Конфликт и ирония Часть 12 Аванпост в огне

Страна Лайнс Эйр Ориан Фэй
После того как Аланийцы взяли третью область в нашем родном Лайне, правительство наконец-то задумалась о создании особой линии обороны. До них наконец-то дошло что против нас сражаются профессионалы а не рыбаки и охотники как прежде было заявлено. Раньше мы смеялись над ними узнав что их дети уже в школе изучают военное дело, но сейчас нам уже не совсем смешно. Из наших людей раньше в армию никто не рвался да и сейчас мало кто спешил. Вопрос об этом был решен практически моментально. И решила его моя давняя знакомая. Эрин Блэйд. Редкий красный лайн. Ее волосы и правда были кроваво красного цвета что говорило о сверхчеловеческой силе. Она одной рукой могла поднять штангу весом сто килограмм. Ее меч был особенным. Он уже на вид казался неимоверно тяжелым но она легко управлялась с ним словно он не весил и двух фунтов. Красные лайны они такие. Их сила вызывала удивление. Правда последнее время их стало на много меньше но иногда они все же встречались. Она была личным охранником короля. Начальником стражи. Смелая, дерзкая но к сожалению жестокая и беспечная. Для нее главное выиграть бой а не сохранить свой личный состав в целости и выиграть она готова любым путем хоть жертвой всех людей на планете. К сожалению она всегда была такой. Сколько я ее знала. Мы познакомились достаточно давно. В военном училище. Типичный лайн. Сильная, гордая. Гордая даже больше чем сильная а уж самоуверенная даже больше чем гордая. Да это все она. Эрин всегда ставила свою репутацию на первый план. Помню она была не в восторге от информации что я получила место в совете офицеров. Она называла меня своим голосом совести потому что я часто призывала ее одуматься и не делать поспешных выводов. Так или иначе она с удовольствием согласилась возглавить армию и организовать оборону в стране. В ее отряд могли попасть только самые лучшие бойцы. Люди которые примерно так же как и аланийцы посвятили себя военному делу. Единственное что ее беспокоило это то что она совсем не знала врага. Мне пришлось немного просветить ее и весь отряд в этом вопросе
- Так получилось что я провела много времени в самых разных армиях мира. Но запомните. Ни одна, ни одна армия мира не похожа на аланийскую. Они воюют не потому что у них есть приказ. Они это делают потому что война это то к чему их готовят со школьной скамьи. Им прививают эту идею с ранних лет. Короче говоря война это их жизнь. Кроме того их поклонение духу особенное. Мы просим у духов защиты. Но в отличии от нас они сами защищают Алану и при чем каждый из них считает себя единственным истинным ее защитником или как они сами себя называют дая ни хая смерть с небес или возмездие за прошлое. Они не сдаются сражаются до последнего. Для них умереть на войне это престижнее чем получить награду. Вступать с ними в диалог практически невозможно. Вы не сможете ничего им сказать из-за чрезвычайной сложности языка. Одна гласная буква может означать до пяти различных предметов. В общем как вы уже поняли вероятность ошибиться очень велика.
- Мы не собираемся с ними разговаривать – сказала Эрин – Расскажи нам какие они в бою. Эта инфа полезнее будет
- Да ты права. В плане вооружения они не особо продвинуты но сейчас скорее всего уже использую наши автоматы и прочие мощные вещи. Опять же, не ждите что они будут отступать. Это не те люди. Снова повторюсь приехав сюда они можно сказать ищут смерти. Вернуться назад для них ужасный позор. На Родине не поймут. Не пытайтесь их обмануть. Они сильны в стратегии кроме того. Их разведчики и снайпера на столько хороши что заметят вас за несколько километров. Давайте отдельно я расскажу про них как про людей. Есть самые обычные солдаты. Они не сильно лезут в бой чаще выполняют роль статичной мишени. Они спокойны и в основном командование их использует для заселения захваченных территорий. Им очень нравится наша земля. У нас тепло. Самое то для их посадочных работ. Они культивируют многие виды овощей и поэтому дорожат каждым квадратным метром в Лайне.
- А правда что они знают как сделать бухло даже лучше чем таблицу умножения? – спросил кто-то из слушающих
- Да. Я могу сказать что некоторые знают это даже лучше чем свой родной язык. Там в каждой деревне есть своя дистелерия. И обычно она носит название той самой деревни где и находится. Алкоголь для них что-то вроде драгоценности и стоит он не мало. Ну на наших полках его цена уж точно огромная. Так же они занимаются охотой и рыбалкой в общем если хотите почувствовать себя Аланийцами то попробуйте поесть в лесу селедку и запивать ее пшиничным дестилятом а по дороге домой необходимо выкурить сигару. Они любят такое. Ладно мы отвлеклись.
