказав, что Ульяна его жена.
     - Вы на штамп посмотрите, я только собираюсь её прописать. Прошу осмотреть мою жену, она со вчерашнего вечера бледная, её тошнит и рвёт, вдруг отравление? - начиная злиться таким заморочках, громко сказал Силантий.
     За окошком стояла пожилая женщина, она внимательно посмотрела на Ульяну и улыбнулась.
     - Да тут и врача не нужно и так всё ясно. Беременна твоя жена, - сказала полноватая женщина, со светлыми с проседью волосами и приятным лицом.
     Силантий хотел ещё что-то сказать, но слова повисли в воздухе. Он внимательно посмотрел на Ульяну, потом пригнулся к окошку.
     - Беременна? Вы уверены в этом? - с волнением спросил Силантий.
     - Ну... я не врач, конечно... давно вы в браке? - спросила женщина.
     - Ну... да... давно... третий месяц, - совсем растерялся Силантий.
     - Ааа... очень давно, - засмеялась женщина.
     Потом протянула номерок.
     - Вот, возьмите, это номерок к акушеру-гинекологу. Но она принимает с часу дня. Пусть осмотрит твою жену, чтобы вы точно знали, - сказала женщина.
     Ульяна стояла рядом и с замиранием сердца слушала их разговор. Она невольно подняла руку и погладила свой плоский живот.
     - Беременна... у меня... нет, у нас с ним будет ребёнок... Господи! Спасибо тебе, - еле слышно, шептала Ульяна, когда Силантий повернулся к ней и внимательно посмотрел на неё, опустив расстерянный взгляд на её живот.
     - Вот, значит, почему тебя так тошнит и рвёт. Уленька, родная моя! Значит... я скоро стану папой, что ли? - широко улыбаясь, показывая ряд красивых, ровных, белых зубов, спросил он.
     Женщине за окошком, очень понравилась эта красивая, простодушная пара. 
     - Пойдёте, я вас к Самойловой отведу, чтобы вы не ждали своего акушера. Галина Николаевна вам скажет. Она хороший врач и душевная женщина, - выходя из регистратуры, сказала женщина.
     Они пошли по коридору и подошли к кабинету, где своей очереди дожидались несколько молодых женщин в положении. Женщина открыла дверь и взяв Ульяну за руку, провела в кабинет. Женщины стали возмущаться, почему без очереди прошли.
     - Милые дамы! Вам в вашем положении волноваться нельзя. Нам только узнать, беременна ли моя жена, радоваться нам или нет. Прошу вас, это для меня самый важный вопрос в моей жизни, - мило улыбаясь, сказал Силантий.
     Женщины поприутихли, некоторые улыбались, некоторые не нашлись, что сказать. Уж очень этот красивый молодой человек волновался и вызывал симпатию.
     - Ну, если это так важно для Вас, что же... мы подождём, - ответила одна из женщин, погладив свой выпуклый живот.
     - Спасибо вам за понимание, - сказал Силантий, не решаясь зайти следом за Ульяной.
     Вскоре она и сама вышла к нему, со счастливой улыбкой на лице.
     - Ну что? Что доктор сказала? У нас правда будет малыш? - схватив жену за руки, нетерпеливо спросил Силантий.
     Кажется, сидевшие в очереди женщины, ждали ответ Ульяны больше, чем он и смотрели на неё.
     - Шесть недель. Я не всё поняла... шесть недель, что это значит? - спросила Ульяна.
     - То и значит, что в середине февраля, у вас родится ребёнок, - сказала одна из женщин, улыбнувшись.
     Силантий, не сдержавшись, крепко обнял жену и прижав к себе, приподнял от пола и закружил её. Они весело рассмеялись, вызывая улыбки у окружающих.
     - Дай вам Бог. Вы такая пара... - сказала молодая женщина с грустными глазами, прослезившись.
     - Но и у Вас же будет ребёнок, почему же слёзы? - обернувшись к ней, спросил Силантий, посмотрев на её большой живот.
     - Да, будет. Но моему мужчине, видимо, он не нужен. Ушёл, как только узнал, что я беременна, - тихо ответила молодая женщина, опустив голову.
     - Козёл он, а не мужчина! Пусть ушёл, так лучше, чем такой, лучше уж никакого. А у Вас будет малыш, это же такое счастье, - положив руку на плечо женщине, сказал Силантий
     - Спасибо Вам. Береги мужа, дорогая. Таких сейчас днём с огнём не сыщешь. Нет таких. А тебе очень повезло, - искренне сказала женщина.
