Голос в Сумерках 1 сезон - 2 глава

— Мое почтение, дамы! Как настроение у нашей гостьи?
 Блондин мне показался весьма приветливым. Я ответила ему, широко улыбаясь: «Спасибо, мне получше!»
— Сестренка, ты не представишь нас?
 — Да, конечно! Джесс, познакомься, это — Оливер! Оливер, это Джесс! Не обижай ее, она такая скромняшка!
Меня смутили слова Норы, но я не стала придавать этому значения и перевела тему.
 — Значит, это вы мой спаситель?
Оливер подошел ближе, от него исходил приятный запах.
 — Не совсем я, мисс! Но с напарником мы справились быстро .
— Уильям?
— О, вы уже, как я погляжу, хорошо проинформированы!
Он перевел взгляд на Нору:
— -Ты уже провела для нашей гостьи экскурсию по дому?
— Оливер, девушка недавно пришла в себя, не торопи события! С этим мы сами разберемся. Кстати, вы разве не должны были вернуться к вечеру?
— Нет, я оставил Уильяма. Уверен, что он быстро справится. На вечер у нас грандиозные планы! Ты ведь сообщила об этом Джесс?
Я удивленно перевела взгляд от Оливера на Нору
 — О чем это он?
— Ох, милая, я совсем забыла! У нас вечером намечается маскарад, будет полно народу. Твое присутствие на просто необходимо! Ты же составишь мне компанию?
— Ой, я даже не знаю... Ты уверена, что это хорошая идея?
— Несомненно! Ты обязательно с кем-нибудь познакомишься. Это хороший вариант для тебя расслабиться и отвлечься от навалившихся событий.
— Дамы, я рад, что мы смогли договориться, но я должен сейчас покинуть вас. До вечера!
Оливер вышел из комнаты, а я стала выпытывать у Норы все, цепляясь за каждую подробность вечеринки.
— Я все понимаю, но что я надену?
— Ой, нашла, за что переживать! Мы сейчас выйдем к нашему модельеру, у него-то уж точно тебе что-нибудь подберем. У него рука легкая!
— Ну всё, уговорила!
Я обняла Нору, от нее веяло таким теплом, что чувствовалось в ней нечто родственное.
— Ну что, пойдем смотреть тебе новый наряд?
— Пошли!
Нора вывела меня из дома. Он оказался и вправду большим. «Одна бы я выход долго искала!» — подумала я.
Вскоре мы сели в машину и отправились по извилистым улицам Джерси-Сити. Через какое-то время мы были на месте. Нора зашла со мной в высокое здание и уверенно направилась вдоль узкого коридора. Когда она постучала в дверь, нам открыл видный мужчина лет тридцати.
— Нора, дорогая! Какими судьбами?! Проходите, милые дамы! А что это за очаровашка с тобой? Я раньше ее не видел!
 «Похоже, они хорошо знакомы», — мелькнуло в голове.
 — Лукас, это — моя подруга Джесс, мы к тебе по делу!
Мужчина галантно поцеловал мне руку и затем начал разглядывать меня со всех сторон.
— Милое создание, не хотели бы вы себя попробовать в качестве модели? Уверяю вас, с такой фигурой — блестеть на подиуме, и только!
Комплимент был мне приятен, и я вежливо ответила:
— Обещаю, что обязательно подумаю над вашим предложением.
 Мужчина поймал взгляд Норы и принялся за дело.
— Так, ладно! Я внимательно вас слушаю. Что вам угодно, прелестницы?
— Лукас, у нас вечером намечается маскарад, ты же подберешь что-то Джесс?
— О чем речь?! Конечно!
— Тогда я могу смело передать ее в твои надежные руки и покинуть вас ненадолго!
Нора вышла из студии, и началась примерка... Спустя час всё было готово в лучшем виде! Я чувствовала, что вот-вот должна была вернуться Нора. И вправду, вскоре она была здесь.
— Ну же, покажи, что подобрали, сгораю от любопытства!
— Все увидишь вечером.
— Ну ты меня заинтриговала, подруга! Хорошо, с тобой не поспоришь. Уверена, будешь самая красивая!
— Спасибо тебе, Лукас!
— Не за что! Хорошего вам вечера!
И тогда мы поехали домой. Я собиралась помочь Норе в подготовке вечера. Дома я поднялась наверх, чтобы оставить вещи в своей комнате, и уже собиралась спуститься, как вдруг услышала странный разговор в соседней комнате.
— Ты уверена что это она?