Дальше кроме аланийцев там есть и солдаты из Атараксии. Вот посмотрите на эти две фотографии. Различия по началу не особо заметны но если глаз наметан отличить их не составит особого труда. Я жила рядом и с теми и с другими и поверьте различия более чем очевидны. Посмотрите на девушку из Аланы. Живой, радостный взгляд, лицо можно назвать солнечным в отличии от вот этой девушки из Атараксии. У них обеих каштановые волосы но присмотритесь внимательнее. Жители Атараксии имеют более бледную кожу, скрытный а порой и хитрый взгляд. Характер тоже может о многом рассказать. Аланийцы доброжелательны, открыты к общению. Атараксийцы недоверчивы, молчаливы, а если и разговаривают то обязательно упрекнут тебя в том что ты поступаешь неправильно и вообще попытаются убедить тебя в том что ты подлый корыстный человек. Разумеется они обожают обсуждать друг друга за глаза. Но помните их опасность не в этом. Атараксия существовала еще за долго до Джулиана и в ней жили люди которые верили в чистое зло в злых духов и демонов. И конечно же они были одержимыми. Сейчас таких стало меньше но они все равно существуют. В стране есть школы в которых преподают темную магию. Дело в том что на этой войне атараксийцы не выдают себя они одеты в обычную аланийскую форму и чаще всего закрывают лицо банданой. Встреча с атараксийцем может стать фатальной. Они используют магию. Помню был один случай когда снайпер из моего отряда взял на прицел одного из них но цель почувствовала неладное. Единственное что мой солдат успел сообщить. То что его цель смотрит именно на него. Он умер от остановки сердца. Поэтому будьте осторожны.
Аванпост Аланы Адельхейм Вайс
Я часто вспоминаю случай который произошел со мной примерно года три назад. Тогда еще о войне никто и не думал. Да и я тогда была не нищей никому не нужной девочкой а наследницей трона Энкории. Мой отец часто бывал в Лайне и приглашал меня с собой. Мне нравилось. Лайнс Эйр очень красивая страна. Сказочная. У них все необычное. Яркое. Цветочное. Прозрачные моря, свежайший воздух. Я очень любила эту страну. Однажды мой отец отправился на большое совещание а меня оставил с водителем. Я захотела посмотреть город. Наш водитель не плохо знал его и согласился показать самые красивые улицы. Мне нравилась эта экскурсия до того момента. Проезжая мимо одной из улиц я заметила как компания молодых людей окружили девушку. Мне сразу стало неприятно. Я попросила водителя вернуться но он советовал мне не вмешиваться. Мне пришлось ему приказать. Я вообще редко пользуюсь своим статусом но это был тот самый исключительный случай. Мы вернулись. Я сказал чтобы он остановил машину подальше чтобы не вмешивать его в эту разборку. Когда я вышла из машины он сразу же начал звонить моему отцу. Мне было все равно что он делает. В тот момент меня волновало только одно. Я видела что их было больше. Я видела что они хотели ограбить ее. Мне не справиться с ними но просто так бросить человека в беде я не могла. Когда нам становится плохо мы всей душой просим у светлых сил помощи. Я была уверена. Она молилась. Безмолвно молилась. Всем сердцем. Воля Божья в руках дающего. Помогая другим радуйся. Через тебя Бог отвечает на молитвы. Стоя за деревом я наблюдала за ними.
- Ты же светлая – говорил один из них – Должна делиться со всеми.
- У меня ничего нет – сказала она
- А вот за ложь придется ответить. У тебя кулон золотой – он ударил ее по лицу после чего она сразу же упала
Другие не вмешивались а просто смотрели. У меня сердце кровью обливалось это происходящего но мои колени дрожали все больше и больше я не могла даже слова сказать.
- Ну и что? – продолжил говорить он – Ты вся такая правильная. Веришь в светлые силы. Ну и где твоя Энкория которая положит голову за тебя?
В тот момент эта фраза сильно подействовала на меня. Я выбежала из-за дерева и подбежав к лежавшей на земле
- У меня есть деньги и золото. Не отнимайте у нее последнего. Я отдам за нее то что вам нужно – я сняла свои подвески и браслеты. Протянула им.
- Глядите а светлые силы и правда существуют. Маленькая блондинка. Ты что и есть Энкория? Или ты хочешь поиграть в нее. Тогда золота твоего будет мало. А по морде получить за эту нищенку не хочешь.
Я приготовилась к удару но вдруг услышала как щелкнул курок взведенного пистолета. Грабители обернулись. Сзади стоял мой водитель направив на них револьвер. Вдалеке слышались сирены полицейских машин.
- Не советую вам ее трогать – сказал он – Это дочь министра иностранных дел. Да и полиция скоро будет здесь.