     Силантий обнял Ульяну за талию и они вместе пошли к выходу. На её лице была загадочная улыбка.
     - Она права, - произнесла она.
     - Кто? Не понял... - спросил Силантий, поднимая руку проезжающим мимо машинам.
     - Та женщина, с большим животом. Мне очень повезло. Даже страшно становится. Ты ведь меня не оставишь? Нет? - спросила Ульяна, с тревогой посмотрев на Силантия.
     - Да ты что? Откуда такие мысли? Даже думать так не смей, поняла? - ответил Силантий.
     - Поняла. А вдруг я с животом подурнею и ты... - начала говорить Ульяна, но Силантий обнял её и поцеловал в губы, не дав ей договорить.
     - Ты что делаешь? На улице... на нас люди смотрят, - смутившись, сказала Ульяна.
     - Пусть смотрят! Пусть видят, какой я счастливый! - громко сказал Силантий.
     - Глупый... это я очень счастлива, - подумала Ульяна, улыбаясь.
     Сев в такси, они доехали до паспортного стола, сдав паспорт Ульяны, Силантий дал паспортистке деньги.
     - Прошу Вас, пропишите мою жену быстрее, сделайте сами всё, что нужно, - нагнувшись над столом, тихо сказал Силантий.
     - А свидетельство о браке? - спросила паспортистка, пожилая женщина, с тёмными волосами, собранными в причёску, с крупными чертами лица.
     - Всё своё ношу с собой, - отдавая документ, сказал Силантий, взяв его из дома, зная, что он понадобится.
     - Приходите через неделю, я верну вам ваши документы, с готовой пропиской, - сказала женщина, пряча деньги в ящик стола.
     - Ну вот, с утра два дела сделали. Теперь поехали в ГУМ, платье тебе купим, оттуда в салон поедем, - сказал Силантий.
     Они зашли в женский отдел, Силантий сам перебирал платья, привередливо разглядывая их. Свой выбор он остановил на ярко-синем платье, под цвет глаз Ульяны. Оно было очень нарядное, вышитое бисером и стразами на груди, длинное, расклешённое книзу, приталенное и яркое. Синие туфли он тоже выбрал сам. Ульяна никогда не носила каблуки, поэтому Силантий выбрал туфли на не очень высоком каблуке. В отделе бижутерии, он подобрал чешское колье, с искусственными камнями синего и белого цвета, которое сияло при ярком свете.
     - Ну жена, поехали в салон, - сказал Силантий, взяв пакеты и проходя к выходу.
     - Может не надо? Ну зачем мне это? Я и краситься-то не умею, - сказала Ульяна.
     - Пойдём, родная, тебе понравится, - сказал Силантий, подумав в ту минуту, что так неосторожно позволил ей поднимать тяжёлые сумки.
     В салоне Силантий сел в кресло, в ожидании, он не хотел оставлять Ульяну одну, хотя знал, Евгений Матвеевич ждёт его. Но сейчас, важнее Ульяны, у него никого не было, тем более он узнал, что она беременна.  Молодая девушка колдовала над Ульяной целый час, а когда она наконец вышла и встала перед мужем, он, мельком взглянув на неё, не узнал. Потом поднял голову от журнала, который листал от скуки и внимательнее посмотрел на Ульяну.
     - Потрясающе! Какая же ты у меня красивая! - искренне воскликнул Силантий.
     Ей сделали макияж, покрасив волосы в более яркий цвет, накрутили и собрав верхнюю часть волос, нижнюю распустили по плечам. Макияж ещё больше подчёркивал её красивые черты лица, тушь удлинила ресницы, немного пудры не скрыли естественный румянец на лице девушки. Красные от природы губы Ульяны, красить не пришлось, немного перламутра, придали им большую яркость. Расплатившись, они вышли из салона и поехали домой.
     - Я чувствую себя куклой на витрине магазина, - сказала Ульяна.
     - Это с непривычки. Я хочу, чтобы ты научилась краситься, ты просто неотразима, - сказал Силантий, открывая дверь квартиры.
     - Ну да, на себя не похожа, - ответила Ульяна.
     Они пообедали, Ульяна старалась не смазать помаду, ела мало и осторожно. Посматривая на неё, Силантий улыбался.
     - Тебе сейчас нужно много есть, а помада... вот, возьми, я у стилиста попросил, - сказал Силантий, отдавая ей помаду.
     - Ой, надо же! А я всё боялась, что сотрётся до вечера, - искренне, простодушно сказала Ульяна.
