Мооран

   -Кто он этот Мооран? – поинтересовалась Катрина, шагая рядом с Винни, на что ведьма вздохнув с надеждой проговорила:
   -Он болотник, нежить, способная восстанавливать волшебную силу. Правда несговорчивый очень – развела руками она, и потом беззаботно расправила волосы добавила: - Но думаю сторгуемся.
   -Сторгуемся? А ценой кто будет? – спросил осторожно Кель который плёлся позади всех, и затея ему вовсе не нравилось, как и отношение к его новому статусу.
   -Не замолчишь, ты и будешь! - резко бросила не оборачиваясь Фицджеральд, внезапно подумав, сможет ли она его отдать кому – то как вещь, в обмен: - Или ты боишься? – девушка изогнула бровь видя, как выпрямился мифик готовый уже полыхнуть. У плеч показалось то же самое чёрное марево и глаза покраснели. Но тут он глубоко вздохнул и спокойно заметил:
   -Ты можешь делать со мной что хочешь, убить, продать как скотину, я твоя собственность. – скрипачка взбесилась сама, что ж такое, неужели он пережил это? И что? Всё забыл, что причинил боль, забыл, что чуть не убил её и разбил сердце. Что из – за него теперь ей так плохо, он смеет быть таким равнодушным и послушным как ни в чём не бывало? Сунув скрипку в руки Зико, и стремительно двинулась на немного растерявшегося воина, обычно это был его ход.
   -Ты вещь! – её кулачок вмазал Келю по лицу, и довольно сильно, с рассечённой брови брызнула кровь, ошарашенный воин прикрыться толком не успел, да и не старался, неожиданно для него самого, Фицджеральд перехватила его за руку, рывком заворачивая за спину, ударяя его же приёмом в сгиб колена ногой, заставляя его опуститься на колени и оперевшись на его спину, прошептала ему в самое ухо: - За тобой всегда было интересно наблюдать! Не удивляйся… шевельнёшься сломаю руку. – пригрозила девушка. Прекрасно понимая, что он просто поддался для того, чтобы Катрина могла выместить на него всю свою злобу, и воину ничего не стоит скинуть её с себя, но Кель терпел хоть и через силу.
   -Что я сделал? – так же хриплым шёпотом выдохнул он, стиснув зубы сдерживая Ярость.
   -Ты хотел меня убить. – запнулась девушка и не так сурово вымолвила.
   -Не только это. Что я сделал? – не унимался мифик, считая секунды до того, как Ярость завладеет им безраздельно.
   -Ты поцеловал меня. Вернее, второй ты, нагло и без спроса. - ещё тише обиженно ответила Катрина: - Я думала, что ты …
   -Я всё ещё твой, и был им всегда…- злобно бросил Кель мечтая, её с себя стряхнуть и повалить на землю.
   -Мне нужен тот Кель, ради которого я во всё это ввязалась. Ради которого я полюбила скрипку. Ты - не он. Мы все боимся тебя, ты монстр, убийца даже сейчас ты мечтаешь разорвать меня на части. – отпустила его Фицджеральд напоследок обернувшись и сказав так громко, что бы услышал каждый: - Держись от нас подальше. – она пошла по дороге вперёд за ней вереницей потянулись все остальные, воин же поднялся на ноги, и появилось дикое желание сбежать от этой боли в надежде, что она пройдёт, только вряд ли это помогло бы. Всё разрушилось в одночасье. Он изгой и должен был сторониться тех, в ком именно сейчас так нуждался, и Катрина его палач самый страшный и самый безжалостный. Почему так болит сердце? Потому что оно разбилось об жалкого живого человека. Об хрупкую похожую на цыплёнка девушку. Фицджеральд шла впереди на значительном расстоянии, как её догнала Рома и вкрадчиво проговорила:
   -Я думаю вы зря его боитесь, я видела такое уже, есть дестриэ которые смеряют свою Ярость.
   -Тебе – то что с того, - весьма грубо рявкнула на неё Катрина, но потом спохватилась и вздохнула виновато посмотрев в глаза женщины: - Прости, я вообще не понимаю, что говорю…
   -Если Кель останется один, то быстрее станет Яростью. Только тогда насовсем… ничто этого не изменит. - Рома пыталась убедить её в том, что судит скрипачка не правильно, ведь пятнадцать лет назад один до боли похожий на Келя дестриэ, вывел её с дочерью из города спасая от братства и клеветы. Его гнев усмирил ребёнок. Теперь же злобу сдержал мифик потому, что не хотел причинять боль хозяйке.
