Безответные сообщения

Моя любовь, на каждое безответное сообщение я привыкла отвечать безответными чувствами.
Я из тех, кто обращает внимание на мелочи, потому что из них складывается тот самый огромный пазл. Мне нравится, когда честно. Ты должен,  да, именно !ДОЛЖЕН!, либо с душой нараспашку ко мне, либо соблюдать мое личностное пространство.
Я не готова впускать в свою жизнь очередных проходимцев-болоболов, мне уже достаточно, правда, но разогнавшись от нуля до ста со старта ты влетел в мою жизнь феерично и без спроса. Ради чего?
Ради громких , но пустых слов, которые стало некому говорить? Ради не щадящей и не знающей границ моей заботы? Ради сумасшедших сцен ревности, по которым ты, наверняка, соскучился? Или просто от того, что устал без внимания?
Не пытайся учить и испытывать, проверять и воспитывать, молчать и наматывать мои нервы на свой кулак.
Ты всегда будешь получать взамен только то, что отдаёшь, но, пожалуй, в трёхкратном размере.
Откажись от безрассудства. Расставь приоритеты. Сделай выбор в пользу правды и искренности. И обещаю, мы либо все сохраним, либо преумножим.


Рецензии