Ночка

Однажды сотрудник подарил мне фиалочку в горшочке. За благородный темно-синий цвет я назвала ее Ночка. Это был пятилистник с кружевными краями и желтым глазком посередине.

Ухаживала за цветком я с большой нежностью, разговаривала с ним, и он ответил мне взаимностью.

Постепенно набрали силы и открылись новые бутоны. Что за чудо? Лепестков у вновь открывшихся цветочков было уже не пять, а более двадцати! Каждый из них напоминал теперь миниатюрную розочку!

Сотрудник, подаривший мне Ночку, растерялся:

– Эти фиалки у нас дома много лет живут, и никогда более пяти лепестков не открывали. Может быть, компьютерное излучение на твоем столе так повлияло?

Забрала я Ночку домой, размножила и расставила по разным местам. И что же? – Цветок продолжал упрямо изменять своему генетическому коду! Ночка, похоже, и сама забыла, что появилась на свет обычным пятилистником!

Меня не на шутку одолело любопытство: в чем же здесь загадка? Пришлось обратиться к специалисту. Ученая дама на выставке сенполий выслушала мой рассказ очень внимательно и по-доброму заулыбалась:

– Не удивляйтесь! Любовь и не такие чудеса совершает!


Рецензии