Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 18

Вот чудной же Комп попался-
Джентельменом оказался,
Хоть во всю идут бои,
Гнёт он принципы свои:
Хочешь уровень поднять,
Научись не убивать,
Милосердным будь к врагам,
Лей на раны им бальзам,
Если так прожить сумеешь,
Главным призом завладеешь!


Борис Готман. 


Шелл ухватила мёртвую противницу за ногу и поволокла вон из кабака.


- И зачем тебе этот металлолом напополам с мертвечиной, хоронить собралась? – спросил я, - хорошее деяние, хотя времени немало потеряем.


- Это я на случай, коли богатейчик прибудет, - пояснила моя напарница, - представляешь, какое впечатление на него произведём?


- Коварненько, - я покачал головой, - хорошо, что мы с тобой друзья, а не враги.


И представляете, Шелл, будто в воду глядела, на планетоид садился звездолёт Тофи Коэла. Быстро два моих недруга договорились, даже слишком. Люк входной распахнулся, Добрян в старом доспехе с ржавой саблей в руках выскочил наружу, узрел свою возлюбленную, замер, потом завопил, кинулся к ней. Би поспешила отпрянуть, а вдовец обхватил Риту руками, прижал к груди и разрыдался. Из корабля высунул свой крысиный нос Тофи, навёл на меня бластер, рука изрядно дрожала.


- Некоторые совершенно не умеют соблюдать соглашения, - я направился к работорговцу, - ты мне должен сто кредитов, дружочек.


- Нас тут две сотни бойцов, - выкрикнул Коэл, - не подходи, или изрешетим!


- Правда? – я выхватил свой бластер, выстрелил, оружие обманщика вылетело, выбитое лазерным лучом. Теперь медленно обнажить меч.


Работорговец ойкнул, отпрянул назад, но люк больше не работал, весь корабль умер. Я поднялся по трапу, Тофи уже стоял на коленях, ловил ртом воздух, глаза вылезли из орбит, вытянул в мою сторону руку.


- Знаешь, как хороший человек, должен был бы тебя спасти и остальных бандитов, но… не хочу, - я ногой толкнул злодея, тот завалился на спину, хрипел, задыхаясь, - а вот проверить, есть ли рабы, стоит.


Чтобы найти баллон с кислородом, а после открыть большой люк, что вёл в трюм, понадобились лом и некоторое время. Внутри обнаружил два десятка трупов, однако, один мужчина, самый крупный, шевельнулся. Я кинулся к нему, прижал маску к лицу. Теперь быстро притащить запасной скафандр, помочь облачиться, туда же затолкал и баллончик, и пулей наружу, поспею к нашему судну, есть шанс откачать.


- Стой! – послышался истошный крик в переговорном устройстве.


Я развернулся и увидел Инкурада, ухитрился негодяй сцапать Би, бластер ей к голове приставил.


- До чего же неупокойный тип, - простонал я, выхватил свой лазерный пистолет и прострелил голову негодяю, прежде чем он успел понять, что происходит. И пленитель и жертва упали, но Шелл тут же оттолкнула врага, вырвалась из объятий.


- А если бы он меня убил? – возмутилась девушка.


- Переиграли бы, - отрезал я, - лучше помоги.


Думаю, в реале пленника ни за что не спасли, но в игре можно на некоторый откровенный бред забить. Медроботы пришлось изрядно повозиться, но вот полумертвый раб выдохнул, сердце забилось, хотя и слабо.


«И снова вы справились с Добряном некорректно, - «обрадовал» меня компьютер, - про то, что работорговцам позволил умереть в адских муках, вообще молчу. Разве можно быть таким несговорчивым и тупым»?


- Ты кого хочешь, доведёшь до ручки, цифровой мучитель, - простонал я, - проще проиграть, чем так-то трудиться впустую! Мы что должны поплакать вместе с богатейчиком, посочувствовать ему и позволить себя отправить на тот свет?


«Мозги есть, вот и думай, - отрезал комп, - последний раз советую, взлететь с планетоида и вернуться вновь, сделаете – молодцы, нет, начнутся штрафные санкции».
               

****


Знаете, переигрывать после поражения я привык, даже профессионалы не всегда проходят уровни с первого раза, но тут и проигрыша не было, просто сценарист упёртый попался, или его вариант, или никак иначе! Но, терпение хорошая штука, а повторение – мать учения. Взлетели и вернулись. И опять двадцать пять. Побрели к кабаку, тихо матерясь.


Рита сидела на своём месте, вскочила и увидела направленные на неё бластеры.


- Так, леди, давайте не будем портить жизнь и настроение достопочтенным посетителем и выйдем во двор, - предложил я, - там вас уже с нетерпением ждёт Шелл Би и её кулаки. Не трусите, так следуйте за мной. А вы, господа, сидите. С вами поговорим позже.


- Я справлюсь, - Рита сверкнула глазами на подельников, - не вмешивайтесь, приказываю!


Воительница первая выбежала наружу и тут же получила двутавровой балкой по голове, упала, оглушенная. Моя напарница подхватила негодяйку под мышки, теперь оттащить к нам на корабль, отцепили протезы, будут запасные, после надели на голову врагини шлем, защищающий от излучения. Я вытащил меч, уничтожив её экзоскелет и технику в кирасе. В таком виде Риточка стала совершенно беззащитной. Готовы к встрече с Добряном.


Вовремя приземлился корабль работорговцев. Богатейчик выбежал и обнаружил нас, Би приставила бластер к голове к его жёнушке.


- Привет, привет и завтра три привета, давно не виделись, - я помахал рукой, - бросай твой ножичек и давай поговорим.


- Стреляйте, у меня есть резервные файлы, другую девку куплю, - хмыкнул Инкурад.