Даже не забрав того что я им предлагала группа преступников разбежались в разные стороны. Девушку на которою они напали доставили в госпиталь. Отец хотел отругать меня за то что я уехала без охраны но не стал. Решил что я поступила правильно и храбро. С того дня прошло много времени. Если честно мне бы очень хотелось еще раз встретиться с ней. Узнать как сложилась ее жизнь. Чем она занимается. Да и вообще жива ли она. Наверное я этого уже никогда не узнаю. Незнаю почему но я достаточно часто вспоминаю тот день. Даже сейчас находясь здесь. Кстати я так и продолжала жить на аванпосту который захватили Аланийские солдаты. Он располагался на большой товарной базе за городом. Немаленькая территория как оказалось. Когда я жила в Лайне и узнала о начале войны мне стало очень страшно. Про Аланийцев рассказывали очень много нехорошего. Что они вообще не люди а животный в человеческом обличии. Убивают всех кого видят. Я просила силы света уберечь меня от них. И как же мне стало обидно когда мои друзья заперли меня в фургоне оставив на расправу врагам. Когда они вошли в город я очень испугалась но деваться мне было некуда. Они звери и у них хорошо развито чутье. Меня нашли очень быстро. Но к моему удивлению они не только нене направили на меня оружие но и приютили меня. Оказывается что они очень чтят историю и знают что Энкория приняла бедную Алану в мир светлых духов после ее смерти. Но еще более удивительнее стало то что они так же как и та девушка которую я спасластали считать меня следующим воплощением самой светлой принцессы Энкории и поклоняться мне. Конечно для меня это было не приятно но запретить я им тоже не могла. Все же решат еще что я плохая и убьют. Ко мне очень хорошо относились. Мне предоставили лучшее место на складе. Командир подарил мне свой меч. Все было просто замечательно. Грех жаловаться. Единственное что мне совсем не нравилось это атмосфера нескрываемой ненависти с которой Аланийцы относились к Лайнам. На мишенях вместо целей были фото из журналов. Везде были написаны слова вроде Дая Лайна. Смерть лайнам. О них даже говорить не хотели. Это все лично мне было крайне неприятно но сделать я конечно же ничего не могла. Одно мое слово в пользу Лайнс Эйр и на меня будут косо смотреть. Недавно стало известно что в третьей области погибло много аланийских солдат. Оказывается Лайны готовили засаду и она сработала. Это я узнала от Анны Ниеминьятти. Она приехала на наш аванпост. Когда я узнала что Эйну сильно ранена, не смогла сдержать слез. Она мне очень нравилась и я уверенно могу сказать что она светлый человек с доброй душой. Таких как она здесь если честно совсем не много. Вместе с Анной на аванпост приехала Енни. Если честно, она была для меня интереснее остальных. О ней ходили нехорошие слухи. Говорили что на столько жестока что может убить человека просто чтобы проверить работает ли оружие. Я в это конечно же не верила но этих слухов было так много что признаюсь честно я начинала верить. Как бы там ни было я даже без прикосновения чувствовала ее душевную боль. Она переживала. Очень сильно переживала. Возможно до войны что-то произошло и это что-то до сих пор не дает ей покоя. В тот вечер я нашла ее там же. На стоянке. Она сидела на капоте одной из машин и смотрела на закат. Рядом с ней стоял небольшой бокал на ножке. Я и раньше замечала что она любит выпить. Вот только ни разу не видела ее в откровенно пьяном виде. Другие девушки после нескольких глотков становились более общительными а кто-то и вовсе агрессивными, но Енни словно не пьянела вообще. Ее спокойная речь оставалась неизменной да и вроде бы опять же по слухам стреляла она так же метко.
- Привет как всегда в раздумьях – сказала я подойдя к ней
- Типа того – ответила она даже не глядя в мою сторону
- Какой приятный аромат. Как цветочным лугом пахнет – сказала я поднеся бокал к носу
- Хороший дистилят из региона Хели. Там юг. Относительно тепло. В состав и правда входят лепестки полевых цветов. Попробуй. Может понравится.
- Да нет. Я не хочу. Потом как-нибудь.
- Последние 20 грамм. Больше нет. И теперь вряд ли уже будет. Сладкое прикольно
- У них пиво есть с фруктами. Не плохо даже.
- Градуса не хватает. Ощущения не те.
- Я хочу сказать что так благодарна вам за то что приютили меня. Я даже не ожидала
- Да без проблем. А почему ты об этом мне говоришь а не командованию?
- Я знаю ответ на этот вопрос. Все просто. Другие на меня смотрят как на сверх человека. Про грехи сразу свои рассказывают. А ты просто общаешься со мной. Наравне. И мне это нравится.
На эти слова она никак не отреагировала. Продолжала смотреть вдаль. Я знала что она меня слушает. Точнее чувствовала. Енни очень внимательный человек. И если она не всегда отвечает то это не значит что она не делает никаких выводов. Общение с ней было для меня чем-то особенным. Интригующим. Вызывающим неподдельный интерес.
- Знаешь что еще для меня стало необычным? То что вы практически все знаете наш язык.
- Его преподавали нам в школе. Энкория была добра к Алане и поэтому из уважения к ней ваш язык вошел в программу образования. Все логично.
- А у нас к сожалению ваш язык не изучают. Но он мне нравится. Я была бы рада знать понять его хоть немножко
И снова молчание. И снова этот взгляд вдаль.
