В реанимации

В реанимации
— Идем сходим в реанимацию, я тебя с одной медсестрой познакомлю, — сказал мой напарник санитар Лабецкий. — Она про тебя спрашивала: ”Кто у вас в психбригаде такой бородатый и с голубыми глазами?”.
Мы поднялись на четвертый этаж больницы скорой помощи. В реанимационном зале с пультом управления, осцилографами и большим прозрачным кислородным колпаком было пусто. Внутри колпака я не сразу увидел женщину в домашней пижаме, которая стояла на коленях в кровати и смотрела на нас сквозь зацарапанное стекло, как больные дети смотрят в окно. Лабецкий нажал на пульте кнопку вызова и через несколько минут из глубины длинного коридора появилась симпатичная медсестра.
— Смотри, кого я тебе привел? – нарочито громко сказал Лабецкий.
— Кого? — спросила медсестра, как бы не замечая меня.
— Ну, ты же просила, — сказал, сделав дурковатую физиономию, Лабецкий.
— Ничего я не просила, — сказала медсестра.
— Будем считать, что не просила, — сказал Лабецкий, но сто грамм спирта с тебя все равно.
Я разглядывал ее полные красиво очерченные губы и думал, почему эта  молодая хо..ушка выбрает губную помаду, которую любят пожилые еврейки.
— Чего вы на меня так смотрите, — спросила с вызовом медсестра.
— Не решаюсь спросить, можете ли вы оказать мне срочную медицинскую помощь.
— Какую еще помощь? – спросила она.
— Срочную медицинскую помощь парню, который ищет любви, - включился я в игру.
Это была домашняя заготовка.
— Познакомьтесь, — сказал Лабецкий. Я протянул руку, она машинально протянула свою, я сделал вид, что хочу  ее руку поцеловать.  Она быстро выдернула ладонь.   Мы засмеялись и я, воодушевленный сценическим успехом, посмотрел в зрительский зал и встретился глазами с женщиной под колпаком. Она улыбалась.
— А что с ней? – спросил я у медсестры.
— У кого, у этой жи..вочки? – спросила медсестра. – Рак легких, последняя стадия. Месяц остался.
Мне вдруг показалось, что женщина понимает о чем мы говорим.
— Она все понимает, — сказал я медсестре.
- Может и понимает.
- Не нужно бы так открыто.
- Да она уже давно все знает, родственники сказали.
— Нельзя так говорить: "жи..очка", — сказал Лабецкий, и я заметил, что он заговорщицки подмигнул медсестре.
— А как можно? — спросила медсестра.
— Как можно? — спросил у меня Лабецкий, но понял, что заигрался,  сказал медсестре:
— Правильно говорить —«евреечка».
— А что, она от этого выздоровеет, — сказала медсестра...


Рецензии