   -Я боюсь его, а что если его ещё раз так накроет, и он свернёт мне шею? – Фицджеральд окончательно во всём запуталась.
   -Он ведь пришёл на звук скрипки. Он чувствует вас, чувствует всю ту боль что бушует внутри… подумайте, ведь он единственный кто смог перешагнуть через своё проклятие. - уверила скрипачку женщина смотря на то, как Катрина почти поддалась на её уговоры: - Помогите ему, примите таким какой он есть.
   Ора сидела на троне, злая, она устала каждый раз выслушивать о советниках о проигрышах и поражениях. Её империя рушилась и сыпалась как карточный домик, сначала убили Миаю, потом Рома переметнулась на сторону врага, в итоге радовало то, что есть Виннифред как запасной вариант, но оказалось, что этот недоносок Гаспар профукал и её. Навязчивая девчонка, она так стремительно сметала на своём пути всю ту жизнь которую так долго создавала королева, больше она не вызывала умиления она была полноценным соперником, который вполне себе мог свергнуть её с пьедестала власти. Особенно Ору интересовал загадочный мифик, который не напрягаясь убил участницу Арены, нужно было заполучить его любой ценой. В зал влетел ворон, и распушив перья каркнул:
   -Ты может меня порадуешь? Моан? – обратилась к птице королева, зная, что обычно если ему нечего рассказать ворон не прилетает.
   -Девчонка сошла с пути испытания. Её ранговый дружок свихнулся, и ещё Гаспару вновь досталось. - рассказала птица вертя головой, королева расплылась в блаженной улыбке: - Что делать с советником?
   -Отправь к ему гонца. Пусть собирает своих рабов, и двигается в Злоботень. Не вижу больше смысла печься о маленькой потеряшке,- на душе потеплело и стало так приятно, Ора уже чувствовала себя победителем. То, что в компании путешествовал заносчивый Зико, его могущественная подруга Винни, она смирилась, но вот от чего не могла перестать ликовать, так это потому, что её Кель сдался и биться некому, даже с таким могучим тылом в виде заклинателей. Власть укрепиться и всё станет как прежде, нужно только заставить Мхаири играть по её правилам и тогда она останется королевой.
   Небольшая компания по настоянию Катрины остановилась на берегу маленького, живописного озера, Зико развёл костёр, Винни с Клаудэт доставали последние запасы еды, насаживая копчённую курицу на толстые выструганные палочки. Барри бродил по берегу осматривая сам не зная что, день шёл к закату. Оранжевое солнце заходило за горизонт, Фицджеральд облюбовала нишу за камнем, устроившись там наигрывала мелодию.
   -Болотник любит прогуливаться по утру, так что нам это время нужно не проспать, дежурим по очереди. - предложила Виннифред и пошла к Катрине за камни, ей тоже надоело то, что Кель, и Катрина не общались и из – за этого страдали все, попадая под перекрёстный огонь.
   -Ты позволишь присесть? – поинтересовалась ведьма, устраиваясь рядом в Катриной: - Поговори со мной.
   -О чём? – откликнулась девушка, она прекрасно знала о чём только слов не находилось.
   -О том, что между вами происходит. Я же вижу, как плохо тебе, и как мучается Кель. - Винни кивнула в сторону медленно шедшего к воде воина, он небрежно пнул песок и подойдя к самой воде присел поджав под себя ноги касаясь глади пальцами. Он смотрел куда – то вдаль, и кто знает, что он там видел.
   -Я запуталась, не хочу, чтобы кто – то страдал из- за меня. - как можно более спокойно проговорила скрипачка она не в силах была сдержать поток слёз.
