Одинокие души

Рассказал мне эту историю бывший знакомый. Умер он давно от водки.
Звали его, как и меня Сашей. Саня был мужик с какой-то дремучей силой! На волка что ли похож. Волосы черные клоками. Брови сросшиеся огромные и голубые пронзительные глаза.

С местными мужиками со всеми я был в ровных знакомцах. Кому работой у себя на огороде помогу, кому построить что мне и им хорошо и мне не думать о чужих гастерах. Не то, что я был или есть богач какой. Просто мне было жутко некогда. Работал много и строился еще.

Так вот в какое-то утро. Часов в 6 утра воскресенья летом два мужика притаскивают мне канализационный люк и просят купить его за деньги на пузырь.

Я замялся! Мужики - говорю. Меня и Вас заметут в КПЗ за кражу люка. Не нужены они мне проблемы.

Они мне: Саня, мы люк с заброшенной автомастерской притащили. Он на глухой заброшенной канализации лежал. Там уже провалы асфальта.
Иди сам посмотри! Он ничейный! Там руины! ТРУБЫ ГОРЯТ!

Я знал это место. Сказал:Люк без опоры не стоит ничего. Нужна опора.

Они через час принесли опору. Весила она, наверное, килограмм 200!

Так вот, выпил тот Саня и в долг опять пришел еще просить. Я дал.

Пока он со мной курил, то рассказал, как на участке у богатых шабашил. Огороды им копал.

Копал он копал до трех дня. Потом к нему подошла какая-то красивая женщина и заговорщицки спросила:Будет ли он коньяк?

Он конечно согласился! Красотка, природа, романтик, хотя у него от водяры давно лет 15 никаких романтиков не было.

Выпили они из горла прямо за туями и она ему рассказала про
свою одинокую затворницкую жизнь и что она из деревни и что моделью была и даже артисткой.

Саня! Хватит врать! - одернул его напарник! Сказок насмотрелся? Сериалов? Саня чуть ли не креститься начал, что он, мол чистую правду и только правду говорит.

Рассказывал, что услышал от нее. Вышла замуж за богатого, чтобы в эскорт не идти, а  муж оказался собственник жуткий и никуда ее не выпускает. Пить начала. Он приказал охране за ней смотреть и водку с коньяком всю под замок. Тюрьма реальная!

Один ТВ и мобила. Да и та тогда выдавалась ей охраной для срочных случаев. Чтобы, мол, соседки под забор не привезли ей выпивку и кокс.

Отпустило душу ее. Тепло стало им от дружеской попойки.

Саня, однако, добавил: О сексе я и не помышлял. Она принцесса! Я же вонючий подзаборник.  Да и не хотел я ее.

Брехун! - ухмыльнулся его напарник! Пошли за водкой! Нам еще днем шарашить!

Я докурил с ними и было собрался уходить.

Погодь Сань! Пару слов еще - остановил меня лохматобровый!

Ты понимаешь! Она во мне человека увидела, а я в ней.

Нету ж такой пропасти большой между богатыми и бедными, когда пьешь вместе с ними.

Она мне потом еще денег правда сунула, и я сгонял в сельский ларек ей за дорогущей водкой.

Мы ее и допили, но она не опьянела. Пила круче меня! Без закуски! Тоска так ее достала! Больше я ее не видел,- договорил, дорассказал чуть не прослезившийся Саня.

Вот Вам сбылась мечта старого алкаша.

С нормальной женщиной хоть раз, ну не переспать, так выпить и поговорить по душам. Довела его белая и где-то через год его не стало.

Я, было зарекся на водку давать этой братии, но они же просили за работу и как там уследишь.

Вот такая история про одиночества под туями.


Рецензии
Не знаю, что испытывают женщины богатых людей, но таких, как Саша, жалко. Опустятся вот так люди, а назад хода нет.

Валентина Забайкальская   31.03.2021 04:10     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ.

Александр Феоктистов   31.03.2021 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.