— Да, я что, дура, чтобы не узнать?! Это та самая девушка, она в розыске!
— Зачем только она сдалась Оливеру? Надо срочно ему сообщить!
Разговор слышался обрывисто, и мне не все удавалось услышать, чтобы можно было сделать какой-то вывод. Я не стала забивать этим голову и спустилась к Норе помочь с оформлением зала.
Через несколько минут из той комнаты вышли две молодые полуграции. Кинув на меня высокомерный взгляд, одна из них шепнула другой что-то на ухо, и раздался смех.
Неодобрительно посмотрев на девушек, Нора осекла их:
— Вам что, заняться нечем?! Если так, можете отправляться на кухню и помочь Марте с фуршетом!
Девушки молча покинули нас, а Нора почувствовала неловкость: ей было неудобно передо мной за их поведение.
— Не обращай на них внимание, они еще глупые!
— Да ладно, всё в порядке! А кто это?
— Это двоюродные сестры — Леа и Роуз. Леа сама по себе неплохая, только подвластна влиянию Роуз. А вот Роуз взбалмошна и высокомерна. В прошлом году она победила в конкурсе красоты, и теперь смотрит на всех свысока. Но ты не обращай на нее внимание! Эта змея хоть и ядовита, но неопасна. Во всяком случае, не для нас!
Слова Норы заставили меня задуматься. Действительно, а кто говорил, что всё будет гладко? И всё равно, как ни старайся, для всех хорош не будешь.
— Эй, ты что поникла? А ну-ка, отбрось все ненужные мысли и помоги лучше мне с гирляндой!
Мы с Норой так увлеклись подготовкой, что для нас время пролетело незаметно. Я посмотрела на часы. «Ой, скоро будут собираться гости, а я еще не готова! Нет, в комнате мне оставаться нельзя, лучше переоденусь в другом месте и явлюсь на вечеринку как полагается. Тогда точно не будет косых взглядов со стороны! Буду таинственной незнакомкой и не более».
Итак, я взяла все нужные вещи и за час до начала покинула дом.
Спустя час гости потихоньку начали собираться. Нора приветливо встречала гостей, праздничная атмосфера нарастала.
«Ну, вот и мой выход! Осталось только надеть маску. Фух, всё будет хорошо!» К дому меня подвез водитель, к машине сразу приблизился стройный джентльмен в черной маске и открыл мою дверь.
— Позвольте, мисс!
Молодой человек вежливо протянул мне руку и помог выйти из автомобиля. Было непривычно ощущать себя в длинном вечернем платье, но я старалась держаться как истинная леди.
— Разрешите сопроводить вас!
Я спокойно обхватила руку галантного незнакомца и последовала за ним.
Мое появление не осталось без внимания. Вскоре я уже ловила на себе любопытные взгляды, но предпочитала сохранять спокойствие, словно ничего не замечаю.
«Как много незнакомых людей, какие красивые девушки! У всех такие яркие, роскошные платья — я прям как на бал попала!»
Прогуливаясь по залу, я присматривалась к людям. До какой же степени они были похожи: красивая речь, манеры, утонченность!
Тут ко мне подошел высокий блондин в черной маске и с фужером шампанского.
— Мисс, позвольте угостить вас!
— Благодарю! — мягко ответила я, принимая ухаживания незнакомца.
— Как вам вечер? Вы не скучаете?
— Всё замечательно и довольно красиво! Заметно, что хозяева от души постарались, создавая такую сказку.
— Это точно! Но главная сказка впереди! Вы принимаете участие в конкурсе «Король и Королева вечера»?
 Я была немного ошарашена услышанным.
«Что?!! Какой еще конкурс? Нора меня не предупреждала о конкурсе! Странно, может, она просто забыла?»
Пауза неприлично затянулась, нужно было что-то ответить.
— Честно говоря, я впервые слышу об этом конкурсе.
— Правда?! Ох, тогда я представляю, какая это сейчас для вас неожиданность!
Вдруг мелодия сменилась, и заиграла медленная музыка. Кавалеры приглашали дам на танец. Таинственный незнакомец заглянул в мои глаза сквозь маску и сказал:
— Позвольте пригласить Вас!
Я учтиво согласилась. Тогда в следующую секунду его теплая рука плавно, но решительно обхватила меня за талию, и мы закружились в танце. Дыхание перехватило, а на щеках выступил румянец.
Его нежные прикосновения опьяняли меня страстью. Его взгляд настолько проникал в глубину моего сердца, что я ощущала себя перед ним абсолютно обнаженной. Сочные губы будоражили мое сознание, а тембр его голоса пленил мое воображение своей величественностью.
