Водная интоксикация

   Мне не довелось видеть, как по ошибке вместо воды человек выпивает стакан уксуса или, скажем,экономики (с последствиями оной трагической
неосторожности мне, как врачу, приходилось иметь дело). Тем не менее, после одного забавного происшествия я вполне могу представить себе шок от несоответствия ощущений ожидаемым во рту и горле пьющего.
   Однажды мы разыграли нашего терапевта Витю Л., налив в бутылку из под Столичной холодной воды. Бутылку "распечатывали" на глазах у Вити. Разлили всем. Кто-то толкнул тост типа "Ну,поехали!" Все вздрогнули (опрокинули стаканы). Витя вздрогнул со всеми...
   Как сейчас вижу я красное от нечеловеческого напряжения Витино лицо со вздувшимися венами на висках и выкаченные из орбит глаза. Пытаясь проглотить пол-стакана воды, Витя гонял содержимое рта вперёд и назад, наверное,целую минуту. Но организм воду не принимал и мощными движениями выталкивал ее наружу. В конце концов желудочно-пищеводные спазмы перебороли Витины волевые усилия загнать воду
вглубь, за пределы горла, и Витя изрыгнул её (вместе со слюнями и соплями) на пол.

"Вы, что, воды мне в стакан налили?!"- стоя,согнувшись и уперевшись кистями рук в колени, Витя пытался отдышаться, - "Какая гадость!"


Рецензии