Я земляники солнечную горсть. из прошлого

           * * *


Я земляники солнечную горсть
Несу..., чтобы впотьмах
не заблудиться,
Снимаю тунику и вешаю на гвоздь,
В сенях твоих а может быть
светлице.

И в легком платьице из маминого
ситца
Впорхну как бабочка с названьем -
"огневица"
В твой вещий дом, пока ты видишь сны,
На фоне убывающей Луны.

Ну, а к утру, как-будто, на балу,
Накину серебристую одежду,
Висевшую на гвоздике , в углу...
И стану, вновь,... серьезной
и неспешной.

           д. Софьинка.

Фото автора.


Рецензии
Далеко не каждому человеку даровано искусство наслаждаться красотой жизни и черпать в ней вдохновение, силы, всё новые и новые смыслы. Искусство быть собой, искусство быть, а не казаться. Необыкновенные строки, Ваши, с лёгкостью всегда мной узнаваемые, дорогая Валентина!
С глубоким уважением и дружеским теплом,

Антон Валуев   11.02.2024 12:39     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Антон!
Мне очень приятно, что вы узнаёте мой поэтический почерк. Это дорогого стоит!

Хорошего вам дня, и привет Питеру!

Валентина Скопинцева   11.02.2024 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.