«Я никогда не ощущала себя так свободно, никогда не танцевала столь самозабвенно!».
— Зал полон незнакомых лиц. Леди так грациозны, а их спутники — словно истинное воплощение благородства, это так непривычно! — сказала я, оглядывая гостей в попытке отвлечь себя от волнующих мыслей.
— На то и маскарад, чтобы сохранить некое подобие таинственности, — ответил он с нежной деликатностью.
— Пожалуй, соглашусь с вами. Присутствие в высшем свете так или иначе обязывает к соблюдению этикета.
В такт музыке мы разошлись, держась за руки, как вдруг резким движением он притянул меня к себе и бережно наклонил, придерживая за спину. Его теплый взгляд остановился на моих глазах. На мгновение мы замерли.
— Не сочтите за дерзость, но могу ли я полюбопытствовать, кем такая прелестница приходится виновнице торжества? — спросил он, улыбаясь.
Неожиданный вопрос потряс меня; сперва я даже была без понятия, о ком речь. Но, собравшись с мыслями, я позволила себе маленькую шалость — оставить это для него в секрете.
— Ах, давайте проникнемся волшебством этого вечера, и оставим для себя немного загадочности…
Вечер был в самом разгаре. Одна музыка сменялась другой. Шумная обстановка меня понемногу начала утомлять. Заметив мою легкую усталость, он сказал мне:
— Если моя спутница не возражает, мы могли бы выйти на свежий воздух и прогуляться вдоль сада.
Лукаво улыбнувшись, я спросила:
— Мы уже на «ты»? Если ты хочешь стать «Королем», то тебе лучше оставаться здесь!
— Поверь, мне совершенно всё равно, кого выберут «Королем»!
Незаметно для всех мы выбрались на улицу.
«Как же здесь спокойно!» — подумала я, сделав глубокий вдох. Мы медленно брели по дорожке цветущего сада. Я наслаждалась вечером, а «черную маску» терзали вопросы, кто же я...
— И все же? Кто ты?
Настойчивость молодого человека время от времени меня пугала. Как я могла ему открыться и рассказать всю правду? И нужна ли вообще эта правда? Я попыталась выкрутиться и ответила вопросом на вопрос:
— А есть ли мне смысл отвечать, если после праздника мы вряд ли когда-нибудь еще увидимся?
— Смысл есть всегда! Дай мне шанс угадать, кто ты! Сыграешь со мной в десять вопросов?
— В пять!
— Идет!
«Что ж, отступать некуда, вызов принят, придется ориентироваться на ходу»…
— Итак! Ты действительно из Джерси-Сити? Не подумай ничего, просто хочу убедиться.
— Хах, конечно!
— Что для тебя привлекательнее — конная прогулка или поездка на машине?
— Я люблю животных. Конечно, я выберу конную прогулку.
Мой ответ вызвал у парня смех. Недоуменно посмотрев на него, я спросила:
— Почему ты смеешься?
— Просто теперь большинство моих знакомых отпало сразу.
Между нами возникло глубокое молчание. Он остановился, повернулся ко мне и, одной рукой нежно касаясь пряди волос, плавно переместил свой взгляд на губы. У меня внутри все заколотилось, и я, пытаясь разбавить затянувшуюся тишину, спросила:
— Вопросы закончились?
Он негромко ответил:
— Нет, — и продолжил: —  Ты веришь в любовь с первого взгляда?
Я ответила робко:
— Да, верю!
— Мы уже где-то виделись?
— Возможно.
— Надо же —  значит, я видел тебя, и до сих пор не узнал?..
— Может, ты смотрел, но не приглядывался?
Он промолчал, и тогда я сказала:
— Всего один вопрос остался.
— Таинственная незнакомка, ты не жалеешь ли, что встретилась сегодня со мной?
— Не жалею… Ты хотел бы встретиться снова?
— Конечно!
Парень с трепетом посмотрел на меня, затем плавно дотронулся теплыми руками до плеч, шеи, скользнул чуть выше — он хотел снять с моего лица маску, но я не позволила и уклонилась от прикосновений.
— Прости, и спасибо тебе! Это был и вправду удивительный вечер! — сказав это, я стремительно побежала обратно, пытаясь как можно быстрее скрыться от него. Оказавшись снова на вечеринке, я ловко затерялась среди гостей, тем самым выпав из поля его зрения. Проникнув тайком в свою комнату, я облегченно выдохнула: «Справилась!..»


Рецензии