Почему я никогда не пойду...

На фотографии - брат моей мамы, красноармеец Матвей Яковлевич Сойфер. Погиб осенью 1942 года


Почему я никогда не пойду с Бессмертным Полком. У моей семьи никогда не было никаких привилегий перед другими миллионами семей. В моей семье был погибший в бою, умерший в госпитале от ран (мамины братья), расстрелянные немцами во рву на окраине Даугавпилса родители и сестрёнка отца, воевавшие в партизанах Белоруси и Латвии родители жены. Это — моя личная память. Моя Личная Собственность. И я никогда не позволю этому государству прикaсаться к моей Личной Собственности своими лапами.
Бессмертный Полк, рождённый народной инициативой, стараниями государства превратился в МЕРОПРИЯТИЕ.
И вот уже портреты «неизвестных бойцов» раздаются оптом и в розницу. Хочешь личную память? Выбирай на свой вкус!
И вот уже цветущий жизнерадостный «отдыхающий» несёт свою «личную память» по земле Тайланда, Южной Кореи, КНДР, Вашингтона… Кто бы объяснил жизнерадостному идиоту, что его «дедушка» к Тайланду никакого отношения не имеет…
И вот уже российские телеканалы с восторгом вещают: «Бессмертный Полк шагает по планете!» Как бы хотелось, чтобы так же браво по планете прошагали Его полки!
Удивительное государство… Государство (не народ!), приватизировавшее все недра страны, все её земли, нынче приватизировало Душу страны.


Рецензии
Полностью на ВАШЕЙ стороне, уважаемый Яков!
У меня такое ощущение, что этих дуболомов, жизнерадостных идиотов, уже тучи, Интеллектом и моралью не обремененные, они пойдут за любым фюрером, который понятен их скудному умишку.Как мало оказалось им надо : пообещать мочить в сортире( родное слово), раздеться и поиграть мускулами, (сила есть), читает речи без бумажки( во дает!), еще и на немецком шпрехает(вощее класс !) ВСЕ! Мы ваши с потрохами, вы только скажите, уж мы дубинушку поднимем, врага нам покажите, кого бить , а уж мы раззудись плечо, размахнись рука...

Элла Рахманова   12.04.2022 09:11     Заявить о нарушении
На всю жизнь запомнил фразу своего преподавателя: "Каждый рассуждает в меру своей воспитанности".
Они так воспитаны... Мы же с Вами воспитаны иначе и это радует.

Яков Каунатор   12.04.2022 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.