На правах рекламы

– Я - Геннадий Малахов. Я втираю в колени мазь «Лошадиная сила». Благодаря ей, мои суставы стали крепче, сильнее, начала расти шерсть кауровой масти, а ступни приобретать форму копыт.

С недавних времён я перестал ездить на дачу на машине: сила ног мне позволяет покрыть это расстояние быстрее и без простоя в автомобильных пробках. А также по причине того, что сосед Михалыч стал внимательно присматриваться ко мне, моим ногам, и заводить странные разговоры о виде на урожай ярового овса.

Его также стал интересовать вопрос о продолжительности втирания мази в другие мои части тела: как долго я собираюсь её использовать? все ли участки тела будут учтены?.. Стоит ли ему брать кредит на покупку трактора «Беларусь», как он намеревался сделать ещё осенью, иль подождать полного моего выздоровления? В смысле, полного моего перевоплощения. Мол, поле у него не то чтобы огого, трактору явно трудно развернуться, но для кентавра есть где порезвиться. Особенно с плугом на заплечье.

Все эти разговоры с намёками меня сильно удивляют и вводят в смущение до вспотевания в подмышечно-паховых зонах. (Благо запах мази несколько мощнее, и с успехом перекрывает природный, вызванный такими разговорами). А я, пока, как человек воспитанный, отвечаю на его скрытые усмешки легким взржани.., то есть, улыбками в ответ. Но боюсь, что в один прекрасный момент не выдержу и или его укушу (благо зубы стали тоже крепкими, но с желтизной – наверное от того, что часто курить стал, но не взатяг), или взбрыкну передними ног.., в общем, руками да промеж глаз: шутки шутками, но от меня уже никто не может убежать!

Правда, надо отдать ему должное - он посоветовал также втирать мазь «Лошадиная сила» в голову: говорит, мол, что мазь должна или придать мужественности моему лицу, чтоб уздечка лучше сидела, или взрастить гриву. А может, и то, и другое вместе. Надо прислушаться к его совету – он мужик головастый и плохого не пожелает.

А я же вам всем пожелаю последовать моему примеру и обязательно купить в аптеке мазь «Лошадиная сила». Желательно в ветеренарной.

Всего доброго и до встречи на лугах! И-го-го-го!!

На правах рекламы. Фр-рр.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.