   -Этого бояться поздно, - пожала плечами ведьма: - Поговори с ним, я думаю, что решение этого всего есть. Не забывай о том, что в первую очередь Кель мужчина, и только потом мифик…
   -И убийца, и берсерк, - добавила Фицджеральд с тяжёлым вздохом, смотря в землю, ох уж эти советы от которых никуда не деться, но ведь сейчас, и скрипачка тоже поступала не правильно, нужно было пересмотреть позицию, ведь она тоже не подарок, да и сейчас дело обстояло гораздо сложнее. Мама никогда не позволяла ей ничего решать, что нужно было, а что нет, так она и замуж выйдет, не имея своего собственного мнения, не это ли раздражало и вгоняло в отчаяние? Теперь Фицджеральд, поступает так же с мификом, игнорируя полностью его, заставляя уничтожать себя чувством вины, превращаясь в монстра. Скоро они дойдут до Злоботени, и там всё закончится и ведь она никогда больше его не увидит, никогда не окунётся в этот мир фантазий и красивых сказок, с не человеком, воином равного, которому не будет ни в одной «Виноградной Ветке». Неужели нельзя попробовать то, что так хочется, ведь никогда её сердце не сжималось ни перед одним парнем дома, никогда так не замирала душа, когда мифик бросался в драку, никогда так не распирало от гордости, когда он входил за ней. Он её, пусть другие исходят по нему вожделением, а он её, весь такой какой есть. А теперь она сама же себе вставляет палки в колёса, обещала помочь, и повесила ему камень на шею, и пока ещё не столкнула с ним в воду. От мыслей отвлёк шорох, на дороге, к ним кто – то приближался на пламя от костра. В плотных непроглядных сумерках, было видно только один догорающий факел, Кель спокойно повернул лицо к уголькам, метавшимся в небе, не поднимаясь с берега, терпеливо ожидая пока Катрина его позовёт. Из темноты вышел парень, медовый блондин, в расшитой мантии, пальцы его украшены были несколькими перстнями, остановившись поставив ноги в бальной позиции «три» фальшиво улыбнулся, небрежным жестом призывая всех тех, кто стоял за его спиной в темноте.
   -Вечер добрый. - поздоровался он откидывая безупречно уложенную чёлку. На свет показался воин, похожий на Келя, в белой тунике он почтенно опустился на колено, рядом висело в воздухе приведение с петлёй на шее, девушка, вооружённая двумя узкими клинками тёмная и бледная, так похожая на вампира, она вскинула брови, как только Кель заинтересовано поднялся с песка и направился к компании. Глаза хищно загорелись, и она прикрыла густо накрашенные глаза.
   -И вам. - весьма удивилась Катрина смотря на то, как откровенно он ей улыбается.
   -Моё имя Гаро. Я иду в Злоботень… - начал свою помпезную речь выскочка, но скрипачке, лишняя информация была не особо нужна, поэтому отмахнувшись от подробностей, она его перебила:
   -Катрина, мы идём туда же. – Фицджеральд пожала плечами не понимая, откуда внезапно взялся ещё один участник ровно в тот момент, когда до Арены осталось всего несколько шагов.
   -Не престало юной леди, ходить в компании рабов, могу я предложить вам своё общество? – вкрадчиво поинтересовался Гаро, надеясь на то, что Катрина ничуть не отличается от глупых официанток таверн, вешавшихся на него толпами, но внезапно услышал:
   -Я с друзьями, где ты увидел рабов не понимаю! – насмешливо заметила скрипачка, грешным делом подумав о том, что он либо слепой, либо дурак, за спиной появилось вновь это знакомое чувство, когда Кель рядом и мурашки пробежали по коже. Мифик сложил руки на груди, изогнув бровь смотря на белого воина.
   -Для меня будет честью охранять … - последнее слово ниндзя не досказал, подняв глаза и увидев перед собой дестриэ, превосходившего его и в силе, и в возрасте, он никогда не видел так близко убийц братства.
   -А я по – твоему кто, мальчик? Танцовщица с саблями? – смотря прямо на него заявил Кель, раздавливая несчастного раба, Гаро оттолкнул слугу ногой, и нацепив весёлую улыбку прощебетал, косясь на свирепо обернувшегося на него дестриэ.
   -Позвольте тогда остаться с вами, не одна ли у нас цель? И дорога веселей покажется. – он склонился к самому лицу Фицджеральд надеясь, что хоть этот приём произведёт в впечатление, раньше он никогда не подводил, но Катрина неловко отстранилась и в знак согласия кивнула.
