Цепная реакция

Погода на майские праздники выдалась холодная. Хоть солнышко светит, но всего плюс 9 и ветер северный.  А в конце апреля народ  на пляже в купальниках нежился.  Всё равно к морю поеду. Там воздух, чайки, небо и вообще красота невозможная.

В  десять тридцать электричка «Ласточка» - быстрая, красивая, полчаса и ты на месте.
На подходе к нужной остановке  автобус задержался у светофора. Смотрю в окно – дядька на тротуаре лежит. Пошутили с попутчицей – бесхозный мужик валяется, подобрать что ли. Только пригляделась,  у мужика лицо в крови, силится встать и не может. А люди мимо, мимо… Ну, как же – свой автобус подошёл, а тут мужик чужой, может и пьяный, фу!

Смотрю, до электрички полчаса.  Подошла – одет нормально, из кармана мобильник выпал, монетки.  Шевелится немного, молча. Может и правда пьяный, праздник же. А может инсульт! Да если и пьяный, человек же!  Надо Скорую. Быстро набираю 112.  Пока гудит, думаю, сейчас начнется: нам важен ваш звонок, если хотите спасти, нажмите один, если наоборот…
Но нет. Женский голос быстро ответил, спросили – какой город. Ничего себе, через Москву,  что ли нашего  дядьку будем спасать. На вопросы  ответила, спрашивает – адрес куда подъехать.  А куда? На остановку у вокзала напротив Виктории? Растерялась даже. Хорошо, на стене дома табличка – улица, дом. Продиктовала.

Минуты бегут. Не опоздать бы. Смотрю – девчонка с мобильником от остановки ко мне идет, рукой машет -  скорую вызвали? Два парня подошли. Старушка в платочке нагнулась: «Милок, ты как?»
Всё говорю, граждане, у меня электричка, дальше сами, передаю вам мужика.

Пошла быстро к вокзалу с надеждой, что скорая успеет, и с дядькой всё обойдётся.
А говорят, народ  злой, безразличный. Просто надо кому-то начать, подсказать,  показать и пойдёт цепная  реакция. Участия и сопереживания.


Рецензии
Наташа,здравствуй!Ты вот, умница-благоразумница побеспокоилась о человеке.
Да, многим нужен пример.
И ты мне его сейчас подала.
Мне почему-то стало казаться в последние месяц-два, что ты прихворнула?
Вот я подошёл к тебе и не пойму,здорова?
Если вдруг прихворнула,желаю скорого выздоровления.
И пусть тебя хоть чуть-чуть поддержит моё слово.
Скучаю, уважаю, помню всегда и жду встречи -

Константин Савинкин   25.01.2023 09:26     Заявить о нарушении
Костенька! Какое огромное спасибо! Слово твоё мне очень дорого!
Не беспокойся, со здоровьем хорошо. Записалась в бассейн, теперь как ненормальная плаваю без передышки. Дорвалась... Устаю, конечно, но пропустить это счастье не могу. Всё время сюда уходит. Мысли в голове кое-какие имеются про жизнь нашу, реализую обязательно! Да ещё в январе у меня три дня рождения и праздники новогодние, вот и закружилась. Спасибо тебе ещё раз.
Будь здоров и благополучен!
А встреча будет!

Наталья Калининградка   25.01.2023 10:24   Заявить о нарушении
Ну и слава Богу, что здорова.
Ты молодчина-дивчина, в бассейн ходишь.У меня как-то не складывается.И бассейны есть,и время,да тяжел на подъём.Любая обязаловка, даже придуманная самим собой,начинает быстро раздражать и хочется всё поперёк делать.Ещё со времён колыбельных, когда родители качали и пели, а я горланил, указывая, кому что делать.
Будь здорова,Наташа, и я постараюсь не отставать.

Константин Савинкин   25.01.2023 11:05   Заявить о нарушении
Насчет обязаловки согласна полностью! Но наши придумали для пенсионеров замечательный вариант: на месяц без указания дней в светлое время дня, "безлимит" прямо. Ходи - не ходи - твоё дело. Хоть каждый день. И зал с тренажёрами в твоём распоряжении. И сауна здесь же. Подружка "на хвост села" на один денёк. Больше не пошла. А мне нравится, и близко этот комплекс.
Я как-то про бассейн писала: Любите ли вы бассейн, как я, всей душой и всем телом..." И стихи были: Плыву в бассейне, руки словно крылья..."
До встречи, Костя!

Наталья Калининградка   25.01.2023 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.