C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сарказм

               
Конец апреля. Утро понедельника. Прозвенел будильник, но моя дочка, пятиклассница Ксюша, не торопится вставать.
- Подъем! – говорю я ей, - в школу опоздаешь!
- А я сегодня в школу не пойду! – вдруг заявляет Ксюша, покрепче заворачиваясь в одеяло. – Я уроки не сделала, а оценки под конец года я себе портить не собираюсь.
- А почему это ты уроки не сделала? -  спрашиваю я.
- У меня времени не было.
- Ну, да, конечно, - стараясь сохранять спокойствие,  говорю я, - вчера ходили на шашлыки, потом смотрели кино, потом ты с друзьями гуляла – времени совсем не было. Но, почему же в субботу, когда я спросила, сделала ли ты уроки, ты сказала, что сделала?
Большие серо-голубые глаза дочери смотрят на меня с недоумением:
- Так ведь это был сарказм!

29.04.2019 год
 


Рецензии
Мне кажется, Ксюша не совсем понимает смысл этого слова. Но в чувстве юмора Вашей дочери не откажешь!
Спасибо за забавную миниатюру, дорогая Мария.
Всего Вам самого доброго и вдохновляющего!

Александра Немтина   30.06.2022 10:40     Заявить о нарушении
Да, у нас до сих пор с этим сарказмом бывают проблемы.Благодарю за теплый отзыв, дорогая Александра!С радушием и самыми добрыми пожеланиями,

Мария Долгина   01.07.2022 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.