Рубить по живому

Два катрена на растерзание.

Душа моя - израненная птица,
Живой цветок под грязным сапогом,
Из книги жизни, вырванной страницей,
Проткнутая безжалостным штыком,

Терпела до предела и страдала,
Сжимаясь как пружина от беды...
Взлетит она - от дурости вандала,
Ломающего судьбы, без нужды.

***

Я от обиды, не кричу, не плачу.
В свой омут ухожу, закрыв окно.
А сунутся ко мне - получат сдачу.
Другого мне отмщенья не дано.

Не нападаю первая, в запале.
На злобный выпад, молча отступлю.
Но, если в угол, всё-таки, загнали.
Готовят, пусть заранее петлю.

Сражаюсь беспощадно до кончины.
В плен не сдаюсь, и пленных не беру.
Друзьям, доверив, открывают спины.
Но, не бывать там правды топору.

Она жестока, даже для бывалых,
Проверенных и преданных людей.
Давно я эту истину познала -
Откроешь двери в душу, жди потерь.

***
Два катрена в назидание.

В моих стихах о правде речь простая.
Добыта через третьих лиц - молчи.
Не ставь на обозренье злобной стае.
Честнее будут даже палачи.

Они свою работу выполняют,
Наказывать сурово - тяжкий труд.
Хоть, склочники по-мелкому рубают,
От "правды" их, реально, люди мрут.

*фрагмент иллюстрации Васи Ложкина


Рецензии
Хорошие,выстраданные катрены!

Татьяна Гутова   06.05.2019 20:23     Заявить о нарушении
Энергетически заряжено!
У некоторых, при прочтении, вызывают нервный смех.

Ольга Шельпякова   06.05.2019 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.