   -Оставайся. Только вот если чудить начнёшь, -девушка указала на Рому и Келя: - Друзья решат все проблемы разом. – она мило улыбнулась и сделав реверанс, пройдя сквозь толпу удалилась на песчаный пляж. Трудно сказать, что этот Гаро был ей приятен, скорее нет, слащавый и уверенный в том, что он не отразим, в принципе это его и отличало от Келя, который сам по себе был хорош, только никогда не пользовался внешностью.  Надо же, она начала их сравнивать, и Гаро проигрывал, вообще он очень походил на друга Генри, башмачника в «Виноградной Ветке», мама даже договорилась с семьёй, не помнила толком фамилию, о помолвке. Значит всё-таки свадьба будет, почему именно сейчас она об этом вспомнила, пока она размышляла её опять побеспокоил Гаро:
   -Составлю компанию? – поинтересовался он.
   -Думаешь она мне нужна? – резко спросила Катрина, смахнув с глади озера своё отражение.
   -Я очень удивился увидев такую красоту среди всего этого сброда,- пропустил мимо ушей е замечание парень и гордо выпрямился.
   -Сброд? Винни, Зико и Барри с Клаудэт? – сердито поднялась Фицджеральд нахмурившись: - А если я позову Келя и Рому, и ты им скажешь, что они сброд. - внутри всё рухнуло руинами, погребая под собой и злобу, и тоску.
   -Не думал, что тебя это так заденет, я могу что - то сделать? – растерялся Гаро протягивая к ней руки. Катрина отмахнулась от него, и рывком повернувшись пошла прочь от него, почему нельзя оставить её в покое как хочется залезть к Келю, а руки, обнять его и плакать от страха и слабости. Он поймёт, он утешит, он всегда будет рядом, полная решимости Фицджеральд пошла на поиски мифика, и нашла, он сошёлся в поединке с Ромой и белым ниндзя, которого заставлял выполнять сложные приёмы применяя их мгновенно в бою, но вскоре из всех остался только Кель и Рома. Они довольно быстро отработали боевой тандем, мифик выполнял сложные поддержки наверху, Рома функциональные приёмы, несколько раз женщина сорвалась с плеч товарища, соскользнув ногой при забеге, гулко ударилась лицом об жёсткую спину, с улыбкой сползая на песок. На что мужчина останавливался, присаживался рядом и заботливо осматривал ушибленное место. И всё начиналось по новой, обводка под рукой и ловкая дорожка шагов по спине Келя на плечи, чтобы поймать равновесие и выхватить саи. Для них это было не более чем разминка, посмеяться и поваляться в грязи, мифик с улыбкой подбрасывал резвившуюся Рому, которая и не думала тренироваться, она смеялась выронив из рук оружие пытаясь зацепиться за шею мужчины, то рывком спускал, подхватывая прямо у самой земли за талию. Устав от игры, Рома спустилась к озеру и встретила там грустную Катрину, но что бы не нарываться на неприятности скрылась из виду. Фицджеральд долго просидела перед водой думая о многом, но только одна мысль её одолевала особенно часто зачем она во всё это ввязалась, зачем нужна ей была вся эта свистопляска. По воде пошли мутные зелёные пузыри, тёмная муть поднялась со дна, и на поверхности показалась голова с чёрно - зелёными волосами, она была пришита к телу, металлическими скобами, от пояса расстилалась огромная юбка, украшенная резными, человеческими костями. Тролль агрессивно ощетинился и откидывая назад лохмы стремительно бросился на обомлевшую Катрину, едва ли успевшую закрыть глаза, как донёсся запах сырости, между ними выскочила Виннифред и закричала:
   -Мооран, здравствуй друг, давно не виделись. – помахала ему ведьма и чудище остановилось: - Ровно с того момента как ты трусливо сбежал бросив меня у Оры…
   -Это было не так. - утробным рёвом обиделся болотник и даже отступил назад: - Я не успел.
