Родня как узы. брат

       У нас большая разница в возрасте - 12 лет и мне как подростку было в то время как-то неудобно себя ощущать, что мать беременна третьим ребенком. Отец ждал наследника, а соседи издевались. Что будет снова дочь. Но появился Иван и все стало на свои места.

       Рос малыш крепким, но любил делать сюрпризы. В то время бегал во дворе в одной рубашке, потому мог сесть под столом, где собиралась местная братия и грубо говоря навалять кучу. Мне оставалось нести его домой и мыть под краном наглую задницу.Конечно,этот факт не главный. Но как характеризует пацана! Во всей его жизни Иван таким и остался с детства - все действия его из подтишка.Оглянуться не успеешь, а тебя ожидает какая-то гадость.

       Поехал как-то покупать тетрадки в школу. Купил,повесил на велик и ушел в другой магазин. Вышел, а покупки уехали. Прибежал домой и давай рыдать. А увалень был в классе восьмом. А в девятом купили мальчугану мотоцикл. В тот же день местный авторитет отобрал. Опять слезы и вопли. А была я тогда замужем за Мишаней под два метра. Ваня и повел его на разборки. В итоге Филя улетел в кусты с первого кулака, а моцик на месте. Там ,где надо. И никто больше не покушался на братца.
       Первая любовь у него длилась долго. Красивая и порядочная девочка досталась. Только забеременела и сделала аборт. Так детей до сих пор не имеет.А мне нравилась очень, прям точеная фигурка, из хорошей семьи.
       Когда парень надумал жениться на другой, мы жили вдвоем в родительской квартире. Ваня торговал на рынке продуктами и все смеялся над моим бизнесом - были палатки с прессой.Однажды он затарил полную газель, а утром выехал на рынок. Открыл, а там пусто. Конкуренты сработали, оставили без копейки. Пожалела брата и предложила ему быть в доле. Тем более сестра уезжала и оставила ему свой фиат.Возили товар через неделю. Он на машине, а я на маршрутках.Потом Ваня освоился и открыл свои две палатки. Домой привел  жену. Уборка и все прочее почему-то закрепилась на мне. Ване я платила чистых 50 процентов, без его вложений.Причем по ночам считала всю бухгалтерию.
       Я не успевала убирать в доме. В туалет было  не войти, на кухне вонял мусор.Новоиспеченная жена занималась аэробикой. Начались скандалы, так как разговоры не имели воздействия. Пару раз пришлось двинуть молодуху по спине. Однажды во время ссоры я надела  мусорное ведро на голову Ванюшки. От него спасалась бегством в ванную. Поверьте, впервые в жизни плакала и смеялась одновременно. Думала, что такое невозможно.

       Было обидно,ведь я не бесплатная домработница. Почему даже смыть в туалете они не могут,а я должна начищать унитаз.Вобщем быт разделил нас крепко.Дальше -больше. Стала замечать, что пропадает мой товар, который хранился дома. Потом сообразила, что Ваня открыл свои точки и поставлял туда мои кроссворды и газеты.
Скандалы и стычки участились. Ну а выкрутить пробки - это у нас семейное. Я готовилась к приходу гостей и хлопотала на кухне. Вдруг погас свет и хлопнула дверь. Так и есть. Обе. И удрал из  дома. Подарок на день рождения. Побежала на рынок и за последние копейки купила две пробки. Брат ночью прокрался в свою комнату. Гости предложили с ним разобраться. Я не разрешила. Будет плакать.

      Вскоре я узнала,что Ваня переезжает в Мариуполь. Свои две комнаты он закрыл на замок. Подсчитал, когда меня не будет дома и умыкнул всю кухонную утварь. Это тоже семейное - оставить меня без сковородки и чайника. Проходили с родителями. Но вот бизнес у нас один и тянуть мне без машины стало туговато. А зарплату Ваня получал от меня регулярно. Поэтому поставила вопрос: давай делить бизнес пополам. Пусть сам выбирает, какие ему палатки и киоски выгодно оставить.
      Разделили быстро.Товар я не забирала, пожалела пацана. Но ведь нужно регулярно заниматься этим, а не только снимать кассы. И Ванюша нашел выход. Я случайно стала свидетелем, как он полностью грузил мою палатку и товар к себе в машину. Драку на рынке видели все. Кулаком заехал мне в грудь. Это было так больно, когда тебя в очередной раз предают. И бьют. Но я нашла в себе силы отвоевать товар. А палатку купила новую.
      
       Когда прошло полгода и начала заниматься документами на квартиру,я выбила дверь в комнату, которую занимал брат. На балконе  обнаружился склад товара, который принадлежал мне.Все подозрения оправдались. Меня снова выставили лохом и жили за мой счет. Ну и ладно. Проехали.

       Я не зря написала в самом начале о детских шалостях малыша. Ну не был он никогда мужиком и не мог сам заработать на жизнь. Урвать, стырить, выкрутить патроны за спиной = это всегда было в его стиле. И в Мариуполе не смог обосноваться. За американские деньги, выколоченные из сестры скупой слезой, парень поднял другой бизнес. Автопарк, мойка, кафе и прочее... Даже машина сына ушла в Мариуполь,чтобы пополнить ряды таксистов.С этим ланосом приключилась история - угнали. Всплыла в Луганске. Сын с другом поехали туда забрать. Попросили довезти их сначала в один город,потом в другой. Пока не оказались здесь и не предъявили на машину документы. Не долго думая брат сразу продал её и на эти деньги удрал в Америку.

       Люди рассказали,что совсем недавно было продано все, ведь возвращаться сюда брат не собирается. Ему неплохо под крылом сестры. Квартиру снимает. Жена не работает. Мало платят на пилоне ноги раздвигать.Лучше дома сидеть. Отец возит в школу двоих отпрысков. Недавно попал в аварию, ведь возраст уже за 80. Чувствует себя иждивенцем, поэтому хватается за любую работу.Только он понимает, что в чужой стране ты нужен только здоровым и работящим. Чуть что - ты сбитый летчик.Один в нашей семье уже есть. Других не надо.
    
      Моя невестка изредка переписывается с братом. После ухода матери осталась какая-то пряжа для рукоделия. Так вот вдруг вспомнили обо мне. Предложили переслать, но при условии, что я буду вязать.  Я отказалась от наследства.Мало ли что потом предъявят за огрызки ниток. Видать, все разделили, а это никто не взял.
      Но приятно, черт возьми, что как бы меня ненавидела родня, а все же помнят... Есть такая Инга Радуга, обиженная судьбою, разменявшая шестой десяток лет. Сидит за бугром и поливает всех прошлым, как ядом.
      Вычеркнула из жизни - не значит выкинула из сердца. Оно иногда болит. И ранено близкими. Я справлюсь. Я смогу.

    


 
      
я
      


Рецензии