Алёшка отследит???

Добрый день!
Мы с вами виделись у Элеоноры Георгиевны, когда вы принесли ей письмо, которое нашли дети. Я прохожу практику на телеканале "Вся Уфа" и мы бы хотели снять сюжет о найденном письме, если не ошибаюсь, вы говорили, что оно послевоенных лет.

 И, кажется, упоминали, что в этом доме и ранее что-то находили.
На следующей неделе, в понедельник или вторник, есть возможность приехать к этому дому и снять сюжет с вашим участием и хотелось бы с детьми, но для этого нужно присутствие их официальных представителей (родители или опекуны)?



Игорь 17:23
В отличии от детей с их родителями у меня шапочное знакомство.

А отец одного из них вообще не здоровается.=

Вся Уфа меня более чем хорошо знает во всяком случае те кто работает там давно. Сегодня у ребятишек был конфликт их мяч залетел на сарай построенный во дворе когда то его строили для ветерана войны который давно умер.

Теперь его видимо дочь там из редка фанфурики продаёт , а дети лишние свидетели.
Так она драться со школьниками полезла.

Думаю если начать съёмку во дворе старуха попытается вмешаться она всё угрожает школярам что если какой школьник залезет на сарай и сломает ногу провалится крыша то гнилая она его под суд отдаст.
Неадекватная женщина.
Приказом Хамитова такие строения в Уфе давно должны были снести ,
но у нас снесли во дворе карусели и качели.А ребятишек в парк не отпускают в доме алкомаркет Главпивторг по углам дома часто много пьяных компаний опасно за углы пускать детей .

Тоже своеобразная тема.-----------------------------------------------------
Я давно добился бы сноса сарая но у одного из ребятишек у его родителей к нему будка пристроена они там велосипеды хранят живут крайне тесно спят на двух яростной кровати.

Им просто некуда будет убрать из сарая имущество..

К 9 мая не повредит сделать сюжет о находке детей,
но Любовь Владимировна воспоминания о нашей квартире музее могла бы я думаю дать в разы ярче и профессиональнее только когда она доедет из нижневартовска до Уфы на авто думаю найти её телефон и тоже вам дать попытаюсь вспомнить куда его задевал?

Игорь 17:28
И вторая тема к нам едет женщина который день на машине которая в наш квартирный музей несколько десятилетий привозила своих студентов теперь она живёт в Нижневартовске её воспоминания были бы куда ценнее и я мог бы дополнить..
А с ребятишками я поговорю кроме Софии Еевой её родители ни с кем не общаются и меня в контакте забанили слишком гордятся что их дочь чемпион по фехтованию.
Я думаю Софии совсем не надо участвовать в съёмках????-

Игорь 17:49
Родители их говорят что они работают до 18 часов.Я вам дам телефон самого мальчишки который письмо принёс мать у него очень хорошая позвоните им напрямую-8-========= Алёша Хаванский 4 класс..

Игорь 18:05
+7++++++++ Любовь Владимировна Каташова едет к нам с Нижневартовска с детьми посмотреть в предверии 9 мая альбомы нашего былого музея.

Вот бы их всех и собрать у меня в одной из комнатушек+ альбомы и несколько экспонатов о войне.

Игорь 18:12
Если с ними все утрясёте то я начну готовить экспозицию в не большой комнате куда можно их всех собрать..

Сейчас попробую связаться с Глебом В...вым у него прадед фронтовик живой ему в районе 94 года .

Но с отцом его я вообще не знаком он странно держится мало с кем здоровается .

А мать его Светлана здоровается и иногда разговаривает ,но она редко выходит во двор видимо всё время на работе или дома.

С лева Алёша Хаванский с права на фото случайный мальчишка..
Посмотреть все изображения
вчера

Игорь 17:48

Что бы подготовить экспозицию мне тоже нужно время.
Часть экспонатов в школе 109 она имени друга моего отца Абдуллина отец там работал.

И даже если туда не ездить просто отыскать альбомы в моём огромном архиве нужно не 8-10 часов.

Поэтому о результате того как вы созвонитесь прошу сообщить заранее.Я не знал что верха нашей страны стали до того с умными лицами что даже на съёмку школьников разрешение от родителей требуют.

Мы снимали фильм к 40 летию победы в ВОВ никаких особых разрешений не требовалось по моему письму освобождали от уроков два класса и всё.

Мы с ними и в походы ходили и на тур теплоходах ездили и пещеры многим достаточно было оставить родителям записку я у Игоря Александровича.

Если законодательство так усложнилось то я пожалуй совсем откажусь от дальнейшего участия в патриотическом воспитании молодёжи и тренировать ребятишек по самбо больше никогда не стану.

Я на пенсии зачем мне если сделаем съёмки то это в последний раз ????

Если такие сложности то нужно ли привлекать школьников ну кроме Хаванского в крайнем случае.

Можно просто о нашем былом музее поговорить в 1982 году согласно грамоте его поздравили с 20 летием успешной работы остановил я работу музея в 2014 году так как очень тяжело принимать бескорыстно в одиночку до 70 посетителей в день в форме частной инициативы.

И так сколько лет безо всякой поддержки занимались патриотическим воспитанием молодёжи.

Сейчас нужны эпохе деляги , продавцы сфера услуг патриоты в серьёз вышли из моды и не в цене им нет места в системе рыночной???

-Лучше бы вообще соединить съёмку Любовь Владимировны и Хаванского мальчишка вряд ли сможет внятно что то в нужной мере в одиночку рассказать что то конечно сможет возможно?

-Если что где не утвердят не расстраивайтесь я столько раз снимался по телевидению что мне это не суть важно.

А насчёт детей пусть их родители решают раз уж такие строгости может уже и комендантский час ввели как на  войне  в Р Ф, а я не в курсе???

Игорь 18:01

Посмотреть все изображения

Игорь 1:05

В нашем доме живёт женщина которая в начале войны жила в одном из первых домов на границе первый удар войны пришёлся по их домам .

И у неё и Хаванского собачки они знакомы кажется Тришка кличка её собаки.

Она вспоминала как шли войска СС с музыкой.

Но мы с ней не обсуждали её участие в нашей съёмке.

Кажется Мария Николаевна точно не помню как её зовут её отца расстреляли первым.

Квартиры её я не знаю знаю что со второго  подъезда она с Алексеем чаще видится.

Я с ней раз в неделю беседую не уверен что она захочет вспоминать такие моменты жизни для стариков болезненны.

Да и отследить её во дворе удастся ли если только Алёшка отследит?


Рецензии
И ни какой поддержки от государства!!!

Михал Саныч   06.05.2019 14:29     Заявить о нарушении
Высшим бонзам некогда они никак не могут определиться с собственными зарплатами.
Им видимо не доплачивают за сверхурочные часы работы.
Особенно я слышал депутатов притесняют и один тип в истории даже падал в голодный обморок хотя и был наркомом продовольствия, а видимо всё равно не кормили его?

Игорь Степанов-Зорин 2   13.05.2019 18:28   Заявить о нарушении