Не смотря, ни на что

С первых дней нашего знакомства, меня не покидала мысль, что мы уже встречались. Но это было очень, очень давно, как будто в другой жизни. Ты смеялся, над моими рассуждениями, говорил, что это только мои фантазии. Но тогда откуда я так хорошо тебя знаю? Твои привычки, увлечения. Я знаю твои сильные и слабые стороны. Меня совсем не смущают твои недостатки. Я принимаю тебя таким , какой ты есть. Потому что ты очень родной и близкий мне человек. Я уже знаю  наперед, что ты скажешь или сделаешь.  И  ссылаться, просто на женскую интуицию, считаю глупостью. Долго я так голову свою ломала, пока не попала в один дом. Милая приветливая бабушка, посмотрев на меня, молча налила ключевой воды в небольшой тазик, что то прошептав, подвела меня к нему и сказала: - Смотри, и  ты получишь все ответы.
Вначале я ничего не увидела, только рябь на воде, но потом вода успокоилась и открылся  бескрайний степной простор, по которому мчались  два всадника на перегонки с ветром. Они скакали почти в ровень друг к другу. Смуглая красавица, с двумя длинными черными косами, которые словно плети, хлестали коня по бокам и статный воин. Высоко в небе парил беркут, он был глазами война и зорко следил с высоты, за тем, что происходило вокруг. Впереди показался огромный валун. Кони летели прямо на него. Это был финиш. Конь война закаленный в боях, рвался вперёд, но тот его придержал и первой финишировала лошадь девушки. Она обскокав вокруг камня , натянув поводья остановилась. Её лицо раскрасневшееся от быстрой езды было поистине прекрасно. Глаза обрамлённые длинными черными ресницами горели азартным блеском, а алые губы расплылись в лучезарной улыбке.
- Я выиграла! - крикнула она, обращаясь к подъехавшему  войну.
Тот лишь снисходительно улыбнувшись, и прижав правую руку к груди, сделав почтительный поклон, произнес.
- Я в этом и не сомневался, вы прекрасная всадница.
Спрыгнув с коня, он помог девушке спешиться.   Затем расседлав коней и растерев их потные спины травяным жгутом, они отпустили их в степь отдохнуть.
Воин помог девушке, взобраться на валун и усевшись рядом они молча смотрели, как огромное  солнце медленно спускалось к горизонту.
 Так они сидели, взявшись за руки, пока последний солнечный луч не исчез из вида.
Потом так же молча, возвращались домой....
Снова, вода покрылась рябью, я словно пробудившись от сна, с удивлением посмотрела на старушку. Та кивком указала мне на таз с водой. Опустив глаза я увидела, тот же валун и тех же влюбленных, только воин  был одет уже в боевые доспехи. Парень  крепко прижимал к себе свое маленькое сокровище с длинными черными косами.
Они поклялись, что не смотря ни на что , даже пусть через века, встретиться на этом же месте и больше ни когда не расстанутся.
Все пропало, все исчезло. Мои глаза были переполнены слезами.
- Я все поняла. Спасибо вам.
- Это место в Бурятии недалеко от Монгольской границы. Ты сможешь его найти в интернете,- произнесла на прощанье старушка.
Не помню, как я вышла на улицу. Сделав пару глубоких вдохов, я набрав знакомый номер, произнесла:
- Привет, ты не занят?. Ты,  меня как то спрашивал, куда я хочу поехать в отпуск.
Я придумала, но об этом позже. А сейчас просто хочу сказать, что  очень тебя люблю и мы обязательно будем вместе, не смотря , ни на что.....


Рецензии