Страница 44. Мой последний день работы на такси

                Был ясный солнечный день. Отправившись на очередной заказ, данный диспетчером по рации, я взяла пассажира которого провожали мужчина и женщина. Они очень внимательно смотрели на меня, чем мне и запомнились. Мой пассажир внешне выглядел, как обычный простой мужик лет тридцати - тридцати пяти. Сказал куда ехать и попросил остановить машину возле уличного ларька. Вернувшись, положил на заднее сидение  бутылки: вино, водка, пиво, что именно уже не помню, а мне протянул пару шоколадок. Отпив из горла бутылки, в его поведении начали происходить какие то странности. Он посматривал в зеркало заднего вида и спрашивал:
-откуда за нами едет эта машина? Сейчас поверни, поедем другой дорогой.-
Видно было, что он кого то боялся и со временем стало понятно, что освободиться от этого пассажира мне будет трудно. Он воткнул в торпеду стодолларовую купюру сказав:
-не беспокойся, я ещё добавлю-
и рядом воткнул купюру в тысячу рублей. Я решила не  прикасаться к этим деньгам, пока его не высажу. Шло время, он прикладывался к бутылке и совсем не собирался меня отпускать. Я была осторожной в выражениях, но поддерживала непринуждённую беседу. Он выходил в два - три места по каким то адресам и у меня возникала мысль просто уехать и всё, но понимая, что меня отыскать в городе проще простого, даже по адресу где я живу, это меня останавливало. Он не напивался до поросячьего визга, а метался, не зная куда себя деть. Я в разговоре выбрала  дружелюбную тактику поведения.
-В тебе чувствуется усталость и если есть возможность, нужно взять путёвку и съездить куда-нибудь отдохнуть-.
        И он, как бы откликнувшись на мои слова, сказал:
-отвези меня за город на Климовские карьеры, хочу побыть на природе, устал от  города, просто устал. Меня уже начало это напрягать, но время ещё позволяло и я поехала. Он выбрал безлюдное место на карьерах и предложил мне пойти с ним купаться, но я сразу отказалась, сказав:
-ты делай, что хочешь, а я на работе-.
Он сходил искупался, посидел у воды, пришёл в машину, глотнул пару глотков водки и сказал, что никуда он ехать не хочет, что здесь так хорошо и спокойно. В душе я уже потихоньку начала дёргаться, но вела себя спокойно и сказала, что у меня он не единственный пассажир и вечером меня ждут в другом месте.
-давай я тебя отвезу домой  или куда скажешь, а мне пора заканчивать.
              Он снова пошёл купаться, никуда не спешил и сказать, что был пьяным, тоже нельзя. Я уже более настойчиво стала говорить, что нам пора в город, а он сидел на соседнем сидении с открытой дверью и повёл диалог:
-ты знаешь кто я?-
-мужчина-, ответила я, но понимала, что мне достался сегодня не простой пассажир, точнее, тёмная лошадка и одна мысль сверлила мозг - как-то надо вывозить его отсюда.
-я киллер-, сказал он.
Меня это не оглушило. Я пока не понимала, как вести себя дальше и продолжила тихо и спокойно:
-ты не похож на такого человека-.
Он достал из кармана толстую пачку долларов, перетянутую резинкой и точно такую же тысячных купюр.
-столько стоит человеческая жизнь-,  произнёс он.
Повисла тишина, а далее:
-не бойся меня, я женщин не убиваю, а тебе советую, не надо тебе работать на такси, это очень опасно.
-поедем в город- уже чаще повторяла я. Часов восемь он уже был моим пассажиром и пока я искала нужные аргументы, чтоб он согласился в город. Он согласился наконец, но при условии, что мы поужинаем с ним в кафе или ресторане и это был первый шаг. Я летела в город, как на крыльях, но подъехав к ресторану, не понимала, как вести себя дальше. Он велел подождать, сходил на разведку, а у меня на душе висел камень.
                На улице начало смеркаться, в ресторан мы не пошли, что то он там заподозрил и тут я перехватила инициативу, не дав ему строить планы ещё куда то ехать.
-мне нужно в гараж, скоро закроется стоянка, я отвезу тебя домой-.
-я не хочу домой-
-но ты пойми, что я не могу больше быть с тобой, у меня время вышло, говори адрес, где ты живёшь-.
                Мы въехали во двор, но он тут же скомандовал:
-остановись здесь, видишь машина стоит в дальнем углу, меня могут ждать-.
Мы ещё пол-часа сидели и смотрели на ту машину, а на улице уже совсем стало темно. И я решилась, пора кончать со всем этим. У меня в тот момент было одно единственное желание поскорее освободиться от него. Я поехала к подъезду.
-стой!- заорал он.
-пойдём, я тебя провожу-.
Я вышла из машины, собрала в пакет раскиданные на заднем сидении бутылки и шоколадки, открыла  дверь и заперла когда он вышел. Спросила, какой этаж, а подойдя к двери подъезда он подтолкнул меня вперёд, сам пошёл сзади. На третьем этаже позвонил в дверь и мне стало чуть легче, что там кто то есть. Дверь открыла женщина, похоже, что мать, измерив меня презрительным взглядом. Он толкнул меня вперёд, а я сказав женщине, что я водитель такси, увидела в её взгляде поддержку. Сунув ему пакет в руки и сделав вид, что снимаю обувь, улучив момент, я вылетела из двери и пулей понеслась вниз через две ступеньки. Открыла машину, а она не заводится. Завелась и в этот момент он вылетает из подъезда. Я рванула с места, понимая, что нахожусь в ловушке, не имея возможности проехать по двору, он был в виде буквы П, а впереди при свете фар замаячила арка пешеходная. Перед нею с дороги на тротуар бордюрный камень был слишком высоким и я на скорости взяла этот барьер, срезав нижнюю часть правого переднего крыла. Удар был такой силы, что казалось вылетит задний мост. Ширины арки хватило выехать, но я оказалась на газоне между деревьями. Если кто то видел меня в тот момент, то подумали, что с головой у меня не всё в порядке. Я выехала на дорогу и не верилось, что всё закончилось. Я молилась Богу, чтоб эта история не имела продолжения, чтоб меня не пытались разыскивать.
-Господи, пожалуйста!- просила я,
-я больше никогда не выйду на линию, только огради меня от любых последствий-.
                Я приехала в гараж и мужики сразу поняли, что что-то произошло. Сдерживая себя целый день, тут я дала волю эмоциям и услышала в ответ:
-Мы вообще удивляемся, как ты до сих пор работаешь. Мужики пропадают с машинами. Тебе давно пора завязывать с этой работой-.
                Дома я несколько дней жила на успокоительных и когда пришла в норму, вспомнила: как я просила Бога! О чём просила! Что обещала! Я понимала, что всё это очень серьёзно. Господь хранил меня в разных жизненных ситуациях. Уберёг и на этот раз. Так закончилась моя любимая работа в такси.


Рецензии