     На работу Силантий так и не пошёл, зная, что Евгения Матвеевича и самого в офисе не будет, скорее всего, он занят сборами на вечер. Решив сразу поехать в ресторан, Силантий зашёл в спальню и сняв с себя одежду, лёг на кровать. Ульяна убралась на кухне и вытащив из пакета вещи, повесила платье на вешалку.
     - Вот бы меня в нём в деревне увидели, ахнули бы все, - подумала она, любуясь вечерним нарядом.
     Ложиться она не стала, уж очень волновалась. К тому же, её слегка подташнивало. Она отрезала дольку лимона и сунула в рот, вроде стало легче. Когда Силантий, поспав пару часов, вышел к ней, увидел её на диване. Она сидела, задумавшись и смотрела в телевизор, выключив звук.
     - А ты что тут в темноте сидишь? И даже свет не включила. Случилось что? Может болит у тебя чего -то? - присев перед Ульяной, заботливо спрашивал Силантий.
     - Да задумалась я, ничего не случилось. Ты спал, мешать не хотела, - погладив мужа по лицу, сказала Ульяна.
     -Да, меня что-то в сон потянуло, никогда такого не было. Ладно, одеваться пора, в ресторан ехать надо, - поднимаясь, сказал Силантий.
     Ульяна взяла платье и осторожно надела его. Подкрасив губы, она надела туфли.
     - Я вроде готова, - сказала Ульяна, войдя в спальню, где Силантий мучился с галстуком, который никак не мог завязать.
     Наконец у него это получилось и он обернулся к жене.
     - И я вроде готов, - ответил он.
     - Тут у платья это... вырез чего-то большой, - сказала Ульяна, стараясь приподнять вырез на платье.
     - Красоту прикрывать нельзя. У тебя шикарная грудь, многие девушки мечтают иметь такую. Бог тебя не обидел и платье тебе очень идёт, пошли, - сказал Силантий.
     Выйдя из дома, они сели в такси и доехали до итальянского ресторана. У входа, Силантий увидел своих ребят.
     - Слава? Олег? Я думал вы рядом с боссом, - сказал Силантий, подойдя ближе.
     - Евгений Матвеевич приказал ждать его у ресторана. Сказал, что сегодня ему и Алексея с Никитой достаточно, - ответил Слава.
     Белый лимузин подъехал к ресторану, где уже собрались приглашённые гости, следом остановился белый Мерседес. Первым из машины вышел сам Евгений и подал руку Катерине. В белом платье, она выглядела потрясающе. Из второй машины вышли Андрей, следом Алексей, Никита и Мария Владимировна, мама Катерины. Ресторан быстро наполнился гостями. Столы были очень красиво накрыты, от фруктов в хрустальных вазах, до фаршированной щуки на блюде. Мясные ассорти и салаты, канапе с рыбными кусочками, красная и черная икра, шампанское и вина, соки и напитки. Катерина огляделась вокруг.
     - Я никогда не видела такую богатую свадьбу, - тихо сказала она Силантию.
     - Здесь скучно будет. Наша свадьба была веселее, - ответил Силантий.
     Они стояли у входа, ребята из охраны встали по обе стороны двери, когда под звуки марша Мендельсона, исполнявшегося музыкантами, в зал вошли Евгений и Катерина. Все гости поднялись и захлопали в ладоши.
     - Силантий? Где же ты целый день был? Сядьте вместе с Ульяной рядом со мной, - сказал Евгений, увидев начальника своей охраны.
     Евгений смотрел на гостей и кивал головой, приветствуя многих, среди которых был и Завьялов, и бизнесмены, и банкиры, с жёнами и со своими дамами, на которых были наряды от известных кутюрье и которые блистали украшениями.    
     Евгений и Катерина прошли к небольшому возвышению, где для них поставили столы. Но Евгений развернулся и пройдя к обшему столу, помог сесть сначала Катерине, затем сел и сам.
     - Я что, юнец? Уберите этот стол, - сказал Евгений, обращаясь к администратору ресторана.
     Бедный, тот аж побледнел и тут же велел убрать отдельный стол. Андрей сел за один круглый стол с отцом, где так же сели и Мария Владимировна, Ульяна и Силантий. Тамада, встав в середину зала, открыл торжественный вечер. Казалось, Евгений едва терпит это торжество, но делал он это ради Катерины и конечно же, множества гостей.
     - Не хотел бы я такой свадьбы... - подумал Силантий.


Рецензии