- Подлец! – взрычала Рита, - а говорил, что любишь, как  можешь говорить такие ужасные вещи?


- Он же богач, - напомнил я, - поклонник золотого тельца, любит лишь кредиты. Ты была его имуществом, огорчился, когда потерял, всё делал, чтобы заполучить обратно, однако, не оправдала надежд, проиграла, а актив, ставший обузой, обычно, выбрасывают. Не так ли, мистер Д?


- Что бы вы ни сделали, всё одно умрёте оба, - прошипел недруг.


- Сколько ненависти, - я поцокал языком, - а ведь мы тебе почти ничего плохого не сделали. И как, спрашивается, сыграть, чтобы все живы остались?


- Полагаю, подпустить недруга достаточно близко, чтобы излучение меча не достало до корабля работорговца, - предлагала Шелл, - тогда обездвижим его, возьмём в заложники и унесём ноги.


- Хочешь победить, иди сюда, сразимся один на один, - крикнул я противнику, - или ты так труслив, привык прятаться за чужими спинами?


Недруг наш кинулся в бой, позабыв обо всём, его подельники, знавшие меня лучше, сидели тихо, как мышки, боялись вмешиваться. Я выждал должное время, выхватил меч, Инкурад не добежал лишь пары шагов. Би отпустила пленницу, та зашипела, задёргалась, мечтая добраться до бросившего её муженька. А мы развернулись и побежали к своему кораблю. С судна Тофи Коэла дали залп из пушки, но промахнулись, команда была не лучше капитана. Вот люк моей ракеты захлопнулся. Соратница поспешила в орудийную башню. Взлетели почти одновременно, только моя воительница не зря хлеб ела. Несколько точных выстрелов и орудия недругов замолчали. Ещё залп и работорговцы понеслись обратно к планетоиду, чудом вывернули, вышли из штопора, не врезались, пропахали дном землю, нос врезался во входную дверь трактира.    


- Итак, все живы и здоровы, недруги повержены и обездвижены, - я потёр руки, - есть ещё актив в виде спасённого раба. Господин компьютер, не вздумайте сказать, что снова всё не так и не победили!


«Не идеально, но намного лучше, - успокоил меня искусственный интеллект, - Добрян чудом выживет, хотя остался, заперт в скафандре, с Ритой они теперь враги, наверняка, прикупит себе новую жену. Работорговцы устанут ремонтировать свой космолёт, но позже вам придётся столкнуться с целой армией». 


- И таки кто в этом виноват? – я скрестил руки на груди, - не позволили перестрелять всю эту банду, придётся изрядно помучиться. Наверняка, ещё объявят награду за наши шальные головы.


- Зато скучать не придётся, - отозвалась Би, спускаясь с башни, - быстрей бы выживший в себя пришёл, жутко интересно, чем он пригодится?


- Ты, кстати, в «Мортал Комбат» играла? – спросил я, - прищурив правый глаз.


- А кто не играл, – девушка пожала плечами, - чего это ты вспомнил?


- Да была там одна очаровательная красотка по имени Шива с четырьмя руками, - я облизал губы, - а у нас как раз имеется вторая пара протезов. Даже если сделать так, чтобы двигались синхронно, обретёшь мощь двойного удара, сумеешь стрелять из четырёх бластеров.


- Мечтаешь изуродовать меня? – возмутилась воительница.


- Шутишь, да тебе что угодно пойдёт, - возразил я, - давай хотя бы, попробуем, если что сниму, и не узнает никто.


- Подлецу всё к лицу? – хмыкнула Шелл.


- Если бы это было так, я себе приделал конечности, - я хитро улыбнулся, - ну же, не ломайся. Ещё и благодарить будешь. Тем более, обретёшь ещё и кинжальные лезвия полезные в дополнения к шпаге.


- И пушку в грудь встрой, - девушка поджала губы.


- Тогда придётся в туловище отверстие делать, - возразил я, - а портить неохота. 


Би сдалась, я немедленно сбегал за протезами, принялся их приделывать, подсоединил к экзоскелету. И знаете, вышло и вправду шикарно…
Внезапно послышался громкий сигнал, а после и голос компьютера: - «Желаете ли записать игру или, после перерыва, начнёте заново»?


- Конечно, записывай, - я пожал плечами, - переигрывать, вообще никакого желания нет, даже в теории.


«Сделано», - подтвердил комп.


Тут же звякнул звонок, нас с напарницей оторвало от земли, провернуло несколько раз, вспыхнули искорки, чеканные рисунки на кирасе Би отделились, окутали обоих, соединились между собой, образовав своеобразную сеточку. Вспыхнула она, послышался хлопок, исчезло всё, а над головами двойки сменились на тройки.


- Ты можешь выбирать, что прокачаете: силу, ловкость, меткость, интеллект, и навыки механика и пилота для Трэша или дополнительные устройства для протезов Шелл? – начал искусственный интеллект.


- Я собираюсь бить в одну точку, полезные навыки, - я облизал губы, - глядишь, стану великим механиком.


- А мне меткость, пожалуйста, - попросила воительница, - мало ли, попадём в переделку, а я, как стрелок, на нулевом уровне.


Окружающий мир превратился сначала на изображение на экране, а после и вовсе исчез, раздвинулась капсула. Заканчивался очередной рабочий день. Видимо, о фишке с отдыхом каждые три часа, забыли благополучно, или хотели побыстрее покончить с испытаниями и выпустить продукт на рынок, кто их знает?



   


Рецензии
Хороший комп!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом и восторгом,

радости, счастья и чудес,

Ренсинк Татьяна   26.05.2021 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что все по душе:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   26.05.2021 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.