- Я иногда наблюдаю за вами. Точно знаю чтобы спросить про что-то надо сказать Уайя сста. Но мне бы хотелось значит еще больше. Научи меня хотя бы нескольким фразам. Самым частым – да, я и не собиралась отставать
Она сделала совсем небольшой глоток из бокала и поставив его на капот рядом с собой снова стала смотреть на закат.
- Иная – сказала она на своем языке – Завершение. Конец.
- Иная – повторила я – Красиво звучит.
- Иная ан – завершение дня. Закат. Повтори.
- Иная ан. Хорошо. Я запомнила. А как сказать ночь?
- Ана. Это будет ночь. День мужской род. Ночь женский род. Иная ана. Завершение ночи. Рассвет.
Это выглядело так здорово. Девушка аланийка смотрела на закат и говорила на аланийском языке. И она учила меня ему.
- Ана – повторила я – Иная ана. Вроде бы не сложно. А расскажи о более повседневных словах?
- Ная – сказала она на своем языке – Твое или тебя.
- Ная – повторила я – Как здорово звучит. А как сказать мое?
- Ия. Значит мое. Ий значит мы. Най – значит вы. Ней значит они.
- Жаль я блокнот не взяла. Потом проговорим еще раз эти слова ладно? А сказать все? Или вместе?
- Ий айла мы все. Най айла вы все. Ней айла. Они все.
- Айла значит все. Понятно. А на самом деле не так сложно. Гласных много. А как сказать я тебя люблю?
- И это значит я. Любовь звучит как яй. Ная это тебя. Ты уже знаешь я говорила. Получается И яй ная.
- И яй ная – медленно повторила я – И яй ная – посмотрев на нее я повторила
Непонятно почему но она посмотрела на меня с каким-то недоверием в глазах
- Я сказала это неправильно или сказала вообще что-то не то?
- Нет все нормально. Извини мне нужно отойти. Пока.
Я не расстроилась из-за того что она ушла. На самом деле она часто так делала.  Уйти просто так без видимых на то причин. Для нее это нормально. Никто не делал замечаний. Вероятно уже привыкли к такому поведению. Кто-то говорил что у нее не все нормально с психикой а кто-то даже рассказывал о том что давно ей пришлось пережить душевную травму.
Анна Ниеминьяти
Я видела как Енни в очередной раз бросала своего собеседника. Прервать разговор и уйти. Это было в ее стиле. Помню раньше я очень сочувствовала ей когда Инни и Агнес называли ее шизофреником но теперь мне кажется что я с ними согласна. Ладно там мы – простые девчонки из Аланы но Адельхей. В ней дух самой Энкории и так бесцеремонно уйти от разговора. Я бы приняла это как оскорбление. Кстати, давно я не рассказывала о себе. Как у меня дела? Да никак. Я секретарь. Да, секретарь самого Ахти Эйтами но какая мне от этого разница. Я же ехала сюда чтобы убивать Лайнов во славу Аланы а в результате меня и до боевых действий не допускают. А все знаете из-за чего? А из-за того что я плохо стреляю. Я ни разу не сдала экзамен по стрельбе на отлично. И даже не сдала на хорошо. Моя оценка была – удовлетворительно с большим натягом. За то я умела быстро писать и чувствовала когда командир хочет чай а когда что покрепче. Хотя в общем не так все плохо. Я бы могла так на все время войны и остаться в первой области в качестве обычного охранника а вместе с его батальоном я продвигалась дальше вглубь Лайнс Эйр. Говорят тем кто ступит на землю их столицы вручат медали за участие в историческом событии. Что ж? Это уже не плохо. По крайней мере я вернусь домой хоть с какой-то наградой. А то стыдно грозиться всей стране и провести войну за столом у телефона и кофеварки. Кошмар.
- Разрешите составить Вам компанию Светлая Леди? – спросила я подойдя к Адельхейм
- Да конечно. Мне так жалко Енни. Мне кажется она о чем-то очень переживает.
- Не обращайте на нее внимания. Она просто невоспитанная. На улице становится холодно пойдемте в здание приготовлю Вам чая вкусного. Я слышала что Вы хотели научиться нашему языку?
- Да. Он мне очень нравится. Я раньше хотела его изучать но к сожалению не получилось. Так же мне очень хочется узнать побольше о вашей культуре и истории.
- Это не проблема. Я с удовольствием буду заниматься с Вами столько сколько Вам захочется. Почту за честь.
- Здорово. Это так приятно. Моим учителем станет не просто знающий человек а настоящий житель Аланы.
- Представляю как бы удивились мои одноклассники. В школе я училась не очень хорошо можно даже сказать плоховато. Я любила мечтать, но свою тройку честно получала а сейчас я преподаю урок истории самой наследнице трона Энкории.
- Не знаю. Мне кажется ты замечательная. Просто учителя не могли найти к тебе подход. Ты много знаешь и у тебя здорово получается все доступно объяснить. Я бы была рада такому учителю. Уверена ты многого добьешься в жизни.