   - Я прощу тебе эту пакость, так и быть если ты пойдёшь со мной в Злоботень. - протянула руку ему Винни и Мооран скосился на всё окружившее его разношёрстое общество. Недолго подумав очевидно взвесив, ответил на рукопожатие:
   -Согласен. – не торгуясь согласился болотник, и упрямо прошествовал на свой променад. Катрина наконец полноценно выдохнула, всё, теперь состав укомплектован, завтра они дойдут до Злоботени и там всё закончится. Стряхнув остатки оцепенения, девушка пошла в сторону своей ниши за камнями, вытерев глаза от слёз, забравшись в самые тёмные заросли, что бы никто её не видел особенно Гаро, он ей совсем не нравился. Всюду была листва, создавая такой не ненужный и желанный романтичный шарм, тихо всхлипнув услышала тихий треск, скрипачка мгновенно обернулась, это был Кель который облюбовал дерево и теперь забирался на него, подальше от костра и от непрошенных гостей особенно странной вампирши. Эта девица ходила за ним попятам, и мифик грешным делом обдумывал план как от неё избавиться так, что б никто не заметил.
   -Кель. – тихо позвала она, и мифик даже не сразу её разглядел: - Я здесь, -вновь подала она голос и воин приблизился к ней присаживаясь рядом: - Я скучаю по тебе, прости меня пожалуйста, - призналась Фицджеральд разревевшись, да так, что истерика мгновенно накрыла без остатка. Воин расположился рядом с ней, перетаскивая её к себе на руки прижимая к груди и приклонив голову к рыжей макушке. Катрина обвила его руками зарываясь в чёрные волосы лицом, всхлипывая не в силах успокоиться.
   -Я сам виноват, я поднял на тебя руку. Какой я воин после этого? – тихо прошептал он, внутри вновь растеклось то самое тепло, которое дарила ему девушка, и вновь этот покой, её маленькие ручки сейчас так сильно стискивали объятия. Но для Келя это значило только одно, она простила его, он больше не должен сторониться, или поджав хвост против воли убираться восвояси, как только скрипачка к нему приближалась.
   -Для меня ты больше не друг! – оторвалась от него скрипачка, смотря на то как мифик удивлённо вскинул брови, не сводя с неё взора.
   -Как это? – тут – же насторожился воин, не нравился поворот разговора, не друг, тогда кто?
   -Поцелуй меня? – шёпотом попросила она, садясь на него верхом, щёки мгновенно залились краской. Странное чувство сидеть на мужчине, по телу мгновенно пробежала горячая волна.
   -Уверена? – запнулся мифик, смотря на девушку, особенно на грудь, затянутую в синий бархатный корсет, на расшитый, золотыми нитями лиф.
   -Да! Я так больше не могу, Кель… - лицо залилось краской от того, что она хотела от него. Он притянул её к себе целуя, скрипачка ответила, прижавшись всем телом, откуда эта приятная дрожь в теле, весь этот разврат, пальчики, пробиравшиеся под чёрную тунику, к гладкой груди, и горячие ладони блуждавшие по бёдрам Катрины, тело бушевало, и Фицджеральд это нравилось. Кель нехотя от неё отстранился:
   -Теперь мир! – Хрипло прошептала скрипачка, закусив губу.
   -Так и быть! –согласился воин обняв её.
Утро наступило окрасив верхушки елей, оранжевым светом, стало прохладно и пахло тиной, первым проснулся Гаро, он поискал глазами Катрину, он всё ещё надеялся на то что у девушки просто не было настроения и сегодня всё будет хорошо. Нашёл он только болотника сидящего и взирающего в воду, но тишина длилась не долго, закопошился Барри и Клаудэт, следом Рома, она ушла к озеру, немного посторонившись Моорана, Винни вприпрыжку побежала за ней, крича, что бы та не баламутила воду, Зико сладко зевнул и потряс взлохмаченной головой, вид у него был такой осоловевший, что захотелось за него доспать. Гаро сидел на небольшом стульчике, который за ним везде таскал белый ниндзя, его терпению приходил конец, пока он не увидел, что скрипачка улыбаясь, идёт, взяв за руку своего сердитого дестриэ, это было крайне не по правилам. Да и как можно было? Он же раб, ох, какая отличная сплетня из этого получится, всем понравится, особенно при дворе, он жил только такими сплетнями. Без особых проволочек, небольшой отряд отправился в путь, надеясь без последствий, Кель оттолкнул в сторону, бесившего его Гаро и властно закинув руку на плечо Катрины двинулся вперёд. Девушка нежно обняла его за талию, ей было так плевать на мнение окружающих, свои знали и понимали всё, а чужим и знать было не положено, но Гаро же скрючил такую мину, что сразу стало ясно, он разочарован.


Рецензии