Усталости шаги

Усталости шаги слышнее стали,я пригвождён к кровати,устала бумага и перо,но вот последнее,пока глаза мои горят,пока река из берегов выходит,я опишу свой быт и нрав,ну и конечно окружающий ландшафт
Коль даришь ты молчание своё,отвечу тишиной,и майский гром,предвестник водных лидедейств,на миг осветит всё..
Что было,будет,что уже прошло..
Так нелегко порой бывает нам ,так трудно вновь смиряться с тем ,что изменить нельзя,поэтому я и пишу,простите мне,друзья..
И шаг порой бывает очень резв,мелодия весны и грёз всепоглощающий навет не даст заснуть,а завтра снова в путь..
Весна не ждёт,стенает и зовёт,и без тебя умрёт
Так поспеши ей должное отдать,своих улыбок град и смеха перламутровый набат,отдай ей всё,как я отдал,и будет нам о чём поговорить..
Пока же тишина,твой дом закрыт..


Рецензии