- Нет не добьюсь. Я даже здесь не могу ничего сделать чтобы просто получить нашивку как у других рядовых.
- Анна. А можно еще один вопрос? Расскажи мне про Лайнов? Вам же на учениях рассказывали про них? Очень подробно не надо, мне интересно узнать почему у них волосы разных цветов?
- Так, сейчас вспомню. Открой новую страницу и запиши. Красные волосы. Это Лайн воин. Они очень сильные. Физически. Например спокойно могут поднять штангу весом в пятьдесят килограмм так же легко как мы поднимаем винтовку. Синие волосы это воздушный лайн. Они умеют летать. Так же могут замораживать воду. В отдельных случаях могут даже создать ледяной щит чтобы спастись от ранения.
- Если они умеют летать? То почему не летают над нами?
- Мы же аланийцы охотники мы их быстро собьем. Хотя охотиться нам можно в исключительных случаях чтобы не умереть от голода а лесных животных мы не едим. Они общались с Аланой и грели ее в холодные ночи. Поэтому лесных жителей мы не едим. Давай запишем дальше. Зеленые волосы это лайн целитель. Их очень мало. Лично я ни одного не видела. Они могу лечить магией даже открытые переломы. Лайны с фиолетовыми волосами очень быстрые и ловкие так же они очень умные имеют фотографическую память. Лайны с ярко рыжыми волосами это огненные лайны они не горят в огне и могут сами атаковать пламенем из рук и ног. В редком случае могут применить огненное дыхание если их жизнь в опасности. Есть еще те у кого розовые волосы они умеют все понемногу. И сражаться и лечить в общем все.
- А каштановые волосы у них есть?
- Да теперь есть но раньше каштановые волосы были признаком Аланы. Их изгоняли. А на самом деле такие лайны назывались лесными. Они погибли во времена войны с Джулианом но потом начали снова появляться. Они могли общаться с животными и могли делать землю плодородной. Но теперь каштановые волосы имеют только аланийцы. То есть мы.
- А черные волосы? Хотя мне кажется это больше инсомнийцам пойдет?
- Да ты права. Черные волосы это темные лайны раньше были но теперь это инсомнийцы. Они могу общаться с тьмой. Отнимать жизнь на расстоянии.
- А такие волосы как у меня? Я же тоже в каком-то смысле лайн?
- Да. По легенде Энкории скорее всего все люди с такими волосами отделились. То есть
- То есть мои родители говорили мне правду. Жители Энкории тоже были лайнами но они отделились после того случая с самой Энкорией.
- Я не знаю что могут жители вашей страны. Извини.
- Зато я знаю. Мы можем изгонять зло из человека. Мы созданы в противовес инсомнийцам. Если в человеке живет зло то мы его можем изгнать из человека. Слушай а белые Лайны? Они существуют с белыми волосами.
- Раньше существовали. Это лайны древние мудрецы. Они имели огромную силу но в войне с Джулианом они все погибли. Запиши. Лайном можно только родиться. Аланийцем можно только родиться. Но инсомнийцем или Энкорией можно только стать. Человек сам выбирает будет он добрым или злым. Инсомния зло. Энкория добро. Ну наверное это все что я знаю.
Спать я легла в этот раз слишком поздно. Меня разбудили сказав что перед завтраком будет построение. Командир хочет сказать о чем-то очень важном. Я стояла в строю и продолжала бороться со сном.
- Солдаты – звонким голосом начал Эйтами – Сегодня важный день. Как вы уже знаете нам выпала честь уберегать от войны саму наследницу королевского престола Энкории. Союз наших двух стран очень важен. Вместе мы станем не просто сильнее. Мы станем непобедимыми. А значит мы просто обязаны делать все чтобы наши дипломатические отношения становились крепче. И первым кто сделал эти шаги стала рядовая Анна Ниеминьятти. Я прошу ее выйти из строя и подойти ко мне.
Услышав эти слова мне показалось что я все таки уснула и мне все это сейчас снится. Так или иначе но я выполнила приказ. Вышла из строя и подошла к командиру.
- Рядовая Ниеминьятти взяла на себя огромную ответственность не только познакомить Принцессу Адельхейм с нашей культурой но и научить Аланийскому языку – я заметила как все после этих слов начали переглядываться и даже перешептываться видимо удивляясь сказанному. – Лично я как командир и офицер входящий в военный совет Аланы считаю труд рядовой Ниеминьятти делом Государственной важности. От лица президента Йерри Келлими и от всего народа Аланы а так же от себя лично выражаю тебе благодарность. Так же командование приняло решение присвоить внеочередное звание сержанта сухопутных войск армии Аланы и удостоить высшей награды нашего государства. Ордена истины Аланы Ррейн Яннтари. Это все по возвращению домой ну а пока что. Прошу принять медаль за отличную службу. Страна гордится тобой храбрая девочка. Защитница Аланы.
У меня кружилась голова. Я уже не понимала того что происходит. За какие-то пять минут я стала героем страны так ничего и не сделав действительно серьезного и важного. Когда Эйтами крепил медаль на мою куртку мне хотелось потерять сознание. Конечно я сразу поняла откуда мне столько крутых наград прилетело. Адельхейм на столько добрая что восприняла мое нытье как призыв к действию скорее всего она еще вчера ночью вынесла мозг командиру. Так оно и было. Я уверена. За завтраком я уже сидела по правую руку от лейтенанта. На моих плечачх еще не было знаков отличия но девочки уже проходя мимо меня отдавали честь. Мне было ужасно неудобно.
- Зачем ты это сделала? – спросила я когда вошла в комнату к Адельхейм
- Я сделала то что посчитала нужным – спокойно ответила она даже не глядя на меня
- Ну какой я сержант? Какой я герой страны? О чем ты? Это же смешно я и в арьергард не гожусь а тут такие звания!
- А ты что считаешь, что человека можно хвалить только за убийства? Ну-ка сядь! - -она так резко это сказала что я чуть не вздрогнула. Присев на ближайшее кресло я сложила руки на коленях – Я хочу чтобы ты на всю жизнь запомнила. Не сила делает человека особенным. Вовсе не сила. Особенным нас делает добро и терпение. И чем больше мы проявляем это тем больше Духи Света благоволят нам. Может быть ты не знаешь о легенде Энкории. Я скажу про Алану. Она стала великим Духом Покровителем. За что? За то что она взяв оружие убивала всех направо и на лево? Нет. За то что умирая страшной смертью в одиночестве и не думала таить на кого-то обиду. Она не проклинала мир как Джулиан она любила всех. И ни разу. Никогда в своей жизни она не просила у Духов утешения. Она молилась за то чтобы все даже те кто так ужасно поступил с ней были счастливы. Вот это сила. Вот это человек которого Духи без сомнений приняли в свой мир. Если ты не согласна со словами командира, послушай меня – будущую королеву Энкории. Я считаю что ты на голову выше других солдат Аланы. Духи послали тебе испытание. Ты не просто так плохо стреляешь. Твоя сила в другом. Ты разносишь почту. Больше всего на свете сейчас родителям важно чтобы их дети получили послание от них и именно ты разносишь их письма. В каждом из которых боль, надежда, напутствия и просто слова любви. Неужели ты считаешь свою работу ненужной? А свои письма ты читаешь самой первой. Вот так же и другие ждут их. Поэтому не смей себя принижать. Ты солдат и у тебя приказ выполнять эту работу. Вчера ты увидела что Енни молча ушла от меня я не обижаюсь на нее я ее понимаю но ты увидев что мне стало грустно вместо того чтобы пойти спать подошла ко мне и утешила. Это ли не сильный поступок? Кроме того устав за день ты провела со мной весь вечер вспоминая школьную программу. Ты не слабее других и духа у тебе не меньше чем у некоторых. Поэтому я считаю повышение и награды вполне справедливыми. Тебе ясно?
- Да – сказала я опустив глаза – Я все равно еще не готова это принять, но надеюсь что скоро свыкнусь. Спасибо. – я обняла Адельхейм. Из глаз потекли слезы. – Моя мечта вернуться домой с наградой осуществилась так быстро я уже и не надеялась.
- Делать добро на самом деле очень просто и приятно. Заповедь новую даю вам. Да любите друг друга. Сказал Иисус. Как наш Отец возлюбил нас отдавая лучшее и ничего не требуя в замен. Прощайте. Прощайте так чтобы было больно самой тьме. Которая ежедневно тратит огромные силы на разжигание конфликтов. Прощайте и прощено будет вам. Истинно говорю. Сберегший гнев в своем сердце никогда не войдет в Царство Небесное. Отрекитесь от этого. Спасите свою душу. Она вечна а сердце нет. Страстное и гордое оно погибнет в один день. Но чем оно наградит душу с тем вы и придете на суд Всевышний.
День прошел очень быстро. Вечером Адельхейм помогла мне пришить знаки отличия сержанта. Я никогда не умела шить, у меня терпения не хватало. Ближе к вечеру Адельхейм прочитала мне наизусть легенду Энкории. Она сказала что обязательно пригласит меня во дворец когда все закончится и покажет все достопримечательности страны. Я была так счастлива даже спать не хотелось. Почти всю ночь я смотрела в окно. Вскоре пришло донесение с фронта о том что наши войска полностью укрепились в третьей области. Командование сняло снайперов с их постов. Сказали что в этом больше нет необходимости. Я решила выйти на улицу. Просто так. Мне хотелось чтобы рядовые снова хотя бы еще раз отдали мне честь. Да я эгоистка. Правда желаемого я не получила. Они спали. Видимо решили отметить захват области и выпили не много. Ну хотя как не много. Бутылку на пятерых. Ну я буду добрым сержантом. Не стану их ругать. Хотят спать? Пусть спят. Они заслужили. Я пошла обратно в здание но вдруг краем глаза заметила в далеке как кто-то пробежал через дорогу. Я машинально пригнулась. Тень двинулась вдаль. Это не мог быть кто-то из наших снайперов потому что их всех сняли с постов а Енни отправили в главный город третьей области. Да и потом зачем нашим от нас же прятаться? Я решила что это странно и захотела доложить командованию.
- Майор Эйтами сэр! – сказала я без стука зайдя в его кабинет
- Да Анна? Ну то есть я хотел сказать, слушаю вас сержант – ответил он поставив на стол бокал с коньяком
- Сэр я заметила только что странное движение в районе наших главных ворот
- Этого не может быть. Там часовые они бы заметили. Все нормально
- Сэр. Часовые спят я только что проверяла. Тень кого-то видела только я. Скорее всего это разведчик.
- Так – майор встал на ноги – Сейчас он доложит что все спят и начнется атака. Молодец сержант не зря тебе звание дали
- Что прикажите делать? Разбудить всех?
- Да. На вот выпей для храбрости. – он отпил из бокала и оставил мне несколько грамм за одно и погоны обмоешь
Он выскочил из кабинета и звонко свиснув крикнул: «Солдаты подъем! Враг приближается!» После этих слов он снова начал оглушительно свистеть. Со складов выходили наши солдаты. Кто-то был пьян, кто-то с дневного дозора совсем не выспавшийся.
- Быстро! Приказываю вам! Собраться! Разойтись по своим позициям! Враг приближается! – кричал Эйтами
Да, понимаю, зря я выпила голова и так не соображала а тут еще и алкоголь. Блин! Аланийская сущность! Кужно было отдать должное нашему новому командиру. За считанные минуты он поднял с ног на голову весь аванпост. Один за другим загорались прожектора. Солдаты включали свет во всех коридорах и комнатах. Нужно было показать врагу что здесь никто не спит. Я сняла пристегнутую к поясу каску и поспешила пригнуться. До меня только что дошло в какой опасности я находилась стоя у окна. Загнав в патронник все пять патронов я вышла из кабинета в коридор. Раздался взрыв, все здание затряслось. Послышались первые выстрелы из наших винтовок. Скорее всего это был снаряд выпущенный из миномета а наши начали стрелять чисто от страха. В тот момент я пожалела о том что не побежала вслед за майором. В его компании как-то спокойнее. С первого этажа склада доносился его звонкий свист. Он кричал чтобы все немедленно заняли свои места. Прогремел еще один взрыв. На этот раз после него я услышала крики наших. Скорее всего в кого-то все таки попало. Как же мне стало страшно. Честно, я не хотела выходить на улицу. Для меня была приятнее идея просто спрятаться где-нибудь в здании и переждать это все. Лайны постреляют и уйдут.
- Вижу врага! – крикнул кто-то из наших открыв огонь из пулемета – Они вон там!
- Нет они вон там! – крикнул кто-то другой так же стреляя
С каждым мгновением звуки стрельбы становились все чаще. Скорее всего враг пошел в наступление. Но как они здесь оказались. Там же на дорогах всюду патрули. Скорее всего лесами прошли а наши как раз убрали снайперов. Скорее всего так и было. Нужно было найти Адельхейм. У меня созрел неплохой план. Аванпост падет. Я была в этом уверена. Нужно было спасти ее. И как-нибудь добраться до основных сил. Стрельба усиливалась были слышны крики доносившиеся до стоянки. Найдя Адельхейм в ее комнате мы вместе выбрались на крышу. Всюду свистели пули, гремели взрывы. Я заметила как несколько атакующих спрятались за машинами на стоянке. Вокруг было много убитых аланийских солдат. Они были пьяны и не могли полноценно сражаться. Некоторые из наших все еще вели беспорядочный огонь но все же сопротивлением это назвать трудно.
- Что нам делать? Все пропало! – крикнула Адельхейм сжимая в руках пистолет
- Сегодня отличный день чтобы погибнуть! – послышался крик майора Эйтами. Верхом на лошади он появился откуда-то из-за ангара. На скаку срубил голову одному из нападавших. В другого выстрелил из пистолета тем самым защитив себя от попадания из гранатомета. Лайны стреляли в него из всех стволов но попасть не могли. А он тем временем точными попаданиями убивал одного за другим. Кто-то из них выстрелил из РПГ. Его сбило взрывной волной с лошади. Он успел убить девять нападающих. Лежа на асфальте он из последних сил пытался встать но видимо ранение было не слабое. Никто из наших солдат не стрелял. Скорее всего остатки роты погибли. Единственным полноценным бойцом оставалась только я одна. Врагов было около пятидесяти а при моем навыке стрельбы я и в одного не попаду.
- Что ж? Ты хорошо сражался командир аланийской армии – к майору вышла женщина с темно красными волосами она вынула из-за спины меч – Предлагаю тебе сдаться и останешься в живых.
Майор направил на нее револьвер но патронов в барабане не было. Оружие только щелкнуло. Женщина улыбнулась. Она была уже не так далеко от него. Я знала что если ничего не делать то они захватят аванпост и вскоре найдут меня. Ну и конечно же убьют. Сдаваться просто так было неправильно. Я подбежала к пулемету установленному на крыше здания и начала стрелять. Пулемет сильно трясло. За вспыхивающим пламенем и дымом я не видела куда стреляю. Было заметно что лайны отходили назад и прятались кто куда мог. Справившись немного с пулеметом я направила его в сторону стоянки. Не знаю куда попала пуля но одна машин  взорвалась. Лайны начали разбегаться. Неожиданно здание на крыше которого я была сильно затряслось. Я почувствовала как теряю равновесие. Кто-то из них выстрелил из РПГ. Я слышала как Адельхейм оставаясь на крыше здания звала меня. Оставаясь в сознании я кое как смогла понять что лежу на земле. Рядом дымился пулемет. Как я не разбилась вообще непонятно. Враги снова подходили ближе. Та женщина с мечом тоже была среди них. Я знала что их люди с красными волосами имеют большую физическую силу поэтому кидаться на нее со штык ножом разумеется было бесполезно.
- А вы и правда сражаетесь до последнего. Как говорится честь и хвала – с этими словами она замахнулась собираясь нанести удар как вдруг что-то большое и железное сбило ее с ног.
Кто-то спрыгнул  с той самой крыши на которой несколько мгновений назад была я сама. Мощная фигура стояла ко мне спиной. Я смогла разглядеть только очень длинные рыжие волосы. У незнакомца в железных наплечниках и сапогах тоже был большой меч.
- А ты еще кто? – спросила женщина с красными волосами.
- Командир Блэйд! Эрин! Это Энкория. Это их солдаты. Отходим!
- Ну уж нет! Я и не собираюсь отступать. Положим и их вместе с аланийскими отбросами! – сказав это она побежала на того кто только что спас меня от смерти. Она в прыжке нанесла очень сильный рубящий удар. Противник блокировал его но все же выронил меч из рук. Следующий такой же удар должен был стать последним но командир лайнов получив удар по ногам упала. Она снова попыталась ударить но незнакомец в доспехах поймал ее руку. В глазах женщина лайна промелькнул страх. Левой рукой воин Энкории взял свой меч и колющим ударом пронзил ее. Увидев гибель своего командира остальные лайны начали в панике разбегаться. Вынув меч из бездыханного тела воин в доспехах одной рукой кинул нападающую в сторону мусорных баков сбив их все.
- Страйк – сказал воин. Я отчетливо расслышала женский голос. Неужели такой сильный рыцарь это женщина. Она обернулась и протянула мне руку – Спасибо тебе сестра из Аланы. Спасибо за то что не бросила наследницу трона и не убоялась смерти. Вся Энкория уважает тебя и я лично.
- Адельхейм там на крыше. Майору Эйтами нужна помощь! – сказала я поднявшись на ноги – У вас есть врач?
- Да есть. Ты еще благороднее чем я думала. Не смотря на свои раны ты беспокоишься о других.
Стоя рядом с ней я могла рассмотреть ее лицо. Это была молодая девушка лет двадцати может больше. На ней были черные джинсы, и черная кожаная куртка поверх которой были железные наплечники.
- Меня зовут Хельга фон Хайнберг я командир наступательного батальона Энкории – она говорила спокойным голосом глядя мне в глаза. У нее был грустный взгляд словно она пережила много плохого.
- Спасибо Вам и вашей армии – сказала подошедшая к нам Адельхейм.
Увидев ее девушка встала на одно колено опустив голову.
- Королева Адельхейм я Хельга фон Хайнберг – начала она – простите меня за эгоизм но прежде всего я хочу попросить у Вас прощения за то что не поблагодарила за помощь еще тогда. Два три года назад когда Вы были готовы положить голову за меня подобно самой Энкории.
Услышав эти слова Адельзейм замерла. Она выронила пистолет.
- Так это ты? Ты та самая девушка которую пытались ограбить?
- Да. Мне жаль но в тот день я потеряла веру в Энкорию и пришли Вы светлая леди. И Вы спасли меня. И тогда я уверовала что Энкория реальна. Она переродилась и живет в Вас. Я и вся армия и весь народ нашей страны склоняется перед Вами.
Наблюдая за их разговором я заметила как многочисленные солдаты ее страны так же встали на одно колено и так же опустили головы. Битва была закончена. В живых остались только я, Ахти Эйтами и Адельхейм Вайс. Майору оказали первую помощь а саму Адельхейм армия обязалась доставить в ее родную страну.
- Еще раз спасибо тебе храбрая защитница Аланы – сказала Хельга – Кто ты по званию? Лейтенант?
- Нет что Вы? Я сержант да и то недостойна им быть. Я ничего такого не сделала за то чтобы носить это звание
- Все Лайнам не плохо бы поучиться у тебя скромности. Храбрая и скромная. Мне кажется характер достойный звания офицера.  Согласны? – спросила она у майора
- Да вполне – поспешил ответить он даже не глядя